Влюблённая в свою студентку

    ВЛЮБЛЁННАЯ В СВОЮ
       СТУДЕНТКУ

Ты, тело юной неги зноя,
Втекаешь облаком в меня
И, освежая чувств забвенье,
Уходишь ввысь, себя тая.

Не до конца вкусив твой запах,
Не заманив тебя в шатёр,
Взлетаю вольной дикой птицей
Объять тебя, поймать твой взор!

Ты, мой амур, будитель страсти,
Полей цветок любви во мне,
Не бойся, он в огне пристрастья
Отдаться лишь одной... Тебе.

В ожидании возращения
Марии после студенческих
каникул.

Екатимопра
12.08.2015
P.S.


Рецензии
"Не бойся, он в огне пристрастья
Отдаться лишь одной... Тебе".

Это что малограмотные профессора пошли косяком, которые "взращивают" "полей цветок любви во мне"?

"В ожидании возращения". Чего ждать - поливать надо - быстрее взрастится. :)

В деканате видели сей опус?

Рой Рябинкин   04.07.2017 06:59     Заявить о нарушении
Не волуйтесь, обаятельнийший Рой, секретарь деканата - моя возлюбленная. Кстати, я - валетка, и с девушками контачу, если их мальчики не удовлетворяют, причём, я всегда активная. Мне мой друг разрешает, когда устаёт.
Может быть, зайдёте на томатный сок, когда я с Кубы вернусь?

Екатерина Тимошенко-Пра   27.08.2017 18:48   Заявить о нарушении
Так просто?
Почему бы не зайти.

Но Вы меня совершенно не знаете - вдруг я Вас разочарую.
Давайте сделаем так: пообщаемся здесь для начала.

Рой Рябинкин   27.08.2017 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.