40 Тайна Снежной Королевы

Никита не стал звонить друзьям, он был рад тому, что тренер всегда делала освобождения на несколько дней больше, чем сборы и соревнования, чтобы ученики могли наверстать пропущенный материал, и ещё ему хотелось побыть в одиночестве.

Завтра он уедет к бабушке. Нахлынувшие чувства от встречи с сестрой нужно лечить домашними блюдами и конечно подтянуть школьные предметы. В этот раз он основательно их запустил. Никита закрыл глаза и представил, что обнимает сестру. Надо же столкнуться с ней в прихожей, он улыбнулся. Похоже, девочка ждала его, но увидев, испугалась. Маленькая трусишка. Надо научить её не бояться. Он принимает решение, чаще заглядывать к ней в сон с разными приятными сюрпризами… Малышкой во сне она часто обнимала его и доверяла. Эти чувства ведь не могли исчезнуть, нужно напомнить о них девочке.

Никита вспоминает о подарке. Крутой мобильный телефон радует взгляд. Он быстро вставляет в него свою карту и звонит деду.
День полный переживаний и встреч подходил к концу. Никита принял душ и юркнул в постель с намерением проникнуть в сон сестры. Окно, оставленное на проветривание, пропустило в комнату массу холодного воздуха. Уставшее тело не хотело вставать и закрывать его. Никита стоял на границе сна. Он так замерз, что не мог сделать ни шагу. Попасть в сон сестры не получалось и он сердился на себя.

Утренняя свежесть сквозняком забралась к нему под одеяло, заставив поглубже зарыться в подушку. Надоедливый солнечный луч рассвета щекотал глаза и пытался приоткрыть веки юноши. Неугомонный таймер весёлым голосом поднимал на ежедневную разминку. Никита в сердцах нажал «отбой» и открыл глаза. За окном просыпался морозный день. Он вскочил, быстро оделся, оставил голосовое сообщение и уехал к деду.

Диана проснулась в хорошем настроении. Никита дома, все волнения позади, он выиграл чемпионат. Она рада за брата и очень сердита на себя. Как так получилось, что она оказалась в его объятиях, и он тоже хорош, прижал и молчал. Что же её беспокоило, почему-то казалось, что это уже было с ней но, где и когда? Дин встала, погладила по голове последнюю свою куклу и рядом с компьютером увидела ещё одну. Ай да Никита, ай да молодец, сдержал слово, привез ей с соревнований обещанную куклу. Ей знаком мастер, что изготовил её. Дорогой подарок. Щёлкнув куклу по носу она стала собираться в школу. На углу дома её должен был ждать Соловушка.

Дин спустилась вниз на завтрак и удивилась, застав в столовой только отца.
- А где Никита?
- У него два свободных дня и он с утра пораньше уехал к деду.
Диана огорчилась, что брат уехал. Вот лентяй пропускает уроки. Хотя это его дело ходить в школу или не ходить.

- Папа, как ты думаешь, ему понравился наш подарок? - она села за стол.
- Конечно, понравился, можешь послушать голосовое сообщение.
- Я тебе верю. - Дин быстро позавтракала и поспешила в школу.
Соловушка увидел девочку, помахал ей рукой и пошел навстречу.

- Привет! Давай рюкзак.
- Привет! - Дин протянула ему свой рюкзак.
- Поздравила братца с золотой медалью? Почему вы не вместе идёте в школу, поссорились?
- Столько вопросов.
- Ответь хоть на один.
- Подарок вручили, а школу он решил пропустить.

- Почему ты такая сердитая, чем недовольна?
- С чего ты взял, что я недовольна…
- По носу видно. Покраснел.
- Да ну тебя. У самого нос красный.
- Так ведь мороз на улице, - Соловушка поспешил по направлению к школе, и Дин пришлось его догонять.

За время каникул Сашка пришел к выводу, что Диана на самом деле справилась с недугом. Они с Маргаритой Витальевной проверили это и убедились в своём решении. Девочка больше не боялась ни высоты, ни шума, ни замкнутого пространства, ни одиночества, ни толпы людей. С Дин теперь можно было говорить на любую тему и от волнения у неё не возникало приступов удушья. Бабушка и верный друг вздохнули свободно.

За уроками и контрольными Диана совсем забыла о Никите. После занятий Соловушка попросил одноклассников не расходиться.
- У меня для вас есть сообщение. Моя сестра мастер по изготовлению кукол. Она принимает участие в выставке. Мы приглашаем всех желающих посетить её.
- Я думала, что это однофамилица, - староста помахала буклетами, - я как раз хотела раздать их. - Она положила приглашения на первые парты.
Приглашения пошли по рядам.

- Диану здесь и не узнать, - Димка разглядывал снимок.
- А «ботаники» не видят дальше собственного носа.
- Староста, ты у меня получишь за «ботаника».
- Корзину с фруктами?
- Подзатыльник.
- А ты попробуй, догони.
- И догоню.

Весь класс разразился смехом. Ежедневные перепалки старосты и самого умного мальчишки в классе всем поднимали настроения. Ни один из них не хотел уступить другому.
- Так вы идёте на выставку кукол? - Сашка решил вмешаться в диалог Насти и Димки.
Да, идём, поддержим, загудел класс.

- А я уже была на выставке своей одноклассницы ещё на осенних каникулах, - сказала Оля, самая тихая девочка в классе.
- И ты молчала, - староста с укоризной посмотрела на притихшую девочку. - Мы по внеклассной работе почти на последнем месте в школе, а могли бы быть на первом.
- Это ведь не заслуга класса, - Димка вступился за девочку.
- А ты вообще помалкивай.
- Хочешь со мной встречаться?

В классе на миг повисла тишина.
- Я, с тобой? Ни за что и никогда…- Настя схватила портфель и выскочила из класса.
- Теперь можно спокойно поговорить, - Дима подошел к учительскому столу. - Я нарисую плакат и повешу его в вестибюле школы. Диана, ты не будешь против?
- Она за, - Соловушка пожал руку Дин, - всё будет хорошо, - шепнул он девочке.
- А я сброшу сообщение в «Контакте», - Инна подхватила сумку и пустилась догонять Настю.

Одноклассники стали расходиться по домам. Соловушка и Дин последними вышли из класса.
- Тебе не страшно?
- Нет, мне весело и очень интересно. Никогда ещё на моей выставке не было столько одноклассников. Я никогда и никому не рассказывала о своём хобби.
Сашка её прекрасно понимал.
- Спасибо за задачи. Домашние задания сделаны и у меня появилось много свободного времени.
- Просто так не отделаешься, - чего не сделаешь ради прекрасной феи, которая расправила свои крылья и уже никого и ничего не боится, - подумал он.

- Я выполню любое твое желание.
Не влюбись в своего брата, хотел сказать Сашка, но не сказал.
- Идём в парк. Сегодня будут убирать ёлку.
- Печальное зрелище, я в детстве всегда плакала, не хотелось расставаться со сказкой.
- Я помню.
- Ты говорил мне, что если я буду плакать зимой на улице, то превращусь в Снежную Королеву.
- И ты верила?
- Конечно, верила. Я всегда тебе верю.

«После катастрофы ты была похожа на Снежную Королеву», - думал Сашка. Кто помог растопить твоё замерзшее сердце, кто вернул тебе улыбку? Соловушка держал девочку за горячую ладошку. Тайна Снежной Королевы так и осталась тайной.

- Почему у тебя такие горячие руки?
- Не знаю. Последнее время я не мёрзну, и меня не бьет нервный озноб. Я снова стала твоей маленькой феей.
- Моей?
- Конечно твоей, ведь это ты назвал меня феей, ещё в первом классе. Разве не помнишь?
- Помню.

Сашка помнил спектакль, в котором они участвовали.
Снежные улицы хрустели морозом, озорные воробьи громко чирикали, деля щедрое угощение, солнце подмигивало яркими зайчиками в витринах магазинов.
- Какой замечательный день! - Диана подняла лицо к бледно-голубому небу. - Не хочу идти в парк.
- Тогда выбирай, куда пойти.

- Идём к морю. Морской ветер скоро слизнёт весь снег и зиме наступит конец.
- Она в этом году задержалась и порадовала нас снегом. Может, сходим на каток? У меня завтра свободный вечер, - предложил Сашка.
- Давай, если снова поможешь с уроками.
- А ты мне с английским.
- Замётано.
Друзья прибавили шаг и скоро оказались на набережной. Шторм, мороз и ветер причудливо раскрасили деревья и пирс, скамейки и фонари.

- Такая красота всегда меня вдохновляет, - Дин стала снимать ледяное кружево на мобильный телефон. Она бы с удовольствием отправила эти снимки тому, кто присылает ей красивые пейзажи и рисунки, но адрес отправителя не высвечивается, а попросить разобраться в этом Соловушку у неё не хватало смелости. Она уверена, что это не его проделки. Так долго верный друг не смог бы шифроваться.

Сашка посмотрел на часы.
- У меня скоро тренировка. Могу проводить тебя домой.
- Идём, я проголодалась. - Диана вспомнила о Никите. Интересно, он сегодня появится дома или останется ночевать у бабушки… В этот раз она не переживала за брата.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/14/742


Рецензии
От всего сердца радуюсь за Диану.
Какой чудесный день получился у школьников.

Галина Анастасиади   11.05.2018 13:29     Заявить о нарушении
У меня в детстве все дни были интересными и незабываемыми...

Галина Польняк   14.05.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.