Откровение от нетерпимого

Есть вещи, которые меня бесят. От «бесят чуть-чуть» до «КАК ЖЕ МЕНЯ ЭТО ЗАДОЛБАЛО!!!».

Вы никогда не задумывались, почему продавщицы в магазинах постоянно спрашивают: «Пакет брать будете?». Они думают, что я, набрав целую тележку продуктов, решил, что смогу унести все в руках, и мне нужно напомнить, что я это сделать не смогу? Да даже если так, какое им до этого дело? Или, быть может, у них план по продаже пакетов? Типа, если за день не продашь двести пакетов, то на Новый Год из премии вычтут стоимость этих пакетов? А если им скажешь: «Я возьму один», они спрашивают удивленно: «Один? И все?». Женщина, я взял с собой из дома несколько пакетов, но мне нужен еще один, поэтому я и куплю ОДИН ПАКЕТ! Странные какие-то. Но это не самое странное явление.

Каждый из вас хоть раз стоял в очереди. Пожалуй, одно из самых пренеприятных занятий. Но хуже всего, когда ты заходишь в банк/поликлинику/куда-то еще, где уже сформировалась большая толпа ожидающих своей очереди, и спрашиваешь: «Кто последний?». В половине случаев вместо ответа все начинают переговариваться, искать глазами ту самую молодую женщину с красной сумочкой, которая занимала за бабушкой, за которой еще три женщины, которые вышли ненадолго. В общем, стоишь ты, как дурак, в ожидании той самой молодой девушки, впереди которой еще три женщины, а потом оказывается, что бабушка все перепутала, разругалась со всеми, прошла вне очереди, и ты вообще не знаешь, когда твоя очередь. ЛЮДИ, НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ЧЕТКО РАСПРЕДЕЛИТЬ, КТО ЗА КЕМ СТОИТ? Хорошо, сейчас в некоторых банках ты берешь номерок в специальном автомате, и спокойно ожидаешь, когда на табло высветится твой номер. Но и тут не все так просто. Обязательно есть такой человек, который не умеет пользоваться этим автоматом. Он потыкает на все разделы меню, наберет себе кучу талонов «на всякий случай» и сидит - ждет своей очереди. И это становится похожим на лотерею: «35 к столу №1» - «Я!», «42 к столу №2» - «Опять я!», «59 к столу №3»  - «И снова Я!».

Но что меня больше всего, пожалуй, бесит, так это общественный транспорт. У меня нет машины – собственно, я ее и не желаю пока что иметь, уж больно много проблем от нее. Точнее, проблемно на нее накопить. Видите, еще нет машины, а уже проблемы с ней. Поэтому я часто пользуюсь услугами автобусов. Заходишь утром в переполненный автобус, стоишь на самой нижней ступеньке, а сзади тебя кто-то толкает в спину и требовательным голосом: «Молодой человек, пройдите вперед, там еще есть место!». Да, безусловно, там будет место, если человек, стоящий у окна, высунет на улицу туловище. НО ИНАЧЕ ТАМ НЕТ МЕСТА! ВООБЩЕ НЕТ! И В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ПЯТИ ОСТАНОВОК НЕ ПОЯВИТСЯ! Вы замечали такую тенденцию? Из абсолютно забитого автобуса выходят три человека, а заходят шесть. КАК? Это противоречит всем законам физики! В конечном итоге я понял, что салон автобуса построен по принципу палатки из четвертой книги Гарри Поттера, когда в маленькой палатке разместилась многокомнатная квартира. Но даже не это бесит больше всего. Больше всего бесит, когда кондуктор начинает ходить по салону. Чтобы вы все понимали, в кондукторы не берут балерин и девочек из группы поддержки. Как правило, это женщины не самые худенькие, но если ты не дай Бог стоишь на ее пути, перекрывая хоть немного ей проход, то вам, молодой человек, похудеть надо! Но лучше ничего не отвечать, ибо в противном случае вам еще укажут на плохое воспитание и посоветуют не хамить старшим.

Конечно, это далеко не полный список того, что выводит меня, да и не только меня, из себя. Но недавно я понял, что как было бы плохо без всего этого. Представьте, все улыбаются, радуются жизни, дарят миру любовь и свет. С ума же сойти можно. Придраться не к чему! Ты же не скажешь, посмотрев на лучезарного мужчину: «Вот нехороший человек, улыбается тут мне, весь день из-за него наперекосяк!». Поэтому любите и принимайте всех такими, какие они есть. Спасибо за внимание!


Рецензии