Ничтожность

Быть тем кого считают уродом,
Да мое место в мусорке,
Ибо лежать мне судьбою там то предрешено.

Ведь, чтобы кому то нужее был,
Да никому - нечего обманыват себя,
Потому что уродом был
И быть тебе им
А не строить из себя героя.
Ведь летать не всякий может
А кому то ползать суждено.
С рождения должен знать свое место.
И взгляд на тебе не должен даже замирать, ведь человек должен смотреть вперед, а не под ноги
Всякую мелочь подбирать,
А что там мелочь, может зажеванная резинка всего лишь прилипла к каблуку.
Растереть ее об асфалть и она сама отвалится.
Все моя судьба была решена
Не компреметировать людей
Лежать возле мусора, пока в землю не положат и сверху ей же не закинут,
Чтобы проклятая макушка не портила и так этот мусорный вид издалека.
Даже на переработку не годен
Ведь шлак нельзя переработать,
А только развеят на ветру
Чтобы не сушествовало меня.
Ибо такого как я не должно быть на этом свете
Все я решил для себя. Уйти на уничтожения себя, чтобы личности такой не сушествовало
И люди не вспоминали про меня.
Все меня больше здесь нет
И не будет
Моя личность умрет и не останется
Это последнии слова той правды что тлела в душе у меня.


Рецензии