Решила

     – Алиса, не делай этого! Я умоляю тебя!
     Голос Вики прозвучал неожиданно резко, и невесть откуда взявшееся эхо вернуло обрывок выкрикнутых слов:
     – БЯ – бя – бя…
     Алиса замерла и обернулась. Лицо ее раскраснелось так, будто она только что пробежала марафон по пересеченной местности. В светлых глазах горел странный беспокойный огонек, а голову окружал ореол наэлектризованных золотистых волос, выбившихся из-под заколки. Платье из тяжелого шелка съехало и сидело криво, словно Алиса была вовсе не живой красивой женщиной двадцати пяти лет, а надоевшей поломанной куклой, которую капризная маленькая хозяйка одела наспех во что придется.
     – Что? – хрипло спросила она, видимо, не понимая, чего от нее хотят.
     – Я говорю – отойди оттуда. Не делай этого, – повторила Вика, понизив голос, так как вокруг них стали собираться зеваки.
     – Я должна, Вика. Я так больше не могу.
     И она сделала решительный шаг вперед.
     – А ты об Антоне подумала?
     Последние слова возымели действие: Алиса снова замерла.
     – Почему я должна думать о нем? Обо мне кто-то думает?
     – Ты очень ошибаешься. Антон любит тебя больше всего на свете.
     – А вот и нет!
     Алиса раздраженно замотала головой, от чего платье  соскользнуло с одного плеча, оголив изящную загорелую ключицу и кусочек черного кружевного бюстгальтера.
     – Знаешь, был бы у меня такой муж…
     – Вот и забирай его себе! – крикнула Алиса. – Если бы я тогда не сглупила и вышла за Рената, сейчас не пришлось бы терпеть все эти мучения.
     Она бешено обвела глазами пожилого мужчину и двух женщин, жадно наблюдавших за происходящим.
     – Но ведь у тебя все не так уж плохо, – продолжала настаивать Вика. – Можно еще попробовать…
     – Ничего не хочу больше пробовать. Я все решила.
     Осеннее небо закашлялось протяжными раскатами грома и на асфальт упали первые капли дождя. Алиса бросила тяжелый взгляд на черные облака, кивнула, будто согласившись сама с собой, и быстро поднялась по высокой мраморной лестнице.
     – Не надо! – всплеснула руками Вика и бросилась было вдогонку, но одна из стоявших рядом женщин поймала ее за локоть:
     – Простите, а куда это она?
     Женщина поправила на носу очки с толстыми стеклами, будто это должно было помочь ей получше расслышать ответ.
     – Куда-куда! В бутик, конечно.
     – И что же там такое, в этой бутике?
     – Разумеется, там шубы. Собольи.
     – И что же, она сейчас совершит ограбление? – не отставала старушка.
     – Да Бог с вами, женщина! Что вы такое говорите? Она купит себе шубу, за пять тысяч евро, которые взяла в кредит. И вообще, вам-то что?
     Вика смахнула со щеки дождевую каплю и пошла вверх по лестнице вслед за подругой.


Рецензии