Не подходи

Северная тварь сожгла всю себя вместо воспоминаний.
Вонзив острие и клеймо «позора» в синие глаза,
убегала в лёгком платье босиком,
по колено проваливаясь в рыхлый снег,
подобно пустому ведру,
не чувствуя,
как красное вино стекает по ключицам,
сливаясь с червоточиной души.
*
Пока я блевал своими мыслями и жалкими чувствами,
ты поливала вчерашним чаем цветы на балконе;
кормила бездомных собак тухлыми продуктами;
отдавала гнилые фрукты бомжам;
дарила просроченные лекарства и монпасье с остротой горчицы в детские дома.
Как я раньше этого не замечал?
Ты – безмолвная гадюка.
Я устал от тебя.
От твоих иллюзорных табуреток под ногами и петлей «веры в любовь» на шее.
Твоя мать,
подруги,
ты сама – в праве думать,
что я ублюдок и моральный урод,
но я действительно хочу,
чтобы ты попала под поезд,
под колёса машины,
где взлетает клубами пыль колёсных шин.
Не обманывай себя и людей вокруг,
я не люблю тебя любить,
и не любил,
разве что однажды,
в ту нелепую встречу,
когда твои чёрные волосы пахли лебедой,
теперь же грёбанным табачным дымом и перегаром,
от старых автобусов и то меньше несёт гарью.
Прекрати неровно дышать,
следовать за мной по пятам,
искать встречи на каждой остановке,
в каждом подъезде и метро.
Мне не нужны эти истерики.
Не подходи.
Никогда.
Я лучше себе переломаю все пальцы,
но больше никогда не возьму тебя за руку.


Рецензии
Это не просто СИЛЬНО, это ГЛОБАЛЬНО!!!
Огромное множество на грешной планете Земля поставят свою подпись под этим КРИКОМ... но лишь ЕДИНИЦЫ способны, вырвав его из себя, КРИКНУТЬ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!

Владимир Карпейкин   19.08.2015 15:17     Заявить о нарушении