Интернет-магазин. Горгулья

Серый корриодор старого здания простирался на десять метров вперед, прежде чем утыкался в широкую лестницу. Здания в прошлом строились очень не экономично, - пронеслось у меня в голове, - на эту лестничную площадку можно было бы поселить несколько многодетных семей и всем бы хватало места.
Впрочем пришел я сюда не для того, чтобы оценивать жилую площадь, как сотрудник ЖЭКа, я пришёл расследовать убийство... Ну или предположительно несчастный случай.
Это плохая мысль, но все же было бы даже хорошо, если бы это был несчастный случай. И мне работы меньше, и людям некоторым гора с плеч, но такие люди слишком редко умирают случайно, обычно за этими случайностями всегда кто-то стоит.
И этот кто-то делает это не просто так, а желая запустить маховик событий, которые произойдут в дальнейшем. Плохие события.
Когда я входил в этот пугающий дом, я заранее знал, что он уже давно стал моим собственным. Дом смерти.
Я пролезаю под дешёвой чёрного-жёлтой лентой и вхожу в комнату.
Несколько полицейских делают вид что работают стоя недалеко от квартиры в которую я направляюсь по приказу, переданому по телефону. Необразованные дураки курят даже не пытаясь выполнять свою работу.
Впрочем их дело дожидаться меня и отгонять людей, которым тут не место.
 - Что-нибудь странное заметили? - спрашиваю я, чтобы привлечь внимание, полицейские бросают сигареты на пол и быстро тушат их.
Я им не начальник, но тем не менее они ичпытывают передомной некоторый трепет, и это не может меня не радовать, ведь свой статус я старательно зарабатывал много долгих лет, наполненных весьма неприятными вещами.
 - Ничего непонятно, - говорит тот что по-младше, я вижу его не впервые, но все еще не могу запомнить его имя, впрочем мне это и не нужно, - как впрочем и обычно, когда вас присылают, - усмехается он в дополнение, используя мою старую шутку.
 - Я посмотрю парни, а потом пойдёте, - говорю я и захожу внутрь.
Дорогой, но уже слегка устаревший ремонт квартиры, что в принципе характерно для квартиры в центре города.
Из иных характерных элементов, знакомых мне на постоянной основе я выделяю огромное количество крови, разлитой повсюду. Обычное дело для любого места, где совершается жестокое убийство.
Странным было иное: столько крови, что хватит человек на тридцать, пол, и маленькие углубления в нём, явно ремонтного происхождения, превратились в бассейны, заполненные красной кровью. Более того тарелки и стаканы на столе были залиты ею, будто тут пролетело кровавое торнадо.
Прямо под своими ногами я обнаружил большую лужу. Усмехаюсь.
Немудремудренно, ещё не так давно и мой желудок не выдержал бы. Перешагиваю и прохожу вперёд. Надо было все же взять сменную обувь или бахилы, так жаль пачкать новые туфли. Впрочем это не так уж и важно, когда происходит что-то неординарное.
Ищу тело и быстро его нахожу. Судя по картине которую я вижу, создается впечатление будто кровь сдетанировала из тела, полностью его игнорируя.
Любопытный эффект, ещё ни разу не видел столь хорошей работы. Впрочем о таком разве что в книгах читать, самому наблюдать не хочется.
 - Тело можно спокойно забрать, - говорю я, и мой начальник меня уже слышит. Он всегда на связи, когда я на выезде, однако не отвечает. Я просто знаю, что скоро приедут врачи и заберут тело на котором практически нет ран.
До тех пор необходимо придумать какую-то историю, оправдывая произошедшее научно. В голову приходит только одна история: он был маньяком. Стандартная форма в таком случае, однако мне очень не хочется портить жизнь хорошему человеку, если он конечно же таковой.
Обращаю внимание на стол.
Маленькая статуэтка гаргульи. Она является единственным предметом не запачканным кровью во всей комнате, и естественно сразу же бросается в глаза.
Ее взгляд пугает даже на расстоянии, при том что я не раз встречал похожие. Страх приходит сам по себе, из глубины. Сила этого проклятия столь велика, что остаточный фон остаётся даже после смерти владельца.
Мне даже немого боязно её брать, но на моей руке надета рунная перчатка с защитными обозначениями, и я надеюсь что на меня не перейдёт остаток зла.
  - Кровь всюду, проклятие предметное, почерк не похож ни на один из видимых ранее, - на секунду задумываюсь, оглядываююсь, отмечая всего одну рану на теле человека. Самоубийство. Я добовляю к своему немедленному отчёту, - работал явно не местный, большой профессионал. Все как по учебнику, быть может гость с востока, отправь проверить кого-нибудь.
В ответ вновь тишина, но я все равно понимаю что люди приступили к работе.
Работал профессионал конечно, но профессионал глупый. Питер город туманный, двухсторонний, такие дела тут не остаются без внимания.
Подобные фигурки продают в магазинах, вроде как "у дъявола", где каждый находит то что им нужно, а цена - проклятие, часто влекущее за собой смерть. Но где есть товар, там есть и магазин, а для моего отдела подобный поиск дело недель, все отработанно, нельзя допускать повторений.
Я поворачиваюсь, придумывая историю для меликов, про свинную кровь на стенах, и неординарное самоубийство. Дело нужно закрыть сразу, однако мой взгляд падает на интересный объект - коробку.
Это посылка.
Отправной адрес не значится, лишь переправка через Мадрид. Ящик заполнен кровью и разваливается, но мне достаточно его чтобы понять.
 - У нас тут появилась презабавнейшая вещь, - говорю я в пустоту, разглядывая коробку, - магический интернет-магазин проклятий... 21 век, мать его.
Я кладу гаргулью в карман и в тот момент, когда одного из подоспевших врачей выворачивает наизнанку, мне не остаётся ничего, кроме как закурить сигарету.


Рецензии