Я слышу музыку...

Я слышу музыку - и так она играет,
Что в сердце дней печали сразу тают.
Она волною катится на берег,
Она близка воззрениям - я верю...

Откуда ей в пучине будней взяться,
Могло ли мне лишь просто показаться?!.
Но этот миг я в даль не отпущу:
Я строки в нем для прозы отыщу.

А может быть, сложу для сердца песню,
Спою её - и будет большой честью,
Что автор рад, что рядом улыбнулся
И клавиш сам рояля он коснулся...

И сделав шаг, он встал и оглянулся.
Вернувшись, мне оставил свои ноты,
Для будущей над текстом сим работы...
Достигнуть чтоб в чистой музыке высоты!..


Рецензии
Скачет ритм
Рифмы глагольные использовать нельзя

Олег Сергеев 5   12.08.2015 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за критику, Олег!!! Она необходима для совершенствования себя. Эти мысли хотелось выразить в прозе, но так они сложились!.. С уважением и благодарностью,

Максим Евстигнеев   12.08.2015 12:17   Заявить о нарушении