Подлог

     Начало июня – необыкновенная пора. Воздух уже успел потеплеть, словно руки умелой любовницы, а деревья покрылись юной девственной зеленью. Именно в это время всех девушек, живущих в вашем городе, можно легко разделить на три категории. Причем, для того, чтобы сделать это, вам понадобится лишь один взгляд на их ножки.
     К первой группе относятся те, у кого есть состоятельный спонсор. Они уже сняли колготки и обули свои соблазнительные конечности в сексуальные открытые босоножки. Их ноги гладкие, загорелые, так как у спонсора есть средства на солярий и прочие преимущества красивой жизни.
     Ко второй категории относятся те, у кого нет состоятельного спонсора: эти еще не сняли колготок, или джинсов, несмотря на припекающее солнышко, так как ножки у них после долгих холодов беленькие, как у призраков. Босоножки они тоже не рискуют одевать пока что, потому что еще не успели сделать педикюр. Они мучаются, потеют, но не перестают надеяться на то, что спонсор все-таки появится. А белыми ножками его можно случайно отпугнуть.
     В третий дивизион входят не очень ухоженные дамочки, которые отважно облачились в юбки и демонстрируют миру все неровности и «незагорелости», потому что не хотят мучиться. У этих спонсора либо нет вовсе, либо тот, который есть, инвестирует только в себя. А, может быть, иногда приходится содержать и его самого.
     Что касается меня, я отношусь к третьему виду девиц. Вернее, относилась до прошлого июня, пока со мной не произошла одна необыкновенная история. А было все так.
     В пятницу после работы я и пара моих приятельниц (кстати сказать, тоже «третьего сорта»), отправились в бар попить пива. Пили много, очень много. Вопросы моей нравственности не слишком волновали моего супруга. По крайней мере, гораздо меньше, чем онлайн игры. Потому хватить лишнего было не грех.
     Часов в десять вечера я «пришаталась» домой и обнаружила невероятное: там было совершенно темно! Даже зловещий горячо мною ненавистный монитор компьютера не отбрасывал ни одного луча. Он был выключен! А на диване под пледом мирно спал муж.
     Как же давно я не видела Вадика спящим. Как давно не засыпала без заикающегося щелканья мышки и лязга клавиатуры. Впрочем, сейчас я тоже не видела мужа, так как было темно, но этот спящий бугорок под пледом, который вдруг забыл о своей онлайн игре, вызвал в моей душе такую нежность (хотя, не исключено, что и полтора литра пива сыграли свою роль). Скинув с себя всю одежду, я нырнула под одеяло и стала радостно целовать и обнимать мужа.
     Ой, что было! Признаюсь честно, такого я не испытывала даже в первую брачную ночь. Несмотря на то, что к тому моменту мы состояли в браке уже три года, многое случилось в первый раз. Честное слово. После трех часов всяческих открытий и радостей я мирно уснула на его плече.
     Когда июньское утро заглянуло в наше треснувшее и заклеенное изолентой окно, я проснулась. Радостная, и, что характерно, держа в руках предмет моей неожиданной радости. Вдруг вижу над собой искривленное лицо Вадика. И понимаю: предмет радости, который я держу в руках, принадлежит вовсе не ему!
     – Мама, – подумала и, кажется, даже произнесла я. Потом повернулась.
     Рядом со мной мирно спал Алексей Степанович, начальник Вадима.
     Накануне вечером муж пригласил его домой, чтобы отпраздновать день города. Праздновали успешно, потому Алексей Степанович непроизвольно устроился спать на нашем диване. Там-то я его и нашла, по ошибке.
     – Вадечка, я не виновата, – взмолилась я.
     – Что у тебя с ним было? – суровым шёпотом осведомился муж.
     Я набралась мужества:
     – Все, – говорю. – Все было, Вадик.
     Сейчас будет взрыв, думаю.
     – А ну, вылезай, быстро! – скомандовал муж.
     – Не надо, Вадик! Не надо! – взмолилась я.
     – Надо, вылезай!
     Я медленно выбралась из-под одеяла, ожидая, что муж накинется на начальника. Или, на худой конец, зарядит в глаз мне. Но этого не произошло. Он быстро юркнул на мое место и прошипел:
     – Иди отсюда. Ложись в спальне, поняла? Если что, пришла домой навеселе, ничего не видела, ничего не знаешь! Ясно?
     – Ясно, – проблеяла я и припустила в спальню.
     Уже в июле муж стал заместителем начальника. Онлайн играми он больше не увлекается. А я не пью пиво, завязала. Поменяли окно и сделали косметический ремонт. На солярий тоже средства имеются, но я не хожу. Из солидарности с подружками.


Рецензии