Играем струнами души. глава 12

Глава 12. План побега.
----------------------------------------
Я подняла с пола пачку сигарет и взяла одну, нашла спички и решила закурить, как вдруг сигарета оказывается у Дилана.
-ты нормальная?-спросил он у меня.-ты вынашиваешь нашего ребенка, мне он нужен здоровым.
Наши взгляды встретились, мои глаза были полны слезами, но я сдержала их в себе.
Звук серены, трейлер вновь набирает скорость.
Когда это все уже закончиться?
Дилан встал с кровати и начал одеваться, он обернулся и дал понять взглядом, что мне тоже следовало бы это сделать.
Он взял меня за руку и мы пошли на кухню.
Ребята уже собрались за столом.
-нужно что-то делать.-вяло сказала Лисса.
-давно пора.-согласился с ней Джейсон.
-я знаю, что нам делать.-заявил Дилан.-нам нужно умереть для копов. Вот, что делать будем. Мы остановимся около какого-нибудь леса, что бы мы смогли убежать. До того как мы это сделаем мы подожжем наш трейлер. Нет нас, нет проблем.-всем понравилась идея Дилана.
Я пошла к Дженнифер, что бы рассказать план действий, она быстро все уловила.
Через 20 минут Дженнифер начала приостанавливать машину, а Дилан разливал бензин.
Я открыла дверь на ходу и слилась с деревьями, за мной пошла Лисса и Джейсон.
Взрыв. Вместе с взрывной волной вылетают Джен и Дилан.
Мы кинулись бежать в лес. Он казался длинною в вечность. На счастье нам повстречалась молодая пара, которые видимо выбрались на природу.
-Эй, смотри, это те самые ребята.-показала на нас пальцем девушка.
-Они нас сдадут!-крикнул Джейсон.
-нет, стойте! мы вам поможем.-отозвался  парень.
 -чем же?-подала голос я.
-обеспечим вас убежищем и едой.-слова этого парня звучали убедительно.
-лучше скажите где мы.-грубо сказал Джейсон.
-Кейп-Мей, штат Нью-Джерси.-сказала милая девушка.
Мы не знали доверять этим людям или нет, но выхода не было. Либо мы сядем, либо пойдем с ними и успеем убежать.
Дорога до их машины была достаточно долгая, и все немного под устали.
-куда вы нас повезете?-спросила Джен.
-увидите.-отозвалась с ухмылкой девушка.-кстати, я Анастейша, а это Сэм.
-приятно, я Дилан, это моя невеста Америка, еще одна пара Джейсон и Дженнифер, и наша прекрасная Лисса.-представился мой бойфренд.
"Невеста"? Серьезно? А, точно, у нас же будет ребенок и он так сказал, что бы не было лишних вопросов.
Само слово ребенок, меня и расстраивало и радовало. Вроде бы все замечательно, малыш-это счастье, смысл жизни и без него в будущем никак нельзя, НО не в 16 лет. Представляю, что будет с отцом когда он узнает, хотя может и не узнает. Если мы вернемся в Манхэттен , то можно считать, что мы сами себе могилу роем.
А если честно, я скучаю по Майлсу, он как никак мой папа, который меня любит, а что мне нравиться больше всего, что он очень любит маму.
-выходите.-грубым голосом сказал Сэм.
-Эй, можно помягче? мы ничего такого не сделали.-вступила я.
Сэм посмотрел на меня и начал улыбаться как маленький ребенок. Он с ухмылкой подошел к Анастейше и что-то сказал.
-можно.-нежно ответил парень.
В эту же минуту я посмотрела на Дилана, в его глазах горела ярость, он явно  ревнует.
Он подошел ко мне и взял за руку. Я расплылась в улыбке от его поступка. Неужели он и вправду думает, что у Сэма есть шансы?
-вот, ребята, это наш дом, но на некоторое время он и ваш тоже.-мило сказала Ана.
Дом был не маленьких размеров. Три этажа, панорамные окна, мятная отделка. Эти ребята явно не бедные.
Пока мальчики осматривали дом, мы решили, что-нибудь приготовить.
Лисса и Ана готовили курицу в духовке, а мы с Джен решили сделать свой фирменный пирог, по рецепту, который мы придумали еще в 11 лет.
Конечно нам помогала моя мама и поэтому пирог мы назвали ее именем "Элизабет".
Мы с Дженнифер один большой пирог уплетаем за 5 минут, потому что он невероятно вкусный. Закрытый  пирог посыпанный сахарный пудрой, украшен киви и апельсином, а внутри него шоколад, в нем разные фрукты и ягоды.

-Америка, ты знаешь, что ты понравилась Сэму?-спросила меня Анастейша.
-эм, извини, но мне все равно. У меня есть парень, которого я люблю и бросать не собираюсь.-дерзко ответила я.
-слушай, но ведь парня можно и бросить.-продолжала настаивать девушка.
-Нет, нельзя, понимаешь? У нас будет ребенок и свадьба, а Сэм найдет и другую!-громким голосом сказала я и вышла из кухни.
Ана стояла на месте, будто ее прибили к полу. В ее глазах была вина, она явно не ожидала такого.
А мне нужно чуть меньше быть такой нервной, иначе ничего у нас не будет. Ни убежища, ни еды, ни транспорта.
Я пошла в гостиную, на диване сидел Дилан и смотрел телевизор.
-что смотрим?-спросила я его.
-Ри, ты меня напугала. Чего кричала то?
-не важно.
Я села на диван и прижалась к любимому. Он был холодным, от чего мои нервы чуточку успокоились.
Дилан обнял меня нежно, но крепко. Объятия-это, наверное, одна из самых страстных форм проявления любви, потому что вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку. Такое чувство, что все печали ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире.


Рецензии