Не отправленное сообщение

Уходи прочь, не нарушай моё равновесие и спокойствие, уходи и не напоминай о себе, уходи и не лишай меня счастья.
Каждый день я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о будущем, но стоит мне услышать твоё имя - я скатываюсь с горы, на которую с таким трудом забиралась.
Пожалуйста, исчезни. Хочу стереть себе память и двигаться дальше. Ты мне мешаешь, чертовски мешаешь. От былых чувств осталась лишь ненависть и злость, меня тошнит от тебя, тошнит от того, что ты был(а) в моей жизни. Ты - ошибка вселенной, я ненавижу тебя, я презираю каждой клеточкой своего тела тебя за каждую ложь, за каждую причиненную боль.
И эта ненависть губительна для меня, она словно балласт, не позволяет мне двигаться вперед, к своей мечте. Хочу разрушить все мосты, ведущие в прошлое, но оно преследует меня. Я знакомлюсь с новыми людьми и они говорят о тебе, я иду по улице и встречаю тебя, у меня звонит телефон и там снова ты, я ненавижу это, ненавижу всё, что связано с тобой. Эта ненависть убивает меня и делает уязвимой, но я не могу справиться с этим, не сейчас.


Рецензии