Няня 2. 0

Оказывается, папа мечтает занять мое место – в пасмурную, дождливую погоду залезть в полу-спальный шкаф на тепленький плед и думать «за жизнь». Вылезать из шкафа только по крайне крайней нужде – поесть, ну, или еще какие дела сделать, а потом обратно в шкаф. Так теплая кошачья жизнь оказалась голубой человеческой мечтой.
Папу я понимаю, только плохо представляю в шкафу, свернувшимся калачиком. Но я на это бы с удовольствием посмотрел. Платяной шкаф – это моя вотчина, так что я уступлю местечко отцу. В недрах шкафа лежит большая подушка, на ней мягкий теплый плед, а на пледе уже я. Родители шутят, говоря, что у людей есть разно-спальные кровати, а у меня полу-спальный шкаф.
Забираюсь я туда только в холодную, дождливую погоду. Я у родителей вместо метеостанции. Если утром кот залез в шкаф и надолго там окопался, то жди ненастья.
Когда родители укатили в деревню к деду, оставив меня с няней, погода несколько дней стояла мрачная и дождливая. Только вот тетя Аня была не в курсе моей метеозависимости. Она потом, конечно, узнала, но как!
Я спал в своем шкафу, когда тетя Аня пришла из магазина. Не найдя меня, она сделала круг по квартире, потом еще один, потом еще. Я слышал бешеный стук пяток по полу. Затем все стихло, она выбежала за дверь с целью обследования подъезда. Меня не оказалось и там.
Она не понимала, куда пропал кот из запертой квартиры, с закрытыми окнами. Кот, оставленный один всего на час. Надо сказать, что в шкаф она заглянула, но мельком и под висящей одеждой меня не заметила. Я решил, что пора просыпаться, когда почувствовал, что еще немного и тете Ане грозит инфаркт со всеми вытекающими.
Я вывалился из дверей шкафа и тут же был схвачен. Она ощупала мой сухой нос, заглянула в сонные глаза, прижала вялое тельце к себе. Я подумал, что обрадовавшись такой находке, она меня раздавит.
Не выпуская из рук, она начала меня отчитывать. Не стану повторять, что мне было сказано, какими эпитетами я был назван. Единственное, что вычленил мой сонный мозг – это была повторяющаяся информация, чтобы я даже думать не думал  больше о своей полу-спальной кроватке. Я только горестно вздыхал, прощаясь со шкафом. Не зря говорят, что кто платит, тот и заказывает музыку (в моей ситуации – кто кормит, тот диктует правила поведения в доме).
Еще выяснилась, что няня употребляет… немного, но часто. Эта привычка вскрылась сразу по ее заезду в нашу квартиру, когда она читала инструкции по использованию кота. Там один из пунктов гласил: «Если съел конфету, то фантик отдай Стафону. Если вдруг увидел фантик, то оглянись, если Стафон в обозримом пространстве не наблюдается, то выкинь фантик в урну». А тетя Аня оказалась страшной… сластеной. Прочитав инструкцию, она бросилась на кухню в поисках конфет. Жить с конфеткой за щечкой ее голубая мечта, которая начинала сбываться прямо у меня на глазах.
Инструкции няне были даны не только в устной и письменной форме, но и в виде плакатов.
На плакате, висящем рядом с балконной дверью, сообщалось, что прежде чем открыть дверь необходимо спрятать кота на кухне. Родители называют меня «десантником», потому что я, как и любая другая кошка не понимаю опасности высоты и при возможности гуляю по перилам балкона. Ну и результат на лицо, вернее, на морде… на моей. Со временем, я думаю, что напишу о том, как я вываливался с балкона, и скольких нервов это стоило родителям. В общем, сейчас они меня берегут, вот и обзавелись плакатом, призванным облегчить няне жизнь с котом.
Тетя Аня долго рассматривала яркий оранжевый плакат, потом криво усмехнулась и пошла дальше изучать, доставшееся ей хозяйство.
Н-да, это было в первый день нашей совместной жизни с няней. Потом много всего случилось за наши общие четыре дня. И я сделал вывод, что мы сможем жить вместе, если будем прощать друг другу маленькие слабости и чаще идти на компромиссы.
Ваш вдруг помудревший кот Стафон.


Рецензии