Напало вдохновение... Шутка

На меня напало вдохновение.
Посреди дороги. Просто жуть.
Руль. Дорога. Быстрое движение.
Если улетит, то, как вернуть?

Я кричу: Максим! (А он в наушниках)
Запиши скорее фразы суть.
А он мне: - Бабуль, ты лучше бы
Продолжала бы движенья путь!
Ты сама решай, что главное
Для тебя авто или айпед.
Для стихов пойдет движенье плавное,
Ты купи себе велосипед.
Если вдруг напало вдохновение,
Ты давай вон там притормози.
Отдавай мне руль, я сам движение
Вмиг продолжу. Внука не грузи!? -

И вот так всегда. Уходит вдохновение.
Никому нет дела до стихов.
Завтра я продолжу пешее движение.
Вдруг услышит стук моих шагов
Милое, родное Вдохновение.
Иль исчезнет пыль  его  следов?
Лишь пришло на малое мгновение.
А ШЕДЕВР ведь был почти готов!


12.08.2015


Рецензии
Понравились стихи, уважаемая Инна!
Вот такие они, наши подрастающие внуки,
лучше ходить пешком, надёжнее...)))
Спасибо, за шутку!
С признательностью,

Михайлов Юрий   13.10.2015 22:40     Заявить о нарушении
И Вам, Юрий, большое спасибо!
Удачи.

Инна Овчинникова   14.10.2015 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.