Глава шестнадцатая. Воссоединение

Норбиус, как это ни странно, проявил благородство и тактичность, не спрашивая по дороге, что произошло в кабинете детектива. Но я понимала, что он волнуется и переживает, потому не стала просить его оставить меня одну, хотя очень хотелось.
Дома умылась, после чего предложила мужчине принять горячий душ, пока привожу свои мысли в порядок. Он согласился.
У себя в комнате переоделась в спортивные брюки с футболкой, заплела тугую косу, чтобы волосы не мешались и пошла на кухню. После вкусного обеда у Максиса, есть абсолютно не хотелось. Поэтому я быстро сготовила кофе и вместе с шоколадными конфетами отнесла в зал. Как раз вовремя - из ванной вышел василиск. Он присоединился, сев напротив меня в кресло.
- Спасибо за душ! Это было весьма кстати.
Кивнула и посмотрела на мужчину. Его не уложенные черные влажные волосы красиво лежали на плечах, а серебристые пряди завораживающе переливались синим отблеском. В бордово-карих глазах застыла усталость, но на губах была легкая улыбка. Рубашка была поверх брюк и расстегнута на две верхних пуговицы, а рукава закатаны по локоть. Выглядел немного небрежно, но очень привлекательно.
Вздохнула и отвела взгляд.
- Кофе?
- Да, спасибо! – улыбнулся молодой мужчина, взяв в руки горячую чашку.
Я тоже потянулась за своей, но потом поняла, что ошпарюсь. Взяла вместе с блюдцем.
- А что за счета ты брал? – спросила, чтобы разрядить возникшую тишину.
- Ордер был на фамилию Гирдер. Без понятия кто это, но судя по всему какой -  то мошенник – операции со счетом у него слишком «темные».
- Я думала, детектив занимается только убийствами и весьма тяжкими преступлениями…
- Если воровство из императорской казны – не тяжкое преступление, то я уже и не знаю, что тяжкое, - съязвил василиск.
Пожала плечами:
- Аристократы всегда тряслись за свой кошелек. Причём, деньги, накопленные поколениями, обычно растрачиваются молодежью, которые их не умеют зарабатывать.
Тенгард серьёзно посмотрел на меня.
- Иногда, ты ставишь меня в тупик своими рассуждениями.
С грустной улыбкой посмотрела на Норбиуса.
- Ты говоришь, как моя бабушка. Я, по её мнению, всегда не к месту высказывалась.
Наши глаза встретились, и мужчина вдруг очень нежно произнес:
- Ты удивительная.
Я слегка смутилась и отвела взгляд.
- Я обычная.
- Да, обычная принцесса, которой многое пришлось пережить.
- Моя жизнь не была уж столь ужасной. Я ни о чём не жалею.
- Ты права, извини. Ведь я, по сути, ничего не знаю о твоём прошлом, кроме того, что ты тогда рассказала. Не знаю, повлияло ли и изменило ли прошлое тебя, или ты уже была такой, когда оказалась в этом городе... И все равно, твою историю нельзя назвать обычной, учитывая твои корни. Вряд ли хоть одна принцесса может похвастаться такой биографией.
- Что верно, то верно. Но зато они попали в учебники по истории, а обо мне вряд ли упомянут даже в очерках.
- Вся жизнь впереди, не загадывай!
Улыбнулась и отставила чашку на поднос. В этот момент в дверь постучали.
- Ты кого-то ждешь? – спросил Тенгард, глядя в коридор.
- Нет, - с опаской обернулась на дверь и встала.
- Я открою, - неожиданно проговорил василиск, поднялся и уверенно вышел в коридор.
Услышала шум ключей, открывающих замок, затем скрип двери и детский голос:
- А Линара здесь живёт?
- Тебе зачем..? – услышала ответ василиска, а затем пронзительный детский смех.
Что произошло дальше я не поняла: в коридоре раздался грохот. Выбежала из комнаты и встала, как вкопанная.
Напротив Тенгарда стоял маленький мальчик, а вместо рук у него были длинные лезвия, которые он направил в сторону мужчины.
- Эй! – выкрикнула я.
Мальчик повернул голову в мою сторону, и в его серых глазах заплясали огоньки. Резким движением он полоснул по воздуху, задев василиска лезвием.
Я метнулась было к Тенгарду, который рухнул на пол, истекая кровью, но незнакомец перегородил путь. Схватил меня уже обычной рукой, и на его лице возникла победная ухмылка. Воздух покинул мои легкие, заставив задохнуться от неожиданного перемещения.

Оказалась в сырой каменной камере с решетками на узком окошке под потолком и металлической дверью в стене. Я была одна. Кричать или звать на помощь, по всей видимости, не было смысла. Скорее всего меня похитил демон и, если так, жить осталось мне не долго. Но зачем похищать, зачем брать в плен?
Я села на каменный пол, поджала колени и начала судорожно придумывать план действий. Время стало тянуться неимоверно долго. Размышляя о том, что делать, когда появится мой похититель, я не могла выкинуть раненного Норбиуса из головы, и это выбивало из колеи намного сильнее, чем похищение. Тягучее, убивающее мое самообладание волнение медленно разливалось по телу. Понимая, что слезы только отнимут силы, старалась не давать волю эмоциям и не поддаваться отчаянью.
Сидеть я вскоре устала. Встала, походила по камере, даже попыталась добраться до решеток на окне, но оно было слишком высоко. Да и что бы я сделала? Вряд ли я всё ещё в своём мире. В конце-концов я села у стены напротив двери, поджала ноги, уткнулась лбом в сложенные на коленях руки, и мой разум позволил физической и моральной усталости взять вверх.
Очнулась от скрежета металлической двери. Тут же вскочила на ноги, поняв, что кто-то пытается войти. Приняла боевую стойку, радуясь, что на мне спортивный костюм, а не платье.
Дверь со скрипом отворилась и в камеру зашел демон. У него были глубокие шрамы на лице, небольшие двойные рога, его чёрная мантия была изорвана у подола и пахла серой. Он очень странно осмотрел меня и поклонился, что было для меня шоком.
- Приветствую, Айлинерин, дочь Линары! Меня зовут Ваал. Рад, что Вы наконец-то с нами... Прошу извинить меня за столь резкое перемещение. Я впервые был в Вашем мире. Но сейчас не о том... Мой хозяин жаждет Вас… увидеть, - указал на выход мужчина.
- Я никуда не пойду, - выговорила, стараясь не поддаваться панике.
Ваал оскалился в жуткой улыбке:
- Он знал, что Вы откажетесь, и потому сам пришёл. Знакомьтесь. Мой хозяин, властелин темной бездны лорд Сэйрас.
Из темноты коридора вышел ещё один демон в мантии, которая скрывала его лицо тенью капюшона на голове. Ваал куда-то быстро ретировался, оставив меня наедине с таинственным Сэйрасом. Дверь в камеру захлопнулась.
Я выпрямилась, но продолжала держать мышцы в напряжении.
Сэйрас снял капюшон и передо мной появился молодой юноша лет двадцати. Рогов у него не было, как у других демонов, с которыми мне посчастливилось встретиться. Да и шрамов на лице тоже не было видно. Волосы были длинными, черными и завязаны в небольшую косу. Глаза пронзительно голубые, настолько чистые, что проникали в самую твою суть. На вид обычный человек и от этого меня пробрала дрожь: на сколько же они могут быть похожими на нас.
- Здравствуй! - пугающим, низким тембром проговорил незнакомец.
Сжала губы, не желая здороваться со своим похитителем.
- Где я? Зачем я здесь?
- Ты в моём замке, в Темном мире. Здесь ты из-за пророчества, что было сказано о тебе.
Демон изучающе сверлил меня взглядом, но при этом не двигался, даже не дышал.
На его слова я промолчала, а потому он продолжил:
- Наши демонские ряды разделились относительно пророчества. Одни верят в него, другие нет, - сделал хищный шаг в мою сторону Сэйрас.
Нехорошее предчувствие кольнуло сердце, наполняя разум паникой. Я отшагнула и врезалась спиной в стену.
- Трактовать сказанное можно по-разному, с чего вы решили...
- Нет! - прикрикнул демон и оскалился. - Смысл один, как истина!
Раздался неприятный утробный хрип и демон простонал на выдохе:
- ...Лишь дочь зимы способна всех спасти,
Но только, если будет свет она нести,
А если попадет она ко Злу, -
Вселенная погрузится во тьму...
Пару секунд слова эхом отдавались по камере, а затем наступила гробовая тишина.
Сердце замерло - я впервые слышала текст пророчества, хотя, скорее всего, это была лишь часть.
- Вы хотите меня убить? - проговорила я в пол голоса. - Зачем тогда похищать?
Сэйрас рассмеялся очень грубым голосом:
- Ты действительно не поняла? Не ты спасешь или уничтожишь мир, а твой ребенок...
И тут до меня дошло. По спине пробежал холодок, заставив руки покрыться мурашками.
- А говоря, что я понесу свет или тьму, Вы имели ввиду - забеременею?
Сэйрас скинул мантию под которой оказалась черная туника и штаны.
- Именно, дитя. И я из того лагеря, кто верит пророчеству и жаждет его исполнить!
- Это бред какой - то! Не подходите! - отшагнула вдоль стенки от демона, но тот лишь с ухмылкой наблюдал за моими жалкими попытками убежать. - Лучше убейте меня!
- Зачем же?... - взмахнул рукой демон и с него слетела туника, обнажив изуродованное шрамами тело.
Я приготовилась к сопротивлению, но что - то случилось. Руки ослабли и рухнули по швам, тело обмякло, и я оказалась в руках Сэйраса, который повалил меня на каменный пол.
- Моя сила, милочка, в физическом управлении, - прошептал он на ухо, облизывая его. - Да, может тебе мысленно это не нравится, но я сумею физически заставить тебя получить удовольствие!
Я старалась бороться, старалась контролировать свое тело, но ничего не получалось, словно оно было не моим, или я была не в своем теле.
Одним резким движением демон разорвал всю мою одежду в клочья, при этом не причинив мне боли. Я ощущала всё: его руки, поцелуи, его жуткое зловонное дыхание повсюду. Он облизывал моё тело, при этом не касаясь совершенно лица.
От страха, унижения и бессилия меня всю трясло, но мышцы мне не подчинялись. Я была марионеткой в руках своего насильника.
- Пожалуйста... - прошептала в отчаянии, понимая, что демон вот-вот получит желаемое. Слезы хлынули из глаз.
- Думаешь тебе это поможет? - рассмеялся монстр.
- Аарон! - позвала я и зажмурилась, стараясь не думать о том, что сейчас произойдет.
Пусть я потеряю сознание, ну, пожалуйста!
Но того, что должно было произойти не случилось. В воздухе раздался хлопок, а в другое мгновение Сэйрас отлетел от меня к другой стене.
Я тут же села и поджала к себе ноги, радуясь, что мне вернули контроль над телом.
Между мной и демоном стоял Сэн Андж. Измотанный, взволнованный и злой. Таким злым я его никогда не видела. Карие глаза стали черными и искрились голубым пламенем. Он быстрым движением накинул на меня свой плащ, а в его руке появился меч.
- Как ты? - спросил сквозь зубы мужчина, даже не взглянув толком на меня.
А я не смогла ничего ответить. Протянула ладонь, коснулась его руки и прошептала:
- Именем бога!
Сила передалась мгновенно, и не нужно было говорить Аарону, что делать - он бросился в бой.
Я прислонилась спиной к стене и откинула голову. Все тело ныло и трясло, но эта боль сейчас была даже упоительной, ведь мой хранитель всё-таки появился. Он пришёл, ведь, это не сон? А если бы не пришел... Тело напряглось и наполнилось какой - то неудержимой силой, заставляя меня пережить вновь весь ужас беспомощности и отвращения. Слёзы полились по щекам, переполняя меня и выливаясь в истерику.
Я попыталась встать, но ноги не слушались. Плотнее укуталась в плащ, затем уткнулась лбом в исцарапанные руки, и пока где-то за пределами моей камеры шла борьба, я дала волю чувствам и разревелась в голос.
Вскоре всё стихло, кроме моих всхлипов. Я услышала стук шагов, подняла заплаканные глаза и встретилась наконец-то с его взглядом. Всё ещё уставшим, но больше не злым.
- Как ты? – повторил свой вопрос Аарон, присаживаясь напротив меня и вытирая остатки слёз с щёк.
Я лишь покачала головой:
- Он хотел…
- Я знаю, - перебил немного резко ангел. - Обсудим позже. Береги силы, - помог встать мужчина, после чего осторожно взял на руки, и мы рванули в межпространство.

Открыла глаза уже в своей ванной комнате. Аарон опустил меня на ледяной пол и осмотрел.
- Сними плащ, - грубо потребовал он.
Не стала спорить. Посмотрела на своё измученное отражение в зеркале и скинула мантию. В ужасе замерла: всё тело было в кровоподтёках, ссадинах и неглубоких, кровоточащих ранах. Оно было словно и не моё.
Андж подошёл сзади и положил руки на мои голые плечи. На его лице была холодная отрешенность, но глаза полыхали яростью.
- Не смотри, закрой глаза, - попросил он уже более мягко, и я вновь подчинилась.
Стояла перед ним абсолютно обнаженная, полностью и безоговорочно доверяя. После всего, что со мной произошло, он был единственным, кому я могла бы вот так доверять. Почувствовала тепло, а затем словно всё тело окунули в огонь.
Не удержалась и открыла глаза, взглянув на себя в зеркало. Кровоподтёки постепенно исчезали, а раны затягивались. Через минуту прошло обжигающее ощущение огня, а вместе с ним и боль.
Аарон всё это время смотрел куда-то в сторону, стараясь не смущать меня взглядом. Затем отступил, поднял свой плащ и пристегнул обратно к безрукавке.
- Как будешь готова выходи. Мы ждём, - с этими словами он оставил меня одну.
И кто это «мы»?
Я закрыла дверь на замок, затем очень осторожно залезла в душевую кабинку. Включила горячую воду и поторопилась смыть с себя ужасное ощущение грязи, слюней и крови. После оделась в длинную юбку и свитер, которые лежали на стиральной машине в стопке чистого белья.
Волосы были спутаны, но собирать их не было сил. Я еле-еле их расчесала и оставила струиться по плечами и спине.
Вышла из ванной, и на меня тут же накинулся Тенгард. Вот что имел ввиду Андж под словом «мы». Василиск обнял, да так сильно, что выбил весь дух из легких.
- Ай! - задохнулась я, после чего василиск тут же отпрянул.
- Прости, прости, я просто очень переживал!
- Ты сам-то как? - осмотрела я его.
Выглядел хорошо, по крайней мере внешне. Рубашка и штаны были новыми - строгого, черного цвета.
- Демон же пырнул тебя, я видела...
- Я наполовину маг, милая, залечить такую рану для меня пара пустяков.
- Рад, что все целы! - внес в наш разговор грубую нотку ангел. - Может перейдем теперь к делу?
Андж сидел на диване у окна и смотрел на нас.
- К какому делу? - посмотрела я на Норбиуса, который двинулся в сторону кухни.
- Присаживайся... - сказал многозначительно василиск. - У него есть разговор. Я пока что сделаю чая тебе...
- Норб, не нужно! - но василиск уже ушел на кухню, оставив нас с Аароном наедине.
Села рядом с ангелом и посмотрела внимательно на него.
- Что с Сэйрасом? - решительно спросила я.
- Мёртв, - взял мою ледяную ладонь мужчина. - Лина, я должен сказать тебе, прежде чем вновь уйду...
- Что? - вырвала свою руку и вскочила на ноги. - Вы опять меня бросаете? Это какой-то бред!
- Айрин... - встал мужчина, в его голосе появились нотки сожаления.
- Зачем Вы вообще тогда появились? - меня аж затрясло от гнева. - Нужно было дать демону изнасиловать меня или ещё лучше - убить!
- Не смей так говорить! - схватил меня за плечи ангел. - Никогда не смей сдаваться, ясно?!
- Но Вы сдались! Вы больше не хотите бороться за меня!
- Я не «не хочу», Лина, я не могу... - спокойным тоном опроверг мои домыслы капитан. - У меня отнимут «крылья» - я не смогу перемещаться и уж тем более защищать тебя. Привести тебя на Элизар было последней каплей, которую старейшины мне не простили.
- Это несправедливо! Вы делали свою работу...
- Я нарушил закон, подверг мой народ опасности. Меня заключили под стражу до суда и не давали ни малейшей возможности связаться с тобой. Чудо, что я сумел переместиться на твой призыв...
- Но я не призывала... - уже более спокойно проговорила я.
Ангел отпустил, в его глазах словно родилась какая - то мысль. Он сделал шаг назад и задумчиво посмотрел на меня.
- Не призывала...?!
- Я была в отчаянии, просто позвала Вас по имени, без всякой надежды... - договорила предложение, пытаясь понять, что за догадка сейчас была в любимых карих глазах.
- Чай готов, - вмешался Норбиус, принеся мне кружку с горячей жидкостью.
- Я не хочу, - отмахнулась от напитка, продолжая смотреть на капитана. - Вы возьмете меня с собой на суд! - требовательно проговорила я.
- Ты с ума сошла, Лина? - подал голос василиск. - И что ещё за суд?
- Капитана хотят судить за то, что он привёл меня в свой мир. По их закону избранным силы нельзя там находиться.
- Замечательно, - съязвил василиск и поставил кружку на стол. - И ты собралась туда, для какой конкретно цели?
- Я учусь на будущего следователя в лучшей академии планеты. Если я не смогу ничего придумать, никто не сможет!
- Одна проблема, Лина, именно из-за тебя и будет этот суд! - продолжил спорить со мной Тенгард. - К тому же это другой мир, другие законы.
- Он прав, - без эмоций высказался ангел. - Да и суда как такового нет. Это скорей судилище. Мне вынесут приговор и тут же его приведут в действие. А тебе нужно отдохнуть и прийти в себя! Ты только что пережила огромное потрясение.
- Но так нельзя! - голос дрогнул из-за навернувшихся слез. - Это всё моя вина...
- Айрин, - подошел Аарон, положил руку мне на плечо, и наши глаза встретились. - если кто и виноват, то только я.
- Ну, если подумать, то вас обоих нужно судить. Тебя за нарушение закона, - посмотрел Норбиус на ангела. - А тебя за то, кто ты есть. Не будь ты избранной, то и суда бы не было...
Я посмотрела на Тенгарда и улыбнулась:
- Именно, ты гений, Норб!
- Я знаю, спасибо, - усмехнулся молодой мужчина и сел в кресло.
Я вновь повернулась к Сэн Анджу и взяла его за руку.
- Вы должны взять меня с собой! - подняла голову и встретилась с его твердым, но теплым взглядом.
- Упрямая какая... - усмехнулся он.
- Это точно, - подтвердил василиск и лениво взмахнул рукой. - Береги её там. Узнаю, что пострадала, не жить тебе...
Андж прижал к себе, и резкий рывок лишил меня воздуха и пола под ногами. Правда, ненадолго. Через пару секунд я уже стояла в небольшой светлой комнате. Здесь были только кровать у самой стены и столик. Без окон и даже без дверей.
- Добро пожаловать в тюрьму Элизара... - осмотрелся Андж. - Присаживайся. Ждать не долго.
Я забралась с ногами на кровать и прислонилась спиной к холодной стене. Посмотрела на своего хранителя и вздохнула.
- И здесь Вы были всё это время?
- Я не могу отсюда переместиться. Барьерная магия. Но почему - то на твой зов у меня вышло, - сел рядом мужчина.
- Почему? - осторожно спросила, вспоминая события получасовой давности.
От воспоминаний стало не по себе. Я скрестила руки на груди и взглянула на мужчину.
Аарон посмотрел внимательно на меня и промолчал.
- Почему Сэйрас хотел сделать... то, что хотел? - поморщившись спросила я, стараясь не выпускать чувства из под контроля. - Он говорил о пророчестве, и что оно вовсе не обо мне, а о моём ребенке...
- Именно поэтому и хотел, - холодно отозвался капитан. - Есть клан демонов, трактующие пророчество по-своему. Они верят в спасительное для них зачатие.
- И я узнаю это только сейчас? Когда Вы собирались мне сказать?!
- Никогда, Айрин. Если бы я был рядом, то никогда...
- Почему Вы взяли меня с собой? Вы могли сбежать, переместиться в другой мир...
- Бегать от ангелов бессмысленно - найдут... - с тяжелым вздохом ответил капитан и посмотрел мне в глаза. - А взял с собой, потому что в твоих глазах я увидел решительность...
Была какая-то недосказанность в его словах, но я не стала уточнять. От тёплого и доброго взгляда хранителя стало очень спокойно на душе. Вот только насладиться мне этим не дали. В камеру зашли двое в белых мантиях и капюшонах на головах. Лиц не было видно.
Ангел тут же поднялся и помог встать мне. Мы посмотрели на безликих.
- Хранитель капитан Аарон Сэн Андж, Вы обвиняетесь в незаконном перемещении и нарушении параграфа семь, основного кодекса Элизара. Вас проводят на суд, где вынесут приговор относительно Вашей вины…
Тут говорящий запнулся и повернул голову в мою сторону.
- Избранная? Как?
- Я иду с ним! - стойко проговорила я.
Капитан положил руку мне на плечо и вздохнул:
- Да, она со мной! - безапелляционно сказал он.
- Это запрещено!
- Запрещено избранным находиться у населенных пунктов планеты, а не на суде. Что-то я не знаю такого закона... Так что ведите!
И нас повели.

Вышли в длинный и узкий коридор. Белые стены, много света. Вдоль стен двери – видимо такие же камеры. Тюрьма – есть тюрьма, даже в мире ангелов.
Дошли до конца коридора, а там лифт. Зашли, и он поехал вверх.
Всё это время молчали. Ни я, ни Аарон не рискнули говорить при стражниках. Только многозначительно переглядывались. Лифт остановился, двери открылись и вновь яркий свет, который меня ослепил и на время дезориентировал.
Вышли и двери за нами закрылись. Стражники остались возле лифта, а мы прошли вперед.
Глаза попривыкли к свету,  и я осмотрелась. Мы были в огромном круглом зале. Напротив нас на пьедестале стоял стол, за которым сидело 7 человек. Среди них я узнала Гэб Ри Эля – он сидел справа от центрального ангела, и Ми Ка Эля – он сидел с самого края слева.
Никто не обратил на меня внимание, никто кроме Михаила. Он уставился на меня так, словно я невидаль какая, затем на его лице появилась усмешка, и он самодовольно откинулся на спинку стула, с любопытством разглядывая меня.
- Хранитель Аарон Сэн Андж, Вы готовы выслушать приговор?
- Вообще-то, не совсем! – вступила я, выйдя немного вперед.
Андж наблюдал молча. Хотя спиной чувствовала, что он весь напрягся, в любой момент готовый броситься меня защищать.
- Кто Вы? – спросил тот, что сидел в самом центре.
- Я Айлинерин Сингард. Принцесса Империи Союзных Сил. А ещё я избранная силы капитана Аарона Сэн Анджа. Именно из-за меня вы хотите несправедливо судить его.
Возникла тишина, которую нарушил Гэб Ри Эль:
- Как посмела ты явиться на наш суд…
- Я к Вам проявила уважение и почтение, - грубо оборвала архангела. - Как Вы смеете «тыкать» мне?
По залу прошелся неодобрительный гул.
- А девочка с характером, - усмехнулся тот, что сидел рядом с Гэб Ри Элем. - Что ж, Айлинерин, мы выслушаем. Вот только, капитан вновь нарушил закон, приведя Вас с собой на суд, Вам действительно здесь не место!
- Благодарю, - сказала я, стараясь не терять властности в голосе. - Только как он мог меня привести, если всё время был в камере, где стоит барьерная магия?
Мой вопрос ввёл всех в ступор, послышались короткие перемолвки.
- Я пришла сказать Вам, что Ваш суд не справедлив, потому как закон Ваш не распространяется на меня.
- Вы сами признали свою избранность, и тут же говорите, что закон не распространяется на Вас. Противоречиво, не думаете?
- Да, я Айлинерин Сингард, избранная силы...
- Мы это поняли, - теряя терпение, проговорил архангел в центре.
- Но я так же дочь Линары Элмир. Я на половину ангел, поэтому Ваши законы на меня не действуют!
Возникла тишина. Затем совет вновь что-то быстро обговорили и сидящий в центре архангел обратился к Анджу:
- Это правда, капитан?
Аарон кивнул, но тут подал голос Михаил:
- Истинная. А ещё её кровь — решение проблемы с генетической вакциной демонов. Мы испытали образцы. Все кто был подвержен вселению, теперь здоровы. Мы даже сумели изгнать пару демонов из тел «сродных».
Я посмотрела на Аарона. Этот факт стал для меня новостью.
- Это всё замечательно, Ми Ка Эль, но к делу не относится, - перебил Гэб Ри Эль.
- Да. Я лишь пытаюсь сказать, что это девчушка весьма ценна, хоть и невероятно упряма. Нам нельзя терять такие ресурсы.
Я ощутила приступ тошноты от подобного сравнения.
- Что ж, Айлинерин, дочь хранительницы Эль Мир, суд принимает Ваше слово. Однако, Вы лишь наполовину ангел, на другую половину человек и избранная. Ввиду данных обстоятельств, суд решает сохранить силу и звание капитану Сэн Анджу, но отстранить его от Вас.
И вот тут до меня дошёл смысл намёков Михаила. Я выступила чуть вперед и проговорила, что было силы:
- Если Вы это сделаете, то потеряете меня, как избранную! Я не намерена сотрудничать ни с кем, кроме Аарона! Насколько мне известно, избранных у вас не так много, и вы действительно не можете терять такие ресурсы…
Это уже было дерзко. Мне даже показалось, что рука Андж дернулась в мою сторону, чтобы остановить, но я уже закончила. Отшагнула к хранителю и посмотрела мельком на него. Вид у него был непроницаемым. Он вышел немного вперед, словно защищая собой. Ледяной взгляд буравил стол архангелов, которые о чём-то переговаривались.
Наконец-то все расселись по местам и воцарилась тишина.
- Прежде чем вы что-либо скажете, - строго проговорил Андж. - Я должен заметить, что демоны считают Айрин источником из известного вам пророчества. Если её оставить без должной защиты, может произойти непоправимое. Демон темной бездны Сэйрас уже пытался исполнить то, во что верит. И он лишь первый из десятка тысяч таких же... Идёт война! Подумайте, целесообразно ли сейчас избавляться от воинов?
- Мы услышали Вас, капитан, - грубо сказал архангел, что сидел в центре. - Вы свободны! Но я попрошу Вас, - он посмотрел на меня обжигающим взглядом. - принцесса, не пересекать больше границ нашего мира! Запретить мы не в силах, как Вы заметили, закона относительно полукровок у нас нет. Однако, защищать свой мир наш долг, это Вы должны понимать. Ступайте же теперь с миром!
Я лишь склонила голову в знак прощания, а Аарон поклонился, развернулся, взял меня под руку и повел в сторону лифта.
- Как они...
- Айрин, - оборвал меня мужчина, когда мы уже стояли у лифта. - Все вопросы позже!
Стражники не двинулись с места, когда мы зашли в лифт. Аарон нажал на кнопку, двери закрылись, и мы поехали вниз.
- Почему Вы…
- Лина, мы всё ещё под надзором… - перебил меня Андж, взяв мою руку и обвел вокруг своей. – Я всё объясню позже, обещаю!
Лифт остановился, и мы вышли. Оказались на самом обычном поле. Удивительные переходы — ни ступеней, ни дороги, просто трава. Прошли немного вперед и я обернулась. Позади нас была огромная, высочайшая башня с разветвленными отсеками, словно громадное дерево.
- Ого… - протянула я, задирая голову всё выше и выше.
- Нам пора! – притянул к себе Сэн Андж.
Я поглубже вздохнула, и мы рванули во тьму.

Оказались вовсе не в моей квартире, как я думала. Андж перенес в свою. Такая же, как и у меня, небольшая гостиная, за стеной так же кухня, коридор и ванная. Я осмотрелась. Узкий диван у стены, рядом стоял овальный журнальный столик, а возле окошка был комод, на противоположной от дивана стене висело какое-то серое полотно.
Посмотрела на Аарона и вздохнула:
- Почему мы здесь?
- Василиск всё ещё в твоей квартире. Ждёт не дождётся... - многозначительно ответил капитан, скинул с себя плащ и бросил его на комод. - А мне бы хотелось поговорить без свидетелей.
Я села на диван.
- Во-первых, Лина, спасибо, что рискнула всем и вытащила меня...
- А во-вторых? - предчувствуя нехорошее продолжение спросила я, глядя ангелу в его карие глаза.
- Во-вторых, - усмехнулся мужчина и сел в кресло. - не поступай больше так необдуманно, даже если я не против! Ты должна была послушать василиска. Я не смог бы вытащить тебя оттуда, реши суд иначе!
- Но это же Вы поступили опрометчиво, потащив меня на Элизар...
- Да, и вот что из этого вышло!
- Я всего лишь хотела помочь! И всё же закончилось хорошо...
- Всё только началось, Айрин! Теперь совет знает о тебе и он не оставит так просто твои дерзкие попытки поставить их на место.
Я вздохнула. После всего пережитого сегодня ссора отнимала слишком много сил.
- Это всё?
- Нет, - смягчился Сэн Андж. - Демоны знают где ты живешь, знают тебя в лицо, думаю, даже чувствуют твою энергию. Тебе опасно быть одной...
- Мне не привыкать посягательств на своё тело... - попыталась отшутиться, хотя на душе было погано.
- Это не шутки, Лина! - грубо оборвал мужчина.
Я покачала головой и поймала взгляд хранителя.
- Пророчество действительно было сказано о моем ребёнке?
- Нет. Пророчество можно толковать как угодно. Может оно вовсе и не о тебе!
- Вам хочется в это верить... - грустно проговорила, глядя уже на свои руки, что лежали обессиленно на коленях. - Но одной веры мало!
Андж встал, сел напротив меня на колени и заключил мои холодные ладони в свои тёплые и сильные.
Стало так спокойно, что все неприятные мысли и ощущения вдруг исчезли. Наши глаза встретились, и я потерялась в его заботливом, глубоком взгляде.
- Прости, что меня не было рядом! Я больше не покину тебя! - в словах было столько сожаления и искренности, что захотелось его обнять, утешить.
Но нельзя показывать слабость, нельзя, не при нём. Ему это ни к чему.
Я грустно улыбнулась:
- Всегда найдется какой-нибудь демон или кто-то ещё, кто захочет причинить мне вред! Вы не сумеете меня от всего уберечь! А я не хочу и не собираюсь прятаться от всего мира!
- Кто-то ещё? - отпустил меня капитан и встал на ноги. - Что произошло пока меня не было?
Вот жеж, прицепился именно к тому, о чём ему знать не нужно.
- Ничего. Просто пьянь всякая приставала, - солгала я почти правду. - Я лишь к тому, что Вы не сможете спасать меня постоянно! Да, это и не нужно. Обучите меня боевым приёмам и на этом закроем данную тему, - видимо, это прозвучало слишком холодно, потому что взгляд ангела изменился.
Он словно окаменел.
- Ты действительно считаешь, что мои полномочия относительно тебя заканчиваются на уничтожении демонов? - жестким тоном спросил он.
Я встала, чтобы быть хоть немного наравне с капитаном.
Не хорошо, что он сменил тон на обвинительный. Я не хотела ругаться, наоборот.
- Я просто сказала, что не нуждаюсь в постоянном надзоре. Вы превысили свои обязанности, переместив меня в Элизар, и вот что из этого вышло. Стоило ли рисковать? Я и без того источника нормально себя чувствовала!
В глазах Сэн Анджа отразился огонь - жуткое и завораживающее зрелище.
- Ты... - мужчина сжал ладони в кулаки, явно сдерживая злость. - Ты самая упрямая и своенравная из всех избранных, что у меня были!
- Оу, ну спасибо! - грубо ответила, чувствуя, что спокойной беседы уже не выйдет.
Ну почему, почему он такой?! Всё же было в порядке. Почему мы вновь ругаемся.
- Вот только я девушка! А все, кто у Вас был до этого - бестолковые мужчины!
Капитан сделал угрожающий шаг ко мне, но я не двинулась с места.
- Именно! И с ними было намного проще!
- Вот значит в чём истинная проблема... Так вперед, откажитесь от меня, если со мной так невыносимо работать! - не подумав прикрикнула я, сдерживая слёзы.
Андж схватил за руку и резким движением притянул к себе. Моё сердце пропустило пару ударов, когда я оказалась в крепких объятиях. Глаза тут же утонули в его яростном взгляде, который полыхал голубым огнем.
- Никогда, - жестко сказал Аарон, наклонился и поцеловал.
Неистово, страстно, но бережно в то же время и нежно.
От избытка чувств и непонимания того, что происходит голова пошла кругом. Поцелуй отнял не только последний воздух, но и силы. Сердце сходило с ума. Я с шумным вздохом практически оттолкнула ангела. От резкого движения всё поплыло, и темнота накрыла мой разум плотным покрывалом. 

Глава семнадцатая. Матерь Богов: http://proza.ru/2015/09/13/53


Рецензии