Лифт. Однажды в электричке

      
                Лифт.  Однажды в электричке..
                ***

  Как то я взял в руки газету в электричке. Сел и читаю.
Мне понравилась байка неизвестного автора.. 
Понравилась настолько, что я счел нужным ее распечатать и опубликовывать на Прозе.ру

  Привожу источник: -газета «Байкальская электричка.»,
От 07.08 -13.08. 2015 г., страница №27.. 
Думаю, что и читателям Прозару понравится эта   публикация.  Жаль только, что имя и фамилия автора не указаны.

 Всего всем доброго.. Текст перепечатал вручную, один в один, без изменений. Вот он, перед вами, ниже..
 
                ***               
        «Не перестаю удивляться Русским людям!»

  Еду я в электричке Москва –Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк  синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать. Оглядевшись, начинает:

  -Граждане господа, три дня  не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я.  И то что дадите, наверное пропью!

  – и пошел  по вагону. Народ у нас добрый – быстро накидали бомжу рублей пятьсот. В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился  в ноги..

  -Спасибо, граждане –господа. Дай Вам всем Бог!

  И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем -то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг заорет на бомжа..

  -Мразь, гнида, побираешься, сука! Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может уволили третьего дня. Но я, вот, не прошу, как ты, мразь!
   
   Бомж вдруг достает из всех своих карманов всё, что есть, тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, и протягивает мужику.

-На, возьми. Тебе надо.
-Что?- фонареет мужик.

-Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые!- сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур.
-Эй. стой! – вскакивает мужик и с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур.
Весь вагон, не сговариваясь, замолчал.

  Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Мужик кричал, что люди –дерьмо. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны.
Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал.

  Кончилось все тем, что бомж пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету. Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры.

  Мужик докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и сел на свое место у окна. На него  никто особо  не обращал внимание. Вагон уже жил своей обычной жизнью. Поезд иногда  останавливался. Кто –то выходил, кто –то входил.

  Проехали  остановок пять. Вот уже и  моя станция.
 
Я встал и пошел на выход.
 
Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд.
 
Мужик  сидел, отвернувшись к окну.

 И плакал..
                (подпись под текстом) «Горячие факты»         


Рецензии
Жизнь озлобляет человека ...частенько. По своей природе люди добрые. Дай Бог, чтобы они всегда
стремились быть добрыми, чтобы делали добрые дела! Произошедшая история в электричке -
доказательство того,что добро и любовь сильнее сил зла!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   24.01.2017 00:53     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв..
есть у нас авторы которые могут рассказать
про важное и позитивное..
я не прохожу мимо них. и рассказываю другим,
помещая их на своей страничке..
это тоже хороший прием..
добро должно светить людям.
вам успехов и вдохновения. с уважением.:)

Николай Нефедьев   24.01.2017 05:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

С Уважением

Александр Андриевский   24.01.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.