День рожденья у Пиджака Corneliani

Вишу, на вешалке, нечищеный, в шкафу
   Моль иногда, моя, заглядывает в гости
        Мы перемалываем друг другу - о других, чужие кости
В шкафу, в котором я вишу
   Корнелиани - Я,
      Терпеть я средств против моей любимой Моли
          Никак - Не переношу

Сегодня день рожденья мой
   Меня купили ровно год иль несколько назад
       Хотя, ты, Моль моя, постой
          Ты не забыла, я так рад
Чего не помню, тот момент
Когда меня купили, или нет?!
И кто-то умный дал умнейший им, совет
И я увидел ночь и день и свет
И Адонаи стал мне ближе, в тот момент
 
Ты знаешь, Моль
В шкафу не только я
Есть и мои друзья
Рубашки, вот еще пиджак
Вот куртка, вот и плащ, пальто

Мы родились все в разные века
   Молчим молчанием - тоска
      Нас любят, кто-то носит нас
Нас чистят, иль забудут вчас
   Оденут, не оденут - вот вопрос
      Полюбят?, или просто так
Используют нас, чтоб полюбили их
Какой же все-таки пустяк
Отдаться им - за просто так

Спасибо, Моль за поздравление твое
Оно дороже мне всего на свете
Хоть молчаливое оно, Оно  - Мое
Но всё же ш, мы давно, давно - не дети

Поздравить - о какой пустяк
Какая глупость
Чеку Слава - Дате Честь
Когда меня купили
Нас таких не счесть

Но Моль, постой
Ты ж от души своей, меня ты любишь
Грызешь порой других
Меня ты, не грызешь и не забудешь
Я - друг твой, ты сказала
Тогда, когда меня повесили!,
На вешалку, в наш шкаф
Давно, давно, давнее не бывает
После того, когда меня одели
Как же это мало,
А времени ушло навалом
Вишу и жду, чего не знаю сам

Чего же надо мне, не знаю
Любви, общения, и отношений..........
Но, постой
Пусть буду я одет на ком-то

Вот мой секретнейший секрет
Тогда я буду нужен - вот ответ.


2015 08 12
SCHNE


Рецензии