Конец октября 2014

А как квартиру продала, так все дела стали какие-то финальные.
Вроде знала, что настанет день, когда все сделано и пора в путь-дорогу, а вот теперь ходила по инстанциям, бумаги последние забирала, с людьми прощалась, и не верилось, что уже все.
Да, мой хороший, сколько раз за день и ночь я вспоминала тебя, говорила с тобой. Наверно не хватило бы  моих сил и желания, если бы не твое присутствие рядом. Ты мой ангел хранитель, ведь нормальный человек точно с души бы тронулся, если бы один был.
А было с чего съехать по фазе….
… Все готово, надо ехать и тут оказывается, что ехать не на чем. «Фотон» категорически отказывается, они только из Сибири вернулись – замерзли. Другие машины нам не подходят, мужа же не только везти надо, но еще как-то загрузить. Не все хотят инвалида везти.
В конце концов нахожу Форд, водила Вячеслав запрашивает цену в два раза больше, чем остальные. Денег у меня в обрез, но соглашаюсь. Куда деваться, чем дольше остаюсь в городе, тем больше расходов. Мне же еще за это время квартплату платить надо будет. Мужу фото машины показала, он согласился, что нам этот вариант подходит. Правда, Вячеслав сказал, что ремонт надо небольшой сделать, через недельку – другую поедем.

Я на радостях, пироги заказала, выпивку купила и на работу, девчонкам отходную делать.
Не ожидала, что столько людей придет со мной проститься. Люди они в основном хорошие, только что-то не так в нашем мире, если меняемся мы сильно в зависимости от обстоятельств. А может это единственный способ выживания? Впрочем мне это было не важно, я уже смотрела и на них, и на бывшую работу, как птица в полете на оставшихся внизу. Мне говорили или не говорили слова прощания, кто-то замечал, кто и как при этом себя вел, но мне было светло и хорошо. Пироги съели до крошки, водку выпили, закуску съели, сладким чаем закусили. Я всех пофотографировала, потом передала фай им на память.
Я была счастлива предстоящей дорогой ДОМОЙ!!!


Рецензии
Привет, Леночка!
Рада, что пишешь! Через текст проходит сам человек, его, то есть твои взгляды на мир, на людей, на обстоятельства - это очень хорошо и важно, читать интересно!

И рада, конечно, тому движению - о котором твой рассказ, а тем более это всё - дорога домой!

/В ответ не обязательно меня читать, я вижу, ты переживаешь, поэтому прошу тебя - не думай об этом, я и сама действую по обстоятельствам. Рада, что пишешь рассказы - и это главное!/

Всего тебе доброго! Хорошего дня и удачи!
Вера.

Дочки-Матери   12.08.2015 10:29     Заявить о нарушении
Здравствуй Вера
спасибо за понимание. Я вот немного освобожусь и обязательно буду регулярно посещать сайт)))
заморочки регулярные, но без них было бы скучно жить
удачи и всего хорошего
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   13.08.2015 08:17   Заявить о нарушении
Привет, Леночка, и у меня эти "заморочки", особенно сейчас, летом))) Но всё в порядке - пусть идет, как идет!
Доброго вечера!
Вера.

Дочки-Матери   14.08.2015 19:31   Заявить о нарушении