Alkona - 174
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."
– «Что-то тут не то? Может генетики тайно подняли какой бум и это связывают с замком?», - предположила Мали.
– «Генетики? Это ещё тут каким боком?», - не понял Крис, но Мали отмахнулась рукой, но всё же подумав сказала, - «Гинекологи нашли у некоторых наших девчонок что-то новое в матке и хотели чтобы мы регулярно сдавали тесты на маточную жидкость. Но мы сами ничего толком про это не знаем и не понимаем, хотя это похоже на какое-то научное открытие».
– «А это не опасно так часто лазать в матку? Я тоже учёным не доверяю, из них немало порождается маньяков. А ради открытия они на всё пойти могут», - несколько озаботился Крис.
– «Да нет. Жидкость, это типа течки, когда прокладка меж ног намокнет, её надо было сдавать науке. Вот и всё. Да и не так это часто, раз в месяц примерное», - отмахнулась Мали.
– «Откуда тогда такие предположения об научном открытии? Что, только у вас брали такой анализ?», - усомнился Крис.
– «Это не предположение, это уже факты о некоем новом феномене. Но зря вообще-то тебе Мали об этом стала говорить. У тебя могут быть сто вопросов, а мы знаем про это постольку-поскольку. Это какое наследие по генам от тех родов, что соблюдали предание замка. Но лучше ни о чём нас не спрашивай, и сам ничего не поймёшь и нас запутаешь», - не стал развивать эту тему Алька.
– «Но значит предание всё-таки имеет какую-то силу?», - не сдержался Крис.
– «Столетиями это наследие замка передавалось из поколения в поколение. В него тут все верят. Это как особая марка этого села. Гарвиш просто сыграл на этом, доведя веру до абсурда. Новый мир, что мы тут затеяли отрицает всё связанное с наследием прошлого. Понимай как хочешь. Для нас этого прошлого не существует. То, что уже есть в нас, в наших генах, мы воплощаем в новом мире. И если даже хочешь в марсианах. Сколько грехов, подлости, убийств было из-за этого наследства прошлого! Ты хочешь, чтобы мы, молодые, пошли тем же путём? Нет, лучше мы будем марсианами, а прошлое, всё одно уже имеется в наших генах. Но это наше право решать что с ним делать и в каком виде дать право на существование», - не удержался Алька и Крис странно на него поглядел.
– «Но без прошлого – нет и будущего? Что, не так? Ну ладно, многие может шли каким-то новым путём, но всё одно приходили к существующим устоям мира. Вы просто впустую потеряете свою молодость в этих иллюзиях...», - не сдержался Крис, но тут не сдержалась Мали, - «Мы из-за этого замка и ублюдка, потеряли своё нормальное детство. Не видели в глаза нормальной дружбы. Теперь ты хочешь чтобы мы потеряли и молодость!? Правильно, давай, мы уже старухи под сорок лет, к чёрту все эти липовые иллюзии. Только потом повзрослеем и вспомнить нечего будет. И как мы своих детей тогда воспитывать станем? В духе замка призраков, да? По крайней мере я с честью потом смогу сказать, что я была молодая, что я не предала молодость во имя там каких-то дебильных идеалов старого мира. Я была сама собой, такая какая есть, а не прыгала как мартышка под эту моду, шоу и комплексы стариков. То, что называют молодёжным - это всё шоу блеф, это политика комплексов и привычек. Нас покупают на этом сильные мира сего. Они наши боги, а бога на небе никакого нету, и верить в себя – это самая большая блажь в этом мире. Так? Ступай вон и потешь лучше стариков о их пропавшей молодости».
Крис не ожидал такого отпора и сидел растерявшись и теперь понимал, что она была сто раз права, -
– «Да успокойся Мали! Извини, ты меня неверно истолковала. Я ничего не имею против романтики молодости. Я сам был такой наивный малый и жил иллюзиями и это нормально, это присуще всем. Просто не надо делать из этого какую-то... ну не знаю как назвать...».
– «Крис! Не будь ты этим идиотом, прибивающим всё и всех к единым шаблонам мира. Здесь всё было не так с самых ранних лет. Не было нормального детства, дружбы, отношений, всё было скормлено в честь бредовой мистики замка. А это уже не детские сказки и не иллюзии, это всё воспринималось серьёзно и все на этом выросли. И девчонки были в стороне от замка, может потому им повезло больше. Потом пришла пора амуров и всё снова пошло вверх тормашками, тут не было нормального развития отношений между полами, и опять всё из-за той же идеи замка. Тут всё развитие шло не так, как в обыденном мире. Тут у всех искажённая психика и понимание из-за этой драной мистики. Это дети мистики, а не реального мира. И теперь они хотят наверстать то, что у них отнял замок и стать именно нормальными. Но как ты это сделаешь? Прикидываться нормальными, так? Как ты открестишься оттого на чём вырос, во что верил, чему отдал всё детство? Этого уже не отнимешь и не выбросишь и не забудешь. Вот единственная, и то, искажённая история этих сельских девчонок и мальчишек. Вот отчего так бьются и упорствуют такие как Роден и Лари. Они тоже не могут отречься от себя самих. А вот ты про что говоришь? О каких там иллюзиях? Когда Гарвиш мистику превратил в реальность и иной реальности у них не было. Ты хотел сказать, что у нас новая вера, религия, движение или политическая партия? Не будь идиотом. Мы просто мальчишки и девчонки, а не агитаторы нового мира. Это наш и только наш мир и основанный на том, что у нас имеется, который кстати только начинает порождаться, а не уже готовый с иголочки. Я тоже рос в городе почти без друзей и я их прекрасно понимаю. Ты всё обобщаешь, но к чему? Ради чего? Чтоб стать овцой из стада себе подобных овец? Нет, этого уже сделать невозможно. Закрывай эту тему к чёртовой бабушке», - решил свести к финалу эти разборки Алька и отвернулся от Криса.
– «Ладно, извините. Мне наверное оттого и не понятно ни это кино, ни этот футбол, мода на мальчишеский камуфляж у девчонок, и эта рознь между мальчишками и девчонками. Главное, что я пока сам ничего толкового не могу предложить, чтобы вам помочь, всё вернуть на круги своя. Я ещё сам во многом не могу разобраться, потому и пытаюсь тут у вас понять хоть что-то. Я понимаю, что я не господь бог, но верю что всё можно исправить, надо только желание, только веру. И всё станет тогда нормально, как и должно быть. Я понимаю, что все люди разные и к каждому надо искать отдельный подход. Я не солдафон поймите, для которого все как деревянные солдатики в строю. Я вам очень хочу помочь, но пока не знаю как», - извинился Крис, но понял что настроение уже у всех пропало вообще говорить про это. А то, что он узнал из разговоров предков, теперь у него только путалось в голове. Решили они лепить тут свой новый мир, пусть лепят, не надо становиться им в том врагом. Они сами всё поймут на своих ошибках и провалах иллюзий. Но помочь им стоило бы. Иначе они уйдут с этим марсом невесть куда. С молодыми спорить глупо. И теперь одно становится понятно, это кино; не древние греки, это замаскированные марсиане. А все, кто ему стали поклоняться просто чудики, верующие в иллюзии и таких из-за рекламы и шоу у нас в мире очень много. Он солдат, он должен быть конкретным и понятным парнем, а тут всё так напутано и мудрено. И тут оказывается самая понятная из всех дев – Эльвира. Хоть девка она по сравнению с теми, что бывали в его любовницах дешёвая, пусть даже цену себе старается набить, но всё-таки нормальная. И пока Крис обдумывал организовать акцию, для разоблачения незаконной экспедиции у замка, вдруг в село нагрянула, одна из его старых знакомых подруг Луиза. Они порой часто встречались и наслаждались любовью друг с другом. Подобных актов кроме как с ней по наслаждению он не испытывал, но по красоте и характеру, он бы с ней с постоянных знакомых оказаться бы не возжелал. Может конечно он и сам не подарок по натуре, но с ней было трудно поддерживать нормальные отношения. Она была жадная на секс и любила провоцировать парня на небольшую агрессию перед кроваткой, и тогда отдавалась ему полностью. Однако в постель она его сразу не потащила.
– «Крис! Я вот была дурочкой и искала себе принца и казалось бы уже нашла. И богат и статен. Но. В сексе он немного фантазёр что ли и я поняла, что кроме тебя я ни от кого ещё такого наслаждения не получала, а это для меня куда важнее всех прочих прелестей. Я соскучилась по тебе и узнала в воинской части твой адрес. Спасибо Герман помог, который знал о наших амурах с тобою. Он тебе просил передать братский боевой привет. У тебя не клеится с семьёй, и у меня тоже. Но мы могли бы хоть пожить вместе, может у нас что-то получится и мы распишемся в загсе? Я устала от этих пустых романов и хотела бы остепениться. Это всё одно как лотерея, которая приносит более разочарований, чем удач. У тебя ведь тоже самое, правда?», - высказала то, зачем приехала Луиза и Крис стал думать и потом сказал, - «Мне Луиза очень нравились эти кувыркания в кроватке, и лучше тебя девицы наверное не было, но. Это не одно и тоже. Во-первых, я жил службой, а не романами. Романы – это была разрядка после тягот боевых учений. А это второе, т.е. я был лучшим кавалером для секса, только во время службы. Тут же у меня таких тягот нету и разрядка в кроватке мне не требуется. А потом тут село, а не город, и если тебе даже не станет тут скучно, то всё одно не каждая горожанка может прижиться в сельском быте. Я то тут вырос, я, коренной селянин».
Свидетельство о публикации №215081200436