Псевдоним - Гор. Пролог

Пролог.

О да, Хильда, драная сучка! Горячее этой девки не сыскать под всеми неоновыми вывесками этого долбаного города. Как же она кричит! Ей-богу, был бы человеком – непременно оглох от счастья. Что она там пытается сказать – насрать до лампочки.
На алых простынях и вращающейся кровати трахаться одно удовольствие. Пока вам никто не мешает. Но это будет немного позже. А пока я верчу эту рыжую стерву как люля-кебаб. За бардовой ширмой, отгораживающей нас от остальной комнаты, вижу какое-то движение. Ловкие черти, нигде не спрятаться от службы депортации.
Затянутые в гладкие матовые скафандры упыри собираются за полупрозрачной дверью на балкон. На входе в номер еле слышно пищит кинетическая мина.
«Мы попали, пацаны» - усмехаюсь про себя и выпускаю из рук сочные, покрытые веснушками груди. Пальцы обхватывают эргономичные рукояти пистолетов. Хильда недоуменно открывает опьяненные зеленые глаза и видит оскал моих белоснежных синтетических зубов.
Еще пару секунд подождать, маленькая поблажка за мою распущенность. Пока взрывчатка на входной двери набирает заряд, я почти целиком отбрасываю окружающую меня реальность и сосредотачиваю силы на нервной системе, натягиваю адреналиновую пружину так туго, что вздуваются сосуды, а в голове барабанит военный оркестр. Сосредоточить все сущее в точку – ширму, кровать, съежившуюся от страха Хильду и все, что находится за пределами комнаты и видимой части Вселенной.

Стук…

Заряд заполнен.

Стук…

Лазерные целеуказатели устремляются на ширму.

Стук…

Вязкое мгновение тишины. Как я обожаю это самое мгновение субъективной бесконечности, как предвкушение праздника, ожидание будущего феерверка, готового разорвать в клочья барабанные перепонки.

Стук…

Упругий грохот вышибает автоматическую дверь.
И моя личная Вселенная взрывается!
Мощным движением ног подкидываю Хильду в воздух и взмываю вместе с ней под потолок.
Постель  разрывает от прошивающих все и вся импульсных зарядов. Во вспышках выстрелов мелькают украшенные маскировочного цвета черепами непроницаемые забрала. Панорамное окно с видом на побережье разлетелось в мелкую крошку, усыпав собою изорванный ковер с длинным ворсом.
А дальше начинается полная карусель. Сцепившись в клубок красавицей, мое тело направляет стволы пистолетов с одной головы на другую. Вихрем разлетаются куски брони вперемешку с мозгами и выпадающими внутренностями.
Не спрашивайте, как можно вращаться в воздухе на одном месте, не отвечу. Скажу лишь одно – энергетические искажения. Благодаря им я наблюдаю как бы со стороны за неудавшейся облавой на мое распрекрасное тело. Медные кудри Хильды медленно плывут в воздухе. Ее глаза явно не поспевают за тем, как я верчу ее жаркую плоть аки мячик. Можно только представить, что сейчас творится с ее вестибулярным аппаратом.
И да, прости, дорогая, но сегодня наслаждаюсь игрой только я!
Грохот перестрелки исчезает, враги падают на залитый зловонными выделениями пол, а я разряжаю свой напрягшийся до предела штырь внутрь Хильды и падаю вместе с ней на останки кровати. Холодный морской ветер врывается в номер отеля. Похоже, моя любовь сегодня не встанет – ударилась головой об остов кровати. Не смертельно, крови немного. Вокруг ее гораздо больше. Ух, не завидую я ее будущему пробуждению. Нет, зря волнуюсь – стражи порядка вытащат ее бездыханную красоту отсюда и унесут в чистый уютный изокуб, где и оставят до дальнейшего допроса с пристрастием. Не зря же черепа на шлемах носят господа полицейские.
Я встаю с влажного тела Хильды и оглядываюсь. Все в хлам., ни единой ценной вещи. Только мой плащ и туфли сохранились под обломками любовного ложа. А нет, туфли тоже сохранились. Вытряхну из них мусор и можно выбираться. Нужно выбираться, пока не набежало еще «костлявых плясунов».
Придется пока поиграть в эксгибициониста. Хорошо кобуры сохранились, есть куда спрятать моих раскаленных и полуразряженных братьев.
Слышно, как в коридоре топчутся любопытные отдыхающие. Они вопят и блюют от увиденного на фешенебельные ковры, падают в обморок на дорогущие декоративные вазы. Система наблюдения следила за мной все это время, можно было бы сейчас и не скрываться.
Но и излишне помогать ей не стоит. А посему я с разбега сигаю через балкон. На протяжении двадцати этажей у меня в ушах будет свистеть ветер, а вы, соглядатаи, останетесь здесь.
Хотите узнать, как зовут самого опасного и долбанутого ублюдка на этой гребаной планете?
Мой псевдоним - «Гор». К вашим услугам!


Рецензии