Туман. стихотворение

                Коричневый туман в ладонях ты держала,
                Окутал он всего и в сердце мне проник,
                Какие сладкие мгновенья обещала,
                Но обманула и ч совсем поник.
                Куда же ты ушла вслед за туманом,
                С собою унесла мои мечты,
                Обволокла пьянеющим дурманом,
                Вниз опустила с безумной высоты.
                Коричневый туман-твоё проклятье,
                Коричневый туман сгустился надо мной,
                Хотел тебе раскрыть свои объятья,
                В них оказался лишь туман густой.
                Не надо гнать туман,он всё светлеет,
                Я не уйду,туман стал мне родным,
                Возможно,он ещё немного погустеет,
                Увы,он как и ты,растаял словно дым.
                г.Казань,1955год.


Рецензии