Терновый венок надежды. Ч. 8. Гл. 83-86

_______________________________
Глава 83. Канун Нового года
_______________________________

***
Канун 2025 года

Это был один из тех страшных дней, когда ноги отнимались от страха, а верхние конечности леденели и невольно так дрожали, что скрывать свое внутреннее волнение просто не было ни сил, не возможности.

Дабы хоть как-то разрядить обстановку и сбросить напряжение по пути заехали в любимый Крега фаст-фуд.

- Две больших картошки, три порции наггетсов и две больших колы.
Разворот и с ехидной улыбкой на губах, уставился на меня.

Сижу в своем углу за столиком и наблюдаю за своим мальчиком.

Еще немного - и наконец-то самый красивый на свете официант приблизился ко мне, а затем и вовсе плюхнулся на стул, напротив.
- Так, налетай, да поедем уже. Наверно, уже все бесятся, что нас нет.
И вновь меня пробило лихорадочной дрожью.
Невольно скривилась. Глубоко вздохнуть - и приняться уплетать свою картошку фри.
- Да расслабься ты. Если что - я их сам порву. Будет как раз потом чем елку украшать.
- Очень смешно, Шон. Как бы они меня на эту елку не посадили, пока ты будешь решать первого из них.
Рассмеялся.
- Я не такой медленный.
- А меня долго на елку запихивать?
- Так ты же ее все равно завалишь.
- По-твоему, я толстая?
- Ага, словно бегемот.
Нахмурилась, губы сжала от шутливой злости.
- Сейчас съем все твои наггетсы и колу выпью. Тогда посмотрим, кто из нас - бегемот.
- Так ты и будешь! - ядовито рассмеялся мой муженек.
- Да иди ты в пень! Я обиделась, - надулась, отворачиваясь (посасывая через трубочку напиток).
- Да ладно,  - резко дернулся вперед, схватив за руку, обернул к себе обратно. - Я пошутил. Ты у меня сама идеальная. Разве я мог бы на другой жениться?
- Тебя заставили.
Бровь его выгнулась, а лицо исказилось:
- Да? И кому же это оказалось под силу?
Замерла я, закатив глаза под лоб, перебирая мысли:
- Матуа. Ведь он же тебе помогал? Вот как раз гипноз и применил.
- Ваш гипноз на меня не действует, - нахмурился мой Шон. - Даже когда человеком был.
Ухмыльнулась.
Решаюсь на искренность:
- Да уж... ты - еще тот перец. Я помню, при нашей первой встречи пыталась твои мысли прочесть - дак наткнулась на такую  стену, которую и на ракете не перелетишь.
Обмер, глаза округлились.
Несмело прожевал.
- Только в первую встречу, или?..
Рассмеялась.
- Только в первую, Шон. Только в нее. А дальше я не осмелилась лезть в твои дебри. Мне хватает того, что ты мне выдаешь, когда случается тому возможность.
Уставил на меня пристальный, из-под лба, взгляд. Нахмурил брови, рассуждая:
- Это что же такое плохое я тебе говорю?
Хитро прищурилась:
- А из-за чего мы последний раз ссорились?
Ухмыльнулся, прояснел, откинулся на спинку стула. Лениво потянулся за соломкой картофеля:
- А, это?
- Ага... и много еще другого такого "это", - язвительно заулыбалась. - Но не будем о веселом, пока снова не начали друг на друга кричать.
- Да ничего, - вдруг коварно рассмеялся Шон. - Заднее сидение в нашем авто вместительное. Так что, можем и покричать, - пошло замигал бровью.
- Мы же опаздываем к твоим друзьям.
- Ну, всё, ты напросилась!
- Че-го? - удивленно дернулась я.
Но... тщетно. Уже сорвался с места и, схватил меня за руку, потащил на выход.
- Зайка, мы же еще не доели, - обижено, отчасти притворно, ною я.
- Ничего, я уже сыт. Только не во всем.
Еще миг - и уже парковкой  быстро пошагали к своему... просторному автомобилю.

***
(М а й я)

«- Зай, подай, пожалуйста, мне красные бантики. Да и звезду, можно, сразу заодно.
- Может, лучше я повешу всё это на елку, а то еще голова закружится?
- У меня и так она целыми днями кружится, так что не привыкать. ТАЩИ, говорю! И не зли мамашу, иначе она покусает кого-то!
- Эх, милая моя Майя, я с радостью буду тем, кого ты страстно покусаешь.
- Размечтался! Я буду кусать злобно и коварно!
- Я так и поверил, - радушно расхохотался Кайл и прижал меня к себе. Сладкий поцелуй в губы, а затем, немного присев, ласково коснулся своим ухом моего живота. – А что мы там папе хотим сказать? Что? Айда, карапуз! Снова папе в ухо ляп! Ну, ты даешь! Весь в мамку!

***
- Я не понимаю, и кому ты готовила эту индейку? – радушно рассмеялся Мэт, тихонько стащив с полки бутылку шампанского. – У нас же одни вампиры теперь в семье.
- Для себя. Я, между прочим, с детства люблю готовить!
- Какой ужас! – рассмеялся Таурс и дружески обнял меня за плечо. – Пошли, мамаша. Ребята уже за столом.
- А разве Шон уже приехал?
- Да сколько его уже можно ждать! Мы ему, если что, на дне пробку оставим. Пусть понюхает за Новый Год!

***
Мэт… и его жена Мэйса, Грэм и его невеста Деляра, Кайл и я сидели за праздничным столом, напевали песни под искусный аккомпанемент гитары и ждали припоздавшего Шона.

Оставался еще час до Нового Года, но все же было явно не по себе, что Малого до сих пор нет.

Я понимаю, что Аляска – путь неблизкий и тернистый, кому, как не мне знать, но все же МОЖНО НЕ НЕРВИРОВАТЬ будущую мать?!!

Заветное рычание мотора за окном. Еще минута – наконец-то автомобиль притих. Стук дверей.

Еще секунда выжидания – и забарабанили в дверь.
- О, Санта Клаус со Снегурочкой домой вернулись, - радостно запричитал Мэт и первый сорвался открывать «ворота».

Немая пауза».

***
(В и т т о р и я)

Казалось, в этот момент мне подвели дуло к виску и сняли с предохранителя пушку.
Глубоко дышу, взволнованно сжимаю руку своего Шона. Пытаюсь просто моргать и улыбаться.

Наш стук в дверь.
Послышался приближающийся голос, разговор за деревянным полотном. Еще миг - и скрипнули петли, дрогнула последняя преграда.

Замер на пороге изумленный Мэт.
Едва совладал с собой, тут же поспешно отступил назад, давая дорогу.
Робкий шаг мой вперед - и замерла я перед своими судьями. Пристыжено улыбнулась. Едва осознанный взгляд около.
За мною пдался в дом и мой Крег. Заботливо обнял и ласково (отчасти демонстративно) поцеловал в висок.
Но миг - и, переведя взгляд на ребят, разгорячено, радостно завопил, разведя руки в стороны. Пошел, подался на них, ревя, словно медведь:
- Здравствуй, братва. Принимайте гостей!!!

Майя взволновано вскочила со стула.
Робкие шаги навстречу.
А я будто вросла в землю. Застыла, но уже не так от страха, как от удивления: девчушка-то была на сносях, причем уже на вполне-таки внушительном сроке.

- Здравствуй… Виттория, - первой отважилась на слова хозяйка.
- Здравствуй, Майя. Я вижу, вас можно поздравить с ожидающимся пополнением? - слова на автомате, наперебой с взрывами воленния.
- Да, - несмело ответила та.
- Я за вас очень рада, - искренне, добродушно, с улыбкой. Глубокий вдох для смелости - и все же нашла я силы на шаг ближе. Еще один вдох - и, дрожащими от волнения руками, потянулась к ней, обняла за плечи. - Поздравляю.
- Спасибо, - едва слышно шепотом.

- Кстати, ребята. Раз все же мы все поселимся в этой глуши, то и я с моей Викки решили оттянуться напоследок. Теперь, парни, ВНИМАНИЕ, Шон Крег ЖЕНАТЫЙ муж-чи-на!!! – неожиданно громко затараторил мой мальчик, ехидно кривляясь на последнем слове.
А затем вдруг протянул руку вперед, покручивая обручальное кольцо на безымянном пальце.

Еще большее изумление немой волной прокатилось по лицам присутствующих.

- Поздравляю, - вновь первой отозвалась Майя. Моя "Гостья". - Ребята, я за вас так рада!
- Малой, - вдруг подошел ближе к Шону Мэт и крепко, горячо обнял его. - Ну, ты даешь. Поздравляю! Наконец-то хоть кто-то тебя образумит и обуздает.

Прыснула я невольно от смеха. Отчего тут же Смит оторвался от моего муженька и уставился на меня:
- Чего? Такой же вредный и непослушный остался?

Смущенно улыбнулась. Пристыжено спрятала взгляд, но все же решилась ответить:
- Еще какой. Спасу просто нет.

Внезапно резвое движение - поднялся с горохотом с места Кайл, а затем неспешно, сдержано прошелся по комнате.
Живо задергалась Майя, махая рукой в сторону стола.
- Проходите, гости дорогие. Угощайтесь.
- О! Вот это пир! Зря только наггетсов нажрался, - радостно вскрикнул мой Шон и стал прорываться к столу, в предвкушении потирая ладони.
- Руки! - отчаянно взвизгнула "хозяйка" и тут же треснула ему по пальцам. Махнула куда-то в другую сторону. - Марш мыть руки!
- О, сразу видно, будущая мать в нашей Майе растет.
- Я тебе сейчас выросту! - шутливо прыснула та.
- Ты бы поосторожнее, Малой. Наша девочка уж слишком агрессивная последнее время.
- Сейчас и ты получишь, - гаркнула она Мэту.
Улыбается Дейнли. Короткий взгляд на жену, но затем все же шаги в мою сторону.
Невольно вытянулась я, словно перед расстрелом. Лихорадочно заулыбалась. Страх настом по коже, отзываясь дрожью, пробивая до кости.
А Крега рядом-то нет.
Невольно заметала взгляды по комнате.
Уловила в дальнем углу украшенную елку: вот там мне сейчас и куковать, - пытаюсь шутить сама с собой перед смертью.
Еще движение - и замер рядом.
Никто не обращает на нас внимание. По крайней мере, из вежливости этого не демонстрировал.
- Виттория, - голос его прозвучал как-то неуверенно, отчего еще больше поежиась я.
Заулыбались широко оба из-за неловкости.
- Прошлое в прошлом? - наконец-то продолжил. Словно вытрел в лоб. Передернуло. Но затем осознание сказанного... все же пробило брешь в предвзятости.
Пристыжено опустило взгляд. Щеки залились румянцем.
Еще миг, еще вдох - и лихорадочно закивала я головой. Тяжелый, звонкий вздох для храбрости - и уставилась ему в глаза:
- Я буду только рада.
- Вот и хорошо, - неожиданно мило усмехнулся Кайл.
Вдруг движение его рук (отчего невольно я дернулась, но тут же себя присекла) - обнял за плечи. Током прошибло его тепло. Попытки не подать виду. Несмелый напор - покорно поддаюсь. Шаги к столу.
- Садитесь здесь. Шон, где ты там бегаешь?
- Да идет он, просто, за шампанским послали. А то и эта уже бутылка кончилась, - любезно пояснил Грэм. Тот самый Грэм. И вновь губокий мой вздох, прогоняя стыд.
Только сейчас заметила опоплнение в этой компании: за столом были еще две, незнакомые мне, девушки. Одна - рядом с Мэсси, другая - около Смита.
- А, да, - вдруг встрепенулась Майя, словно угадав мои мысли. - Это - Деляра, невеста Грэма, - вежливо улыбнулась я девушке и кивнула ей головой, та ответила тем же. - А это - жена Смита, Мэйса. А это, - ткнула же на меня рукой, - Виттория... Колони.
- Очень приятно, - отозвалась первая я.
- Взаимно, - прошептали обе девушки.
- Только она теперь - КРЕГ! - рявкнул, откуда не возьмись, мой Шон и, поцеловав меня в макушку, тут же присел рядом.
- Крег, слышишь, Крег! - вдруг дерзко (шутливо) отозвался Мэт. - А где же шампанское?
- Какое? - вполне серьезно удивился мой Белобрысик.
- Такое, по которое ты ходил!
- Я ходил? Я, вообще, в туалет ходил. И боюсь то шампанское, которое там выдают, вам будет не по душе, - весело рассмеялся. Не удержалась и я, но затем, тут же осекшись, закусила губу и стыдливо спрятала взгляд.
- Вот черт! Так и знал, что ему доверять нельзя.
- Конечно, нельзя! - захохотал Шон. - Сам бы встал и сходил. Поди не сложно.
- Ох, каких словечек-то понабрался! - не унимался Смит.
- Сейчас дамы закроют ушки, и я тебе скажу еще парочку других. Специально для тебя заученных!
- О-хо-хо! - закривлялся Мэт, словно ребенок.
Невольно рассмеялась я.
- Так кто-то принес еще выпивку, или нет? - злобно, возбужденно вскрикнула (среди этого балагана разговоров и музыки) Майя.
- Да несут уже. Несут. Вон Грэм побежал.
- Ой, народ, скоро уже пробьет двенадцать! Быстрее! - громко защебетала своим тоненьким, детским голоском Деляра.
- Наливайте! Не стойте! - скомандовал Кайл и схватил со своей стороны стола бутылку.
- Майе сок-то налейте, - сумничал Мэт.
- Да я сама себе налью, - раздраженно рявкнула девушка. - Вы вон Виттории и Шону чего-нибудь плесните.
- Малой и сам там справится.
- Эх, - нехотя оторвался от стула мой Крег и потянулся за бокалами и шампанским. - А так хотелось заботы и внимания.
- У тебя для этого жена есть, - подколол его Смит.
- Для этого я - у нее есть. А у меня - ты. А ты не хочешь вести себя достойно. Старый дед.
- Я - дед? Я тебе сейчас уши, пошли выйдем, надеру.
- Надерешь, надерешь, - язвительно передернул его слова Шон.
- Я вас обоих сейчас выпорю, - гневно рявкнул Кайл. - Не нервируйте мне жену.
- Да кто ее нервирует? - пристыжено скривился Крег.
- Все, поднимаемся, - скомандовал Грэм.
Подчинились. Пристальный взгляд в телевизор, на прямую трансляцию с Тайм-Сквер.
Как и люди с площади, мы волнительно ждали, пока до конца опустится огромный светящийся шар. Еще тягучие мгновения - и часы стали отбивать последние секунды уходящего года под громкий, взбудораженный крик обратного отсчета в унисон...

- За то, чтобы мы кутили на всю, а платить не пришлось за это! - внезапно радостно закричал Мэт.
- За счастье! - отозвался Кайл.
- За любовь! - крикнул Шон.
- За дружбу! - поддержал Грэм.
- За семью и детей!!! - улыбнулась Майя.

Часы умело добили до нуля -  и во владение миром полноправно вступил Новый год.

Тотчас зазвенели наши бокалы. Поддаюсь, участвуя в веселом буйстве. Затем волнительный взгляд на Шона. И вдруг тот подался на меня: ловко запрокинув на мои плечи свою руку с напитком, крепко, повелительно притянул к себе. Жадным, страстным, отнюдь нескромным, поцелуем впился в губы. Мгновения смущения... сдалась. Растаяла. Ответила с той же хваткой.
Только я. И только он. Только мы вдвоем на всем белом свете: а остальное - просто-напросто неважно!


________________________________
Глава 84. Новогодний подарок
________________________________

***
- А теперь, ребята, вас ждет кое-какой подарок, - отозвался неожиданно Грэм. Встал из-за стола, взгляд на Кайла. - Хам, помоги.
- Да-да, - загадочно ухмыльнулся Дейнли.
Шаги на улицу.
Подчинились все - встали вслед за ними, набросили куртки, обулись и вышли из дома.
Где-то вдалеке уже стояли эти двое, рядом с какими-то коробками. Склонились на короткий миг - а затем быстро метнулись обратно, к нам. Послушно замерли каждый около своей возлюбленной. Обняли за плечи - и уставились уже вместе с нами вдаль.
- Чего-то тихо, - подколол Мэт.
Но еще секунда - и в небо сорвались ракеты, взрыв.... и тысячами звезд, искр разлетелся фейерверк в небе. Еще, еще, залп за залпом, разрезая темный небосвод яркими, будоражащими где-то глубоко в нас души детей, разноцветными вспышками и слезинками, искрящимися змеями и цветами.

...
Прошло может минут пятнадцать, если не больше, и наконец-то затяжная пауза оповестила о самом печальном - феерия закончена.
- Ну, вы даете! - вскрикнула вдруг Мэйса и тут же прильнула к своему Мэту в поцелуе.
Прижал сильнее к себе и мой Шон меня, чмокнув в висок.
- Люблю тебя, - шепнул на ухо.
- А я - тебя, - несмело проговорила я.
И вдруг Крег вздрогнул. Обернулись - очередной снежок уже летел прямиком в моего Чертенка.
Дико, злобно захохотал Смит и тут же уже принялся лепить новую гранату.
- Ах, ты, с*кин сын! - взревел Шон и рванул вперед, на ходу увиливая от удара. В мгновение присесть и загрести побольше снега. Выровнялся - и вновь стратегическое движение, лепя по пути снежный ком.
Внезапно кто-то обнял меня за плечи и немного потянул назад. Поддалась, испуганно обернувшись в мгновение.
Грэм.
- Отойди, пожалуйста, а то эти двое совсем без тормозов.
Невольно рассмеялась я, что не только я признаю безумие своего сорванца.
Еще один шаг назад, ближе к остальным. Застыли мы у дверей, наблюдая за сумасбродством.
Еще миг - и к бесящимся от войнушки присоединился Кайл.
Резвый, четкий удар внезапно вмешавшегося Дейнли четко прилетел в затылок Смита.
Обернулся:
- Ах вот они, крысы, сзади нападают. Ну, держитесь. Оба!
- Да-да, давай. Попади! - поддел того "Хам". Но уже сбоку в него влетела оплеуха от Крега.
Дико, звонко заржал мой муженек и кинулся лепить новый ком...
Но момент - и внезапно уже в нашу сторону поелтела "граната" Мэта.
Дернулась я инстинктивно, хотя и осознавала, что тщетно. Но влет Шон умело принял на себя удар, кинувшись наперехват.
- Ты мою жену не тронь! - сквозь смех, взревел Бесенок. - А то порву на британский флаг!
- А ты попади, щенок!
Резвый разворот - и уже оба кома - со стороны Кайла и моего Крега летели в обнаглевшего Смита.
Еще миг - и вдруг я вскрикнула. Показалось мне, или же это было с кем-то в унисон.
Резко развернулся ко мне Шон. Тотчас приблизился, ухватив за руки. Побледнел.
- Что такое?  Викки? Викки! - нервно затряс меня. - Посмотри на меня!
Еще сильнее боль сжала плоть внизу живота, отчего я невольно стала оседать.
Пытаюсь глубоко дышать.
Кто-то дрогнул позади - и туда поспешили ребята.
- Викки, - не унимался Крег.
Еще миг - и могу выдохнуть.
- Да не я это!
- Что не ты?
- Не у меня.
- Майя, что с тобой? - наконец-то послышалось где-то за моей спиной, невольно проясняя ситуацию. Собираю остаток сил, оборачиваюсь.
Побагровевшая, с перекошенным от боли лицом, казалось, она не дышала.
Попытка ступить шаг, ползти - ухватила ее за руку, отчего боль тотчас усилилась моя. А девушка - немного прояснела. Моргнула. Выдох.
- Дыши, - машинально командую я. - Глубже дыши...
догадка молнией пробивает мое сознание, отчего невольно пошли мурашки по телу.
Еще один выдох - и боль понемногу стала стихать. Еще немного - и отпустило.
- ДА ЧТО С ВАМИ?! - взбешенно, испуганно завопил мой Шон.
- Да я рожаю! - едва ли не плача, вскрикнула Майя, отчаянно ухватилась второй, свободной рукой за своего Дейнли и повисла на нем.
Обмерли все в шоке, боясь пошевелиться.
- Викки, ты как? - едва слышно шепнул на ухо Крег, подойдя ближе.
Несмело, криво заулыбалась.
- Да что мне будет.
Взгляд на девушку.
А вот ей-то, вероятней всего... сейчас придется попотеть.
- Я вызываю скорую? - несмело отозвался Мэт.
- И куда она приедет? - раздраженно рявкнул Кайл. - Чего же так? Тебе же еще едва ли не месяц его вынашивать...
- А я откуда знаю! - отчаянно завопила Майя.
- Нам нужно в больницу!
- И куда по такому снегу поедем? Столько намело, что еле сюда доехали. В дороге точно родит. А тем более, что не каждый доктор нам поможет...
- Мы с Шоном ее отвезем, - решаюсь на слово я.
- Да? - испуганно переспросил меня Крег.
- Да, - разворот.
И вновь дикий отчаянный крик вырвался из девушки, отчего и я тут же вновь обернулась к ней и ухватила ее за руку.
- Просто, дыши. Глубоко дыши. Майя, дыши, я сказала! - шаг ближе, грубо ухватила обоими руками за плечи и немного встряхнула, дабы та услышала меня. Пытаюсь ее боль взять на себя - но ничего толкового не выходит, во мне теперь лишь эхо этого безумия.
Мгновения - и, немного придя в себя, наконец-то подчинилась: глубокие, отчаянные вдохи.
- Нам нужен врач! - взволнованно вскрикнул Смит. - Она, по ходу, прям здесь уже родит.
- Я тебе дам, тут родит! - гневно гаркнул Кайл, шаг ближе, хотел было дотронуться до девушки, но та отдернулась. Глубокий вдох - и решаюсь на действия уже я.
- Я - врач. Готовитесь к родам.
Удивленные, немые взгляды устремили все на меня.
Игнорирую.
Дожидаюсь, когда схватка пройдет, хватаю девушку и силой завожу в дом, на ходу уже давая остальным указания:
- Шон, с моего телефона дозвонись Матуа. Он будет курировать. И, кто-нибудь, найдите мне наручные часы, приготовьте полотенца, тазики с теплой водой, ножницы, толстые, прочные нитки, скальпель. И... - черт, встряхиваю головой, прогоняя нарастающую панику.
С легким напором повела Майю на лестницу, к спальням.
- Девушки и Шон за мной. Остальные оставайтесь внизу, - вновь отчеканила я.
- Я? - дрогнул мой Крег. - А чего я? - послышалось испуганное за моей спиной.
- А кто по телефону будет говорить с Матуа? - гневно рявкнула я, не оборачиваясь.
Повиновался...
Едва ступили за порог - как роженица вновь закричала от боли.
схватила ее за руки и силой попыталась удержать на ногах.
- Дыши, глубоко дыши, моя девочка.
Сама начинаю делать правильные, демонстративные вдохи  - отчего та наконец-то слышит меня и подчиняется, вторя.
Метнула я взгляд на Шона. Тот возиться с лэптопом.
- Ты что, издеваешься? ГДЕ МАТУА?
- Где, где? - невнятно буркнул себе под нос мой муж. Миг - и вдруг развернул экран ко мне, а там - взволнованное лицо Луи.
- Да я слышу вас. Какой интервал между схватками?
- Минуты две-три. Сейчас засечем. Нашли часы? - метнула взгляд на девушек.
Помогаю Майе забраться на кровать. Подбить валуны подушек под спину, согнуть ноги в коленях. Пройтись к одному из тазиков и помыть руки, а затем сесть напротив роженицы, готовясь к самому пугающему.
- Да, вот, - робко протянула мне Мэйса свой телефон. На циферблате тикали секунды. Уставила на него взгляд, но так и не коснулась.
Замерли все мы, выжидая приговора.
- Матуа, - вдруг осмеливаюсь я на слова. - Ты кесарево делал?
- Да, перед родами Марии практиковал пару раз.
Довольно закивала я головой, хотя на лице эмоций не выдала. Тяжелый вдох - и очередная минута начала свой тяжелый ход.
- Воды, кстати, отошли?
Замялась я, взгляд на Майю, на ее одежду сухую:
- Нет.
- Смотри какое у нее там раскрытие. И если больше, чем надо, а пузырь не лопнет - сама понимаешь.
- Ага, - взволновано поджала губы я. Понимаю. Понимаю, черт возьми, Луи, понимаю. Только это просто сказать, а я - кроме как на рисунках, ничего подобного ни то, что не делала, но и не видела.
Собраться с духом, и приняться за работу.
"А КТО, ЕСЛИ НЕ Я?" - вторились слова в моей голове Федора Алексеевича, не только приговаривая к неминуемому будущему, но и давая колоссальные силы и смелость на сей страшный подвиг.
- Раскрытие есть,  больше, чем на три пальца.
И вновь схватка, и вновь дикие крики и попытки дышать.
- Не тужься, девочка моя. Не тужься. Пока нельзя.
- Я уже не могу! Оно уже лезет!
- Ничего еще не лезет. Воды еще не отошли.
- Матуа, чем лучше прокалывать?
- Любое что-то острое, простерилизуйте на огне, на всякий. На пике схватки коли, только аккуратно, дабы не задеть.
- Я боюсь. Не надо, прошу, - внезапно дернулась от меня Майя, желая вырваться из ада. Силой прибила я ее к месту, не давая пошевелиться. - КАЙЛ! - И вновь взгляд на девушку: - Тише, тише, Майя... - Казалось, я сейчас сама заплачу. Глубоко дышу вместе с роженицей уже в очередной хватке. Кривится, дергается от боли, силой впивается в простыни, до крови закусывает губы.
- Сколько интервал?
- Чуть больше двух минут.
- Раскрытие?
Мороз бежит по моей коже.
Черт возьми, глубокий вдох. Хорошо, что еще налакаться не успели.
И вновь пытаюсь добраться до нужной картины внутри Майи, как вдруг на меня хлынул поток.
- Ой, мать тв... - едва сдержалась я, отпрянув в сторону.
- Смотри, что за цвет! - скомандовал Матуа.
- Прозрачные, хорошие.
- Раскрытие?
- Норма. Майя, приготовься. На следующей схватки - тужимся.
Во, во давай, глубокий вдох, закрывай рот, прижми подбородок к груди и тужься изо всех сил... Тужься не в лицо, не в глаза, в низ живота! Так выдох, и вновь пошла тужиться! Молодец!
И вновь мнимый покой.
- Давай, девочка моя. Расслабляйся. Отдохни. Наберись сил.
...
- Головка, показалась головка! Молодец, моя девочка. Осталось немножко. Самое сложное - позади, - придерживаю кроху.
- Дайте кто-нибудь нашатырь вашему Крегу, - внезапно отозвался Матуа.
Метнула я испуганный взгляд на Шона. В ужасе, полуобмороке сидел мой муж.
- Выведите его, - скомандовала я девушкам.
Подчинились.
- Давай, Майя. Умница...

Еще немного, еще чуток... Сегодня судьба была на нашей стороне.
Еще несколько потуг, еще пару схваток - и в моим руках очутился целиком маленький, прекрасный ребенок. Девушка тут же облегченно вскрикнула. Ловкое движение, с усердием удерживая скользкое малюсенькое тельце, бегло осматриваю малыша: пронзительный, душу трепещущий крик крохи раздался на всю комнату, отчего мы все тоже невольно прослезились. Аккуратно укладываюсь дитя матери на живот, отчего она невольно рассмеялась и залилась от радости слезами. Несмело обняла его, пытаясь удержать, не дать ему свалиться.
- О, Боже мой, - зашептала лихорадочно девчушка, - какой же он, крохотный!
- Оботрите его, - скомандовала я присутствующим.
- Перевязать не забыла пуповину на расстоянии два и двадцать? - послышался голос Луи.
- Да, сделала.
- Молодчина, теперь, как перестанет пульсировать, перережь... - послышался повелительный голос Матуа, но уже я и сама принялась выполнять необходимое.
- Ножницы? - рявкнула я.
Подали инструмент. Глубокий вдох - и замерла, выжидая...
- Это уже помню, - счастливо шепнула я себе под нос.
- Про послед не забудь.
- Да-да, благодарю, - удостоила взглядом своего куратора.
Еще немного - и подалась я вперед, завершая таинство: четкое движение - и перерезать прошлое, давая окончательно ступить в настоящее будущему.

- Вертолет уже вылетел по вас. Так что через пару часов будете уже в больнице.
Перевела я взгляд на Луи:
- Благодарю. - Затем на Мэйсу: - Позовите отца ребенка.
Нежно, робко коснулась я маленькой ручонки новорожденного, отчего тот невольно вздрогнул.
- Спасибо тебе, Виттория, - несмело шепнула Майя.
Улыбнулась я в ответ.
Рыкнула дверь.
В комнату зашел и сам Дейнли.
Обернулись мы на звук.
Испуганное метание взглядов то на жену, то на малыша. Боится пошевелиться.
- Да подойди уже ближе, не укусит. Наверно.
Невольно рассмеялись.
- А Шон мой? Жив хоть? - начинаю приходить в себя уже и я.
Хихикнула Деляра:
- Жив, только сказал, что убьет тебя.
Улыбнулась я, закусив губу:
- Это нормально.
Откинуться на спинку кресла. Глубокий вдох и наконец-то расслабиться.
Взгляд на Матуа.
Счастливый, сидел, пялясь на меня.
- Что?
- Что-что? С почином, доктор. Было приятно за вами наблюдать.
- Да иди ты, - шутливо рявкнула я и тут же прикрыла крышку лэпа.
Закрыть свои веки - и дать осознанию того, что все самое сложное, страшное уже закончилось, окончательно расплыться по всему рассудку.

____________________
Глава 85. ТХПМ-ММДВ
____________________

***
- Видели Шона? - взволнованно спросила я  ребят.
- Он на улице.
Несмелые шаги из дома.
Забрался на скамейку с ногами, рассевшись на спинке оной. В руках бутылка виски, на лице - все еще неизгладимый шок.
Забралась по его примеру и я на лавку, присела рядом.
Молчим.
- Прости меня. Я не думала, что ты такой впечатлительный.
Скривился, пытаясь изобразить улыбку, но тщетно. Еще один глоток - и взгляд вперед:
- Как там малыш?
- Все хорошо. Скоро по них прилетят.
- Ты поедешь с ними?
От удивления и прозрения невольно дрогнула, немного подавшись назад.
Взволнованно закусила губу. О таком повороте событий я даже и не подумала. Однако,  не полететь я не могу.
Молчу.
- Я буду рад, если полетишь.
- А ты?  - тревожно, спешно уточнила.
Ухмыльнулся, короткий взгляд на меня:
- Прости, но с меня на сегодня хватит. Черт, - вдруг опустил голову и потер затылок. Взгляд вперед, бесцельно всматриваясь в темноту: - Когда мне все тело изрешетили пулями, было не так больно и страшно, как когда она кричала. Я в шоке.
- Это жизнь, Шон. Более того, путь к самому светлому, что встречается в нашем существовании. Кайл и Майя стали родителями. Разве не чудо? Разве не счастье?
Тяжело вздохнул:
- Я-то все понимаю, но...
- Ты взгляни на эту маленькую кроху - и поймешь, что все было не зря.
- Не знаю, - глоток и вытер губы рукавом. - А ты круто держалась.
Ухмыльнулась:
- Майя круто держалась, а я - так, - уложила устало голову на плечо своему мальчику, - и ты молодец. Очень помог мне.
- Черт, - вдруг дрогнул мой Крег, отчего я невольно привстала.
- Что?
- Я как представлю, что когда-то и тебе так придется, а я... я буду виновником всего этого.
- Не виновником, - резво перебираю его. - И потом, мы же все равно решили пока повременить.
- Всякое бывает же, - ухмыльнулся Белобрысик. - Иногда так захлестывает, что... сама понимаешь.
- Я тебе захлестнусь, - нахмурилась. - Ты обещал быть аккуратным!
- И буду, - добродушно улыбнулся. Поставил бутылку на скамейку, и вдруг повернулся ко мне. Взял лицо в свои ладони. Короткий миг пристального взгляда  - и тут же прилип поцелуем, нежным, теплым, отчего я невольно прикрыла веки. Вмиг накрыла его руки своими и за мерла в наслаждении.
И вдруг послышался где-то вдалеке шум. Живо уставили мы взгляды в небо.
Тягучие, долгие мгновение - и недалеко, на просторной поляне стал снижаться вертолет.
- Ты же меня дождешься?
- А куда же я денусь?

***
С малышом и Майей было все хорошо. Полет выдержали без приключений. "Профильные" врачи Ордена провели весь необходимый осмотр и диагностику, заявив, что состояние ребенка и матери стабильны и те быстрыми темпами идут на поправку, приспосабливаясь к новому укладу жизни. Прочитали лекцию для молодых родителей, как, чем и как часто кормить, как ухаживать за малышом, психологи помогли адаптироваться с наступившими переменами, и уже через три дня всех нас отпустили домой наслаждаться прекрасным будущим.

Первые полгода мы с Шоном прожили в доме семейства Дейнли. Я всячески помогала мамочке справляться со своими новыми обязанностями. С Майей мы стали не разлей вода, с Кайлом после той... жуткой и радостной одновременно ночи, тоже отношения сильно переменились. Исчезла неловкость и предостережение его и моя. Теперь я перестала быть для него предателем. Героем, я стала, без преувеличения, для него героем, спасшего не только его семью, но и его самого.

***
Ребята, Грэм и Деляра, Мэт и Мэйса прикупили рядом дома и разъехался каждый по своей обители, почти каждый уикенд навещая нас.
Так что Шону скучать не приходилось. Давно я не видела его таким веселым и счастливым.
Эта их дружба... заразительна. Буквально пару месяцев, и я уже сама не мыслила себя отдельно от этой странной, такой двуликой, четверки ТХПМ.
В шутку нас, женскую часть великого семейства, стали называть ММДВ - в ответ на наши дразнилки их этими такими громогласными буквами.

***
Спустя пару недель наконец-то раскрылась тайна, как Грэм повстречал свою Деляру, а Мэт - Мэйсу.

Грэм и Деляра познакомились в Египте, когда тот, после пробуждения, отправился к своим друзьям. Как утверждает сам Мэсси, сначала он влюбился в ее картины, а затем, когда увидел, кто стоит за всем этим - понял, что восторгался отнюдь не тем, что там изображено, а чью душу они олицетворяли: свое сердце без сожаления отдал истинному мастеру, покорился, словно раб. Со свадьбой они пока временят, хотя, мне сдается, не пройдет и года, как бесшабашная шайка ТХПМ-ММДВ взорвет своим безумием Аетфе в честь их великого, светлого события.

- И заметьте, - тут же подколол его Мэт (естественно, не мог этот верзила просто так все спокойно послушать и добродушно порадоваться), - это говорит тот, который всю жизнь сторонился искусства, как следопыт топей: увлекался исключительно только тачками и головоломками! А тут бац  - на: ценитель прекрасного!
- Ты просто им завидуешь, - сыронизировал мой Шон.
- Почему это? Я тоже нашел то, что так долго искал, - притянул к себе свою Мэйсу и пылко поцеловал ту в губы.

А вот Смит за своей женой ездил уже в Японию. Говорит, что однажды эта бойкая женщина спасла его от беды, но когда он захотел ее отблагодарить, всыпала больше, чем мог схлопотать, не явись она вовремя. И словно заколдованный день у день ходил, оббивал пороги, вымаливая хоть каплю внимания этой неприступной японки. "Я даже парочку хокку выучил. представляете, хокку! Это такие стихи. А она все равно хлопала перед моим носом дверью, заявляя, что я не достоин ее, чтобы катился туда, откуда приехал. И тогда я пошел ва-банк. Сдружился с ее родителями, с братьями, даже соседями! Представляете? И все. Прихожу как-то вечером и ставлю перед фактом: женюсь. Во что бы то не стало - женюсь. Без гипноза или какого другого внимания. Хоть убейте здесь - с места не сойду, а женюсь. И что вы думаете? Лишь тогда эта королевна согласилась со мной отужинать. Но  уж тут я распушился, демонстрируя все свое мастерство, то самое, которое оттачивал десятилетиями. У нее просто не было шансов. И уже через месяц - ее отец благословил нас на союз, а через два - мы поженились. Черт, я никогда ни за одной бабой так не бегал, как за ней! Надо же было так вляпаться!"

- А ты Шон, что ты эдакое вытворил, что саму Витторию захомутал?
Ухмыльнулся мой упыренок, хитрый взгляд искоса на меня:
- Не поверите, мужики. Это она меня поймала. Я бы, наверно, еще бы вот как ты, Мэт, век, если не больше, бегал в поисках непонятно чего. Но она меня остановила, заставила замереть и взглянуть на нее целиком - и тут... естественно, я поплыл.
- Да вот именно, - вдруг отозвался Смит. - Мне казалось, ты вообще баб не замечаешь. Нет, ну, там туда-сюда - это одно. А вот как живое существо, да серьезно - вообще не воспринимаешь. Куклы.
- Дак они такие и есть, ну, я не о вас, девушки. А вот эта женщина - ух, огонь. Я просто не мог в нее не влюбиться.

***
- Вот вы смеетесь, парни, - казалось, вполне серьезно изрек Таурс, - а эта коварная четверка ММДВ куда хуже нас, остолопов. Обкрутит вокруг пальца - и пикнуть не успеем. Вы только посмотрите в эти хитрые глаза, а теперь на нас, слабаков и подкаблучников. Раньше как мы кутили? Как резвились? Да один наш выход - и уже штат гудел, словно улей. А теперь? Будто щенки у хозяйки на коленках!
- Я тебя сейчас еще и на поводок посажу, - съехидничала Мэйса. - Ишь ты какой, погулять ему захотелось!
- Да куда же, моя Богиня! Разве я могу ослушаться свою Госпожу!
- Во-во, - расхохотался Шон. - Кто тут из нас еще щенок?
- Ты смейся, смейся, а Викки сейчас выйдет из дома, схватит тебя за ухо и отведет в угол за плохое поведение.
- Она меня не догонит, - широко заулыбался мой упыренок.
- Да не уж-то, - внезапно шепнула я ему на ухо, стоя уже за его спиной. Дрогнул, обернулся.
- Черт!  Как же она меня забавляет, когда этим своим духом выходит, - вдруг расхохотался Смит. - Чесслово, Викки. Так и хочется в тебя камнем пульнуть, проверив - пролетит мимо через тебя, или все же стукнется об какую-нибудь плотную оболочку.
Стою, шутливо хмурюсь.
- Ты что, оборзел? - взревел мой Крег и дернулся к Мэту, силой удержала. - Я в тебя сейчас сам швырну.
- О, началось, - отозвался Кайл и вышел на террасу. - Лучше дров для камина наколите, а то только и знаете, что перья друг перед другом топорщить.
- Дак, на кого же им еще пыжиться? - прыснула от смеха Мэйса. - Теленочек мой, иди лучше ко мне, я  тебя обниму.
Ухмыляемся мы с Шоном, наблюдая как громадный, кряжистый верзила превращается в маленького, послушного мальчика и мчит уже за своей "Госпожой".
Облокотилась я на плечи своего упыренка и замерла, наслаждаясь моментом.
- Стой, - вдруг едва слышно мне шепнул. - Твое тело там сейчас лежит... без присмотра?
- Я за ним присматриваю, не переживай, - едко улыбнулась.
- Но если что, ты же не успеешь добежать?
- В смысле, если что?
Замер на мгновение, отстранился, разворот.
- Тебя, вроде, там Майя зовет, а я кое-что в доме забыл.
Вполне серьезно срывается вперед и едва не бегом подается внутрь помещения.
Молнией мчу за ним.
- Это ты чего там надумал?
Обмер, коварно ухмыляясь. Игриво замигал бровями:
- Тебе лучше не знать, дорогая.
- Извращенец!
- М-м-м, да ты меня раскусила! - разворот - и уже помчал наверх, перескакивая через ступеньки.
- Не смешно, Крег!
Момент - и я уже в теле, расселась на кровати, как раз в тот миг, когда он только открыл дверь и шагнул внутрь комнаты.
Неспешно встала. Замерла, нахмурившись:
- Ты что, действительно, думал, я тебя не обгоню?
Ухмыльнулся. А хитрость в глазах так и плескалась:
- Нет, как раз таки я на это и рассчитывал, - внезапно, стягивая с себя куртку, подался в мою сторону. Момент - и ухватил в объятия. Взгляд в глаза: - Просто не придумал другой способ, чтобы тебя так шустро заманить в комнату.
Резвые шаги, наощупь, не размыкая рук, - и уже силой повалил на постель... 

Это сейчас смешно и забавно, а буквально еще вчера мне пришлось из кожи вон лезть, дабы попытаться заполучить внимание моего Белобрысика обратно. После пережитого во время родов Майи, его словно переклинило. До ужаса страшился мысли, что может и меня подвести под эту черту. Почти три недели мой мальчик от меня открещивался, бегал, словно черт от ладана. Чего я только не предпринимала, чтобы вновь его заманить в свои сети. Но - увы. Целый день мы как самая обычная пара: по-прежнему сильно любил, баловал, заботился, но наступала ночь - и начинались охота, игра в кошки-мышки. И в какой-то момент мне это все осточертело...

_________________________
Глава 86. Кошки-мышки
_________________________


***
Первым делом, с помощью Мэта споить жертву.
- Таурс, сволочь, - язык уже невольно заплетался, а глаза собирались в кучу. - Что ты со мной сделал?
- Я? Малой, очнись, - не более адекватным голосом пробормотал Смит и в подтверждение всего победно икнул. - Я тут вообще... проездом.
- Шон, - наступает время моего выхода. - Майя попросила привезти кое-какие лекарства для малого. Съездишь со мной?
- О! Как забавно, - взревел Таурс и потянулся за бутылкой, дабы вновь разлить спиртное по стаканам. - Малой, ты теперь не самый малой в ТХ-х-П-п, мать его, М. Ты теперь - Средний! - и дико заржал сам над своей шуткой. - Еще внуков дождемся, и вообще - вырастишь!
Но Крега это не только не задело, но и вообще вынудило завалиться на стол и истерически завизжать.
- С*ка, ну ты жжешь! Заткнись, а то я лопну!
- Мальчики, может, вам уже хватит? - испуганно отозвалась я, видя, как этот (невольно мои губы сжались,  боясь выругаться матом)... совсем нехороший дядя излишне перестарался.
- Не, мать, ты чего? - взревел мой муженек и потянулся своим пустым стаканом к Таурсу. - Наливай! У меня сегодня праздн-Ик!
- Это же какой?  - злобно зарычала я.
- Три недели, как р-родился... племяшка!
- Еще нет трех недель, - кажется, я сейчас убью их обоих.
- Ой, ну ничего. Значит, сегодня - р-репети-ссс-сия.
Раздраженно закатила я глаза под лоб, тяжелый вздох и потереть уголки глаз пальцами, снимая напряжение.
- Ладно, черт с вами. Шон, ты идешь со мной?
- Куда? - нахмурился Крег.
- За лекарствами, - вновь рык я сквозь стиснутые зубы.
- А сама?
- Там темно! И страшно!
- Пс-с-с, - прыснул от смеха Шон, отчего тут же ему завторил Смит.
Но еще миг, и Мэт замер:
- А чего ржем?
- А чего? - переспросил Шон. - А того, что она один взглядом кишки любому выпустит. А ей во двор выйти страшно.
- Какой ДВОР?! - не выдержала, заорала я.
- Ты чего? - внезапно тон Таурса переменился. -  Мудак, что ли? Жена сказала - надо идти, ей страшно, значит надо идти!
- Куда идти? - переспросил вполне серьезно мой юный "алкоголик".
- Э-э-э, - сквозь ухмылку, закачал пальцем Смит. - Ты меня не путай! Это ты - знаешь куда, а не я.
- Я знаю? Да. Я знаю, - перевел взгляд на меня. - Я знаю. А что я знаю?
- Да иди ты!  - окончательно сдалась, разворот - и пошагала на выход. Скрипнула дверь - выбралась на улицу.
Поражение. Очередное поражение.
Но вдруг еще миг - и выскочил за мной мой муженек.
Выскочил... то еще сказала. Шатаясь, лапая стены, вывалился наружу Крег.
- Ты куда?
- В аптеку.
- Дак она за  три девять земель отсюда!
- Вот и я о чем же.
- Ты одна не поедешь! - злобно зарычал.
- Да ты что?! А только что была другая песня!
- Когда?
- Только что!
- И что я говорил?
- Что бы я сама ехала.
- НЕ ВРИ! - замер, нахмурившись; попытка держать равновесие. - Я бы такого никогда тебе не сказал!
- И потом... с кем я поеду? С тобой, что едва ноги волочит?
- А что? Я... я им, им всем - уф! - махнул ногой, изображая удар, но вовремя удержался за балку и не шлепнулся, - и они - ах! Я тебя никогда, слышишь, НИКОГДА (!) никуда не отп-п-пущу! Тем более... одну... ночью! ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Сдаюсь. От его кривляний начинаю невольно улыбаться.
- Знаю, знаю, - конечно, знаю; (если бы не пьянка, не полный твой угар и от всего этого - "рыбья память", вообще бы подобного разговора не случилось: на Искью скрепя сердцем отправляешь, дак это под присмотром Матуа; а тут, вообще, говорить не о чем: на край света пешком отправишься за мной,  лишь бы я всегда была в безопасности). - Ладно, садись. Проветришься хоть.

... завожу мотор. Неспешно тронулись.
Прошло, наверно, полчаса, прежде чем уснувший Шон дрогнул.
Нехотя открыл глаза. Уставился сначала на дорогу, потом на меня.
- А куда мы едем?
- В аптеку.
- Зачем?
- За лекарством.
- Ты заболела?
- Нет. Для малого.
- Какого? Я болею?
- Нет. Для того самого племяшки, чье рождение вы до сих пор периодами отмечаете.
- А, так бы и сказала.
- Я так и говорю.
- Это хорошо...
Замер, вдруг, задумавшись. Смачно причмокнул, а потом взгляд на меня:
- А чего среди ночи?
Чувствую, что не выдерживаю: точно рассмеюсь. Надо же, пьяный, пьяный, а просек.
- Так надо. Не терпит отлагательств.
- А что с ним?
- Ничего серьезного, но тем не менее.
Еще миг, вновь о чем-то серьезном задумался. А потом дрогнул, опять перевел взор на меня:
- Вампиры же не болеют?
- Это - не болезнь, а сложности переходного периода.
И вновь тишина, переваривая мои слова. Затем несмело:
- Я посплю?
- Поспи.
- Но если что - кричи. Буди. Всех порву! Всех! Никому тебя не отдам, - замахал руками перед собой.
Невольно рассмеялась я. Благодарная улыбка на него:
- Непременно, мой мальчик. Непременно.

Под тихий шум мотора, под нежный, сладкий храп мужа, прежде чем миссия закончится, нужно теперь придумать, как привести не только в чувства своего Белобрысика, но и сделать так, чтобы, когда он обо всем догадается, то уже не сбежал...

***
Опустить предусмотрительно в обоих боковых окнах стекла, и тут же приняться будить Шона, приводить его в чувства.
Едва распахнулись глаза, как зажала педаль газа - и на бешеной скорости, прямиком с моста да в ледяную воду...

***
Внимательно, не без испуга, слежу за Крегом: буквально сразу (от сильного удара об воду, которая немедля хлынула на него через окно внутрь салона, словно из пробитой плотины; от невыносимого, сводящего суставы, холода и резкого прилива адреналина в кровь) пришел в себя, резво зашевелился, задергался на месте.
Отстегнул ремень, взгляд на меня, и, завидев, что я уже выбираюсь наружу, последовал примеру.
Еще миг - и оба вынырнули из воды.

- Ты как? - взволнованно крикнул Шон.
Сражаюсь с течением, выплевываю непослушную воду.
Вдох - и громко в ответ:
- Нормально. К берегу?
- Да, плыви первая. Я подстрахую.

Отчаянные гребки, ныряния, противостояние мощной, бурлящей водной стихии - и наконец-то выбрались на твердыню. Спешно подаю ему руку  - цепляется. Шаги наверх.
Рухнули на землю, развалились, опираясь на локти - силимся отдышаться.

Тягучие мгновения предвкушения - и уставил на меня взгляд:
- Что это было?

Нарисовать на лице целый букет печальных эмоций и вполне "искренне" соврать:
- Сильно скользкая дорога. Не справилась с поворотом. Занесло.
Встряхнул головой. Расселся, вытер лицо руками.
Разворот, полный негодования и злости взгляд:
- Опять гнала?
- Да нет... - растерянно шепотом.
Цыкнул и недовольно закачал головой:
- Сколько же просил - не дури. Так и сдохнуть же можно, если взорвется.
- Ну мы же в воду!
Обмер, пристально уставившись на меня:
- Ты что... специально?
- С ума сошел? - мигом совалась на ноги. Усердия карабкаться по холму в сторону хайвэя.
Не прокомментировал. Покорно последовал за мной.

***
Еще усилие - и замерли на асфальте.
Взгляд по сторонам - пустынно.
- Куда хоть ехали? - неожиданно спросил Шон.
Обмерла я, взгляд на него:
- Что, совсем ничего не помнишь?
- Помнил бы - не спрашивал. Черт, - схватился за голову и стянул с лица напряжение. - Это же надо было так наклюкаться.
- Во-во, - язвительно буркнула я себе под нос.
Смотрю то влево, то вправо, соображая, откуда и в какую сторону мы направлялись.
- Зато теперь я благодаря тебе протрезвел.
Отвернулась. Не сдержала ухмылку.
- Вот туда. Пошли, - махнула рукой.
- Точно?
- Точно? Смотри на след, - указываю взором.
- А, да...
- А говоришь, протрезвел.
- По крайней мере, хоть немного, но могу уже соображать.


Шаги по дороге. Никто не спешил пролететь мимо нас на своем авто.
Полумрак - лишь только луна освещала нам путь.

- Жаль машинку, - вдруг отозвался вполне серьезно  Крег.
От удивления вздернула я бровями:
- С каких это пор ты стал жалеть автомобили?
- С тех, - тяжелый вздох, немного прибавил ход и обернулся ко мне лицом, идя задки, - как приходиться шарахаться по хайвэю Аляски среди ночи в мокрой одежде в неизвестном направлении.
- Я знаю, куда веду.
- Ну-ну, - развернулся и пошел уже нормально, шаг в шаг.

***
Мне повезло. Угадала направление правильно, и вот уже мы вышли к большому городу.
- Сходим по одежду, а потом в аптеку.
- Зачем?
- Зачем одежда или зачем аптека?
- Аптека. И где ты среди ночи собралась искать одежду?
- Аптека - за лекарствами для малыша. А одежда - походим, поищем, может в супермаркете или еще где.
- А что, малой заболел?
- Да ты уже достал с этим вопросом! Нет, не заболел! Просто нужны кое какие лекарства для профилактики и от колик.
- Колики еще какие-то. Ландо, пошли вот туда зайдем, - махнул рукой вперед. - По ходу нам повезло, с одеждой.

***
Так и есть. Наткнулись на гипермаркет, где, помимо всего прочему, затесался и отдел одежды.

... нарочно выбираю бюстгальтер с застежкой спереди.

Шон, зараза, не отступал от своей политики неприкосновенности, а посему неудивительно, что буквально через две минуты уже стоял полностью одетый, при этом на меня не удосужился бросить даже косой взгляд: а одевались-то (из-за  моей настойчивой просьбы) в одной кабинке.
 
- За-а-ай, - печально протянула слова я. Отчего тот не мог не повиноваться - повернулся.
Обмер, прикипев взгляд к моему, полуобнаженному, в одном только нижнем белье, телу.
- Помоги мне, у меня руки закоченели, не могу застегнуть, - и тут же принялась демонстративно щелкать замочком бюстгальтера прямиком между грудей. - Ну?
(обижено дую губы, жалобный взгляд в глаза исподлобья)

Тягучие сомнения - и сломался. Шаг ближе.
Живо опускаю руки, но тот, сволочь, успевает придержать белье, дабы не явить своему взору такую жуткую "срамоту".

Чувствую, как он начинает с каждой такой своей попыткой напрягаться. Пульс, дыхание учащаются. Руки невольно дрожат.
Стою, молчу, пристально слежу то за его лицом, то за руками.

И вдруг уже стало казаться,  что вот-вот - оборона падет, но еще миг - и  метнул взгляд мне в глаза.
Глубоко вздохнул и заговорил:
- А ну придержи его за чашечки.
Хмурюсь в непонимании, но подчиняюсь.
Резко ныряет себе в карман, живо достает из кошелька карточку и кладет ее сверху на мою одежду.
- На. Бери. Езжай без него. Все равно он тебе малой. Одень футболку, свитер, куртку - и сойдет.
- Это тебе сойдет, - раздраженно бурчу себе под нос. - А мне нет. Знаешь, как я ненавижу без него ходить!
- Потерпишь. Карточку дал - сама за свое заплатишь.
Резкий разворот и, оставив меня ни с чем (давиться жутким поражением), направился к кассе.
Расплатиться быстро - и мышей выскочить из магазина на улицу, морозом приводя себя в чувства.
С*кин сын!

***
- Давай зайдем в кафе.
- Что еще нового ты придумала?
- Может, кто попуткой нас довезет.
- Дожили, - тяжко вздохнул мой Крег, но подчинился.
И тут я решила сыграть на ностальгии и былых чувствах.
Расстегиваю куртку, нагло выпучиваю грудь колесом (это по его же вине без белья я, в одной футболке: свитер нарочно не покупала даже).
Бесстыдно повторить ловкий трюк из той нашей шальной ночи, в точности до последнего.
Пока мужчина разворачивался со своим кофе - я подлетела ему под руку и, "нечаянно" выбив стаканчик, тут же разлила все на себя (да и черт с ним, с этим кипятком - болезненно кривляюсь, но терплю; чего только не сделаешь ради этого засранца! если все сработает, то еще одна жертва, принесенная мною во имя благой цели, себя без сомнений оправдает).
Косой, "испуганный" взгляд на моего ревнивого мальчика - обмер в оцепенении, лицо побагровело, и это было явно не из-за холода, что грыз нас на улице ранее.
Отворачиваюсь и с последних сил сдерживаюсь, дабы не заулыбаться, наслаждаясь победой.
Мужчина прикипел к увиденной картине, боясь даже дрогнуть, перевести мне взгляд в лицо: так его заворожила моя мокрая, возбужденная грудь.
Начинаю истерически орать, дабы не вызвать ни у кого, особенно у Шона, подозрение.
- Да что вы себе позволяете?! Да, да как так?! Куда смотрите-то?!
Вмиг подлетел ко мне мой Чертенок и, грубо, хамски схватив за руку, беспардонно потащил за собой в сторону.
- Туалет? - быстрый взгляд метнул на молодого человека за стойкой.
- Прямо и направо, - тотчас сдал тайну тот.
И уже силой меня волочит мой разъяренный муж с глаз долой от похотливых кобелей.
Открыл дверь - и втолкнул меня в уборную. Защелкнул за нами на замок.
- Это что сейчас такое было?
- А что? - играю наивную дурочку. - Ты же видел! Он сам, идиот, не смотрел, куда шел! Знаешь, как больно было?
- Думаешь, я забыл?

У-у-! Хотелось мне тут же взреветь, наслаждаясь моментом.

- Думай, что хочешь, - обижено надула губы я и отвернулась.
Сняла куртку. Стянула с себя футболку и в момент обернулась полностью нагой к нему.
Прикипел взглядом, боясь даже моргнуть.
Рыбка на крючке. Осталось только выудить...
Закипела, забурлила внутри его кровь, сердцебиение участилось. Казалось, он заживо готов был меня проглотить.
- Что замер? Футболку свою снимай! Не поеду же я так?
Дрогнул, силой уведя в сторону взгляд.
- Куртку бы застегнула - и нормально было бы.
- Снимай, говорю! Она тоже мокрая!
- Можем опять зайти в магазин.
- Сам в него пойдешь! Я уже домой хочу!
Несмело поддается, снимает с себя куртку, но все еще украдкой, мол, нехотя, мечет на меня взгляды.
А уж я-то! Играю, что занята своей одежиной, приводя ее в порядок. Открыть кран - и начать замывать кофе с воротника, вдоль змейки. А при этом... чего только не делаю, дабы разгорячить, взбудоражить его пошлую, темную фантазию. То невольно вытянусь, то немного прогнусь, то вообще завалилась на раковину, став в двусмысленную позу, засунув ткань под воду.
Несмело отложил свой свитер на куртку в угол.
Миг - и наконец-то стянул с себя футболку.
Выстрел.
Живо бросаю все к чертям собачьим, быстрый шаг - и уже с грубостью, похотливой наглостью, со страстью кидаюсь на него, голодно впиваясь в губы.
Секунды яростного сопротивления, попытки оттолкнуть меня, вырваться, отступить,
...но сегодня я оказываюсь сильнее.
Нежно провести ладонями по его груди, спуститься к животу и нагло расстегнуть ширинку и нырнуть внутрь. Затем вдруг силой схватила его за руку и прижала ладонью к своей груди.
Еще тягучий момент - и... обреченно заныл, застонал, мой мальчик.
- С*чка, - вдруг оторвался от меня губами и ядовито, похотливо прорычал.
Рывок - и , подхватив себе на руки, живо усадил меня на комод.
Силой разорвать молнию на моих брюках, и, немного приподняв, спустил все вниз, полностью меня оголив.
От сей безумной феерии не отставала и я. Руки сами делали свое дело, лишая нас последних преград.
Еще миг - и дикий прилив удовольствия заставил нас обоих в унисон застонать.

... крепость пала. Вся оборона схвачена и взята в плен.
Грубые, страстные, дерзкие движения, заставляя волнами упиваться победным... блаженством.


***
Сижу на тумбе, как дурочка, счастливо улыбаясь.
А Шон, нахмурившись, собирает с пола наши вещи и пытается сквозь хмель остывающей страсти, трезво соображать.
И вдруг замер. Взгляд в глаза:
- Ты это подстроила? Верно?
- Ага, - ехидно улыбаюсь, нервически грызя ногти.
Обомлел. Молчит, потупив глаза  в пол.
- И тачку в реку для этого сбросила? - взгляд перевел в глаза.
- И даже Мэта уговорила споить тебя, - уперлась обоими руками в свое "сидение".
- Чего?
Дерзко ухмыльнулась.
Сползла с тумбы и выхватила из его рук футболку.
- Это - мне, забыл?
- Нет уж. Ты - поедешь в своей куртке, раз такая умная.
- Скажи, что еще недоволен.
Застыл. Хмуриться. Делает вид, что злиться. Но я-то уже знаю этого его выражение лица. Еще миг - и заулыбался.
Взгляд мне в глаза:
- А ты коварная с*чка, оказывается.
- Зайка, это ты меня все время в это чудовище, почему-то, превращаешь. Сколько прожила на белом свете - никогда не думала, что на такое способна.
- Да у тебя талант.
- Это у тебя талант, - подошла ближе, обняла за поясницу, но немного откинулась назад, дабы отчетливо видеть его лицо. - Доводить меня до такого.
Ухмыльнулся:
- А мне понравилось. Надо бы еще как-то повторить.
- Я тебе повторю! - гневно вскрикнула я и оторвалась от него, шаг в сторону - но удержал за руку, привлек к себе. Вмиг обхватил, утопил в своих ладонях мое лицо.
Глаза в глаза:
- Как же я тебя люблю, моя ты бесшабашная Виттория.
Пристыжено прячу, взгляд, улыбаясь. Чувствую, как заливаюсь краской от смущения.
Миг - и сладкий поцелуй прилип к моим губам. Затем... движение наощупь - и нагло, со сладкой грубостью, прибил к стене.
- Шон,  - попытка вырваться. - Шон, ты что творишь?
- Нагоняю упущенное, - резко развернул меня к себе спиной, пошло, развратно, наслаждаясь каждым мгновением, прокатится ладонями по груди... плечам, бедрам, немного подал за них меня на себя, наглый рывок - и тотчас очередная волна удовольствия накрыла меня с головой...
Жесткие, деспотические движения, смешанные с ядовитой страстью, заставили отчаянно закричать, захлебываясь удовольствием...

***
Наконец-то одеться и выбраться пулей (сгорая от стыда), не всматриваясь в глаза ни персоналу, ни посетителям, на улицу.
Замерли посреди парковки.
- И что теперь? Мне моя жена запрещает угонять тачки.
Ухмыльнулась.
- Твой телефон же - водонепроницаем?
- Как и твой, - улыбнулся.
- А, да? Ну, тогда все просто.
Достаю, включаю - и вправду, засветился экран, молодчик.
- И кому  позвонишь? - сыронизировал Крег. - Там все были угашены.
- Это вы, мужики, нажрались. А мы лишь молча наблюдали за этой прекрасной картиной. Позвоню, пусть Мэйса или Деляра заберет нас.

Удивленно вздернул бровью Чертенок, но смолчал. Обернулся, взгляд в небо - и уставился на звезды.
- Лепота... - язвительно перекривил мои слова, когда-то так бездумно, небрежно брошенные в сердцах, наблюдая за ночным небом.
- Сволочь! - пнула я своего задиру. Но еще миг, и послышался голос в трубке.
- Да?
- Мэйса, заберешь нас... мы тут... немного...


Рецензии