Степь за степь кругом путь далек лежит

Вчера я настолько устала от города что решила от него отдохнуть Мы с сыном арендовали огромный белый Лимузин и выехали на немпо трассе  за город на Север и северо восток  в сторону Самары Казани и Уфы
Было забавно видеть какую  мерзкую низкую ненависть мы вызываем у торговцев арбузами молоком и цементом которые сидят вдоль загородной трассы как крысы или суслики торчат) Они сжимая зубы смотрели на наш белый длиинный лимузин и провожали нас ненавидящами глазами
Зря
Мы то тоже не сильно богатые просто я умею расставаться с деньгами легко

а они видимо не умеют))

Мы выехали в степь за 11 км а потои и за 30 км  и город стал похож на тонкую сине серную грязную полосу миража
Пром зона  пыльная грязная мерзкая кончилась  через три км от города и началось огррроооомное синее небо с белыми облаками.. степь .. древняя  река Сакмара чистейшая..  лес около ее берегов ветерок летний и масса воздуха Чистого и свободного от городской гари и вони
Вот это был настоящий рай))
Мы иногла останавливались выходили из машины и гуляли по степи дышали чистым воздухом наслаждались летним ветерком и слава богу не сильно палящим уже полуазиатским солнцем(рядом Казахстан)
 Смотреть на степь было притяно глазам -никаких высоток загораживающих пространство тут нет кругом свобода от гадкого мерзкого городишки и его мерзкого давления системного
 Холмы равнины горы..мы заехалаи на высокий  степной холм гору с которой полоска города стала казаться и вовсе смешной и незначительной грязной полоской не пойми чего- каких то зубьев старой мертвой  коровы))
 Настроение у меня тут же улучшилось прошла головная боль и тошнота от города как же я его ненавижу с его гарью вонью бумбоксами идиотов дрелями и тупой  рубкой деревьев и скашиванием травы  и снующими  тварями двуногими
Теперь я поняла свою маму которая  все время жила на даче в лесу с мая по ноябрь
Я подумала что я даже согласна жить вот тут посреди степи в палатке лишь бы не видеть  ненавистного мне города и не находиться в нем каждый день Но из палаток у меня на тот момент была палатка железная -арендованный нами Лимузин и внутри этой палатки тоже было неплохо много месте  тихо играла музыка мягкие диваны я вытянула ноги и развалившись за заднем виденье прикрыла глаза Как же хорошо мне стало   Вся усталость куда то ушла болезни закончились настроение поднялось я позвонила мужу и сообщила что мне хорошо))
Сын сказал что пора покупать автомобиль и выезжать вот так иногда Я согласилась Хотя автомобиль то у нас есть стоит в нашем немецком доме в гараже но перегнать его некому Мерседес старый но добротный  большой такой))
Мы доехали по горе до какого то населенного пункта и там  под ненавистными взглядами охранников и торговок молоком развернувшись поехали обратно очень медленно со скоростью  40 км в час назад
Самое страшное там на загородной трассе это несущиеся навстречу  фуры и цисцерны  с надписью ОГНЕОПАСНО и Камазы старые
Эти твари обгоняют на огромной скорости не снижая ее а один Камаз шел прямо нам в лоб и пока я его на тонком  плане магически  не остановила - не отвернул ... Ну ничего эти страхи быстро забываются там на свободе на природе и на тишине и спокойствии степи  в которой нет города нет горожан нет давления города
нет тюрьмы города(у нас город- военно торговая крепость древняя) похожей на зону тюремную и нет вони города и мерзкого копошения всех этих мерзких людей муравьев паразитарнных анти форм гадяших на природе чистой
Как хорошо что этих тварей так мало по сравнению с чистой огромной прекрасной природой
Они исчезнут а она ОСТАНЕТСЯ и мы с ней останемся
Это уже точно мне известно ) и это счастье.

Прощаясь водитель Лимузина спросил  не гости ли мы города ?
Я сказала
- нет мы тут живем  и чуть не добавила ЭТО ВЫ ТУТ ГОСТИ ПРИЧЕМ НЕЗВАНЫЕ нами  И  вы ТЕ гости  КОТОРЫЕ СКОРО УЙДУТ ОТСЮДА


Рецензии