А море мудрость ту познало...

Моя безбрежность так тебя манит. И легкий бриз. Волна с волною спорит. И кто пописал - нет его вины. Я все приму, ведь я дружище, море...

Вот тот малыш, он радуется так, когда щекотно пяточкам. Накрою. И обниму. И капельками враз. Его мордашку ласково умою...

Я много знаю, многое прошла. И видела не только в людях радость.Вот эта девушка монетку принесла. В мечтах позная, и не только сладость...

Мужчина, серебром его виски. И взором вдаль. Он помнит то былое...
А я в ответ:" Ты только не грусти. Я смою боль. Что самое смешное..."
Ты  приезжай. Тебя я буду ждать. И вместе мы поправим. Не сложилось?
Ты главное, не переставай. Мечтай. И уповай...На Неба. Бога. Милость...


Рецензии
Есть Бог на небе, а есть Бог Планеты...
Или Богиня...
Они должны полюбить друг -друга :)

Кимма   24.05.2018 07:07     Заявить о нарушении
Пусть будет Богиня)
И пусть случится то, что должно.
И вот тогда, возможно, де-то восстановится равновесие.
И на нашей планете тож.
Пасиб, Кимм, за версию)

Елена Рубинина   24.05.2018 10:43   Заявить о нарушении
Это не просто версия.
Это очень сильная вещь- отождествить себя с ядром планеты.

Кимма   24.05.2018 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.