Цифровой вариант игры нового кода Алфавит

В 1985-1987 году Джон Гриндер, один из двух основателей классического нейро-лингвистического программирования, доработал его, создав подход, известный как Новый код НЛП. Составной частью НК НЛП являются специальные игры, которые было предложено применять в качестве техники личностных изменений.

Игры оказывают положительное влияние на повышение энергообмена мозга, уравнивают активность полушарий, изменяют активность вегетативной нервной системы в сторону повышения симпатического тонуса и привлечение коры головного мозга и стволовых структур к регуляции работы внутренних органов и кровеносной системы. Все эти физиологические изменения изменяют психологическое состояние.

Игра "Алфавит" представляет собой компьютерную программу, которая через заданный интервал времени предъявляет игроку одновременно две случайно выбранные буквы русского алфавита. Верхняя буква может быть любая (кроме "й", мягкого и твердого знака), ее необходимо произнести вслух. Нижняя буква может быть только "Л", "П" или "В" (другой вариант – "О"). При появлении "Л", клиент должен поднять вверх левую руку, "П" - правую, "В" - вместе ("О" - обе). В более сложном варианте (который и выполнялся) клиент должен поднять руку и противоположную ногу, а при появлении "В" - поднять обе руки и слегка подпрыгнуть. Как правило, игра начинается с интервала в 1,5-2 секунды. По мере адаптации клиента к игре скорость игры увеличивается и у опытных практиков может достигать одного показа через каждые 0,4 секунды. Другой вариант игры, на листке бумаги рисуется таблица с буквами алфавита, под которыми располагаются буквы "Л", "П", "В".

Но, не всегда же с собой носишь ноутбук или лист бумаги с игрой алфавит. Предлагаю цифровой вариант этой игры. В игре участвуют два лица, один называет числа в произвольном порядке, другой, если названо нечетное число – поднимает левую руку, если четное – правую, если число содержит цифру "О" - одновременно две руки. 

На фото вариант игры "Алфавит"


Рецензии