New transgressing3 - мистресс в латексе и с кнутом

— Вот что, — говорит Джей назидательным тоном, — твоя депрессия, милый, начинает утомлять. Конечно, можно именовать это кризисом среднего возраста, но пора что-то делать.
— Джей, у меня нет депрессии. Просто одно и то же надоедает. С чего ты решила, что быть идеальным мужем – это увлекательное занятие. Может быть, мне хочется еба**** сразу с двумя негритянками, или с тремя, а ты изо дня в день разыгрываешь пьесу про идеального мужа. Я не хочу быть идеальным мужем.
— Ты это серьёзно?
— Куда уж серьёзней, мне надоели твои дурацкие игры. Честное слово, даже юнец,  у которого играют гормоны, устал бы от подобного однообразия. Идеальный муж… ну посмотри на меня. Я могу быть идеальным мужем?! По-моему, ты охуе**.
— Странно, после стольких порок розгами и плетью ты мог бы понять, как себя вести. Ты, наверно, специально злишь меня, чтобы отведать чего-нибудь новенького.
— Что новенькое ты можешь придумать?! Предел твоих фантазий – этой мужской пояс верности, milking machine и  поездка в Питер к какой-то сумасшедшей девке, вообразившей себя госпожой. А, ну ещё эти унылые порки в салоне твоей сексапильной подружки. Да, у Натальи красивые ноги, я бы с удовольствием переспал с ней, но она отказывается. Попробуй уговорить свою подружку, я готов выеб*** её в твоём присутствии. Будешь давать полезные советы.

По-моему, Джей обалдевает от моей тирады. Ничего пусть привыкает. Быть женой такого человека, как я, это не фунт изюма. Все её познания, почерпнутые из эротических триллеров, гроша ломаного не стоят.
К моему удивлению на мордочке Джей появляется надменное выражение.
— Даже не знаю, как ты сможешь искупить вину, — произносит она. — Я не готова превращать тебя в саба, но всё идёт к этому.
— Ладно, Джей, успокойся. Выбрось из головы всё, что я наговорил.
— Нет, милый, тебя следует проучить. I am going to make you suffer.
После паузы ледяным тоном Джей изрекает:
— Милый, what do You prefer: ballbusting в салоне у Натальи или пеггинг со своей любимой женой? Спрашиваю последний раз. Помнишь, как Тиффани секла тебя до беспамятства. Поверь, та порка покажется нежной забавой в сравнении с ballbusting.
— Не хочу ни пеггинг, ни ballbusting.
— Ты, верно, что-то перепутал. Я ведь не спрашиваю, что ты хочешь; я размышляю над тем, что тебя ждёт. Ладно, пока я поберегу твои balls, но… попрошу Аманду из Натальиного салона испробовать длинный кнут на твоих ягодицах. Это будет хорошим уроком. Тебя ведь ещё не пороли кнутом? Надеюсь, после него ты станешь куда сговорчивей. Кнут поставит тебя на место, а возможно, исчезнет и твоя дурацкая хандра.
Поскольку я молчу, то Джей рисует финальную точку в нашем диалоге:
— Okay, значит, тебя поучат в Натальином салоне. Сечь будут, пока не согласишься на пеггинг. Или не согласишься быть идеальным мужем, что, по сути, одно и то же.
Джей идёт в гостиную и звонит по телефону. Её переговоры длятся от силы минуты три.
— Милый, нам пора, — говорит она, закончив телефонный разговор. — Специально для тебя всё будет готово через час.


Входную дверь в Натальин салон Джей открывает собственным ключом. После чего подводит меня к хорошо знакомой двери, на которой нынче красуется надпись: «Зал для порки».
— Вперёд, милый! — оптимистично распоряжается любимая жена, вталкивает меня внутрь и закрывает за мной дверь. Я оказываюсь перед сидящей за журнальным столом дамой, которая листает какое-то глянцевое издание. Женщина отвлекается от чтения, смотрит на меня. На даме тёмно-красное блестящее платье из латекса, которое безупречно сочетается с её зверским выражением лица.
— Мальчик, быстро снимай штаны! — безо всякой прелюдии командует она. На вид ей лет сорок, что не отменяет сексуальность. В таком возрасте она, наверно, может всех парней, которым предстоит порка, называть мальчиками.
Делаю, как велено. Угрюмый вид дамы, её недобрый взгляд и бесцеремонность – гипнотизируют меня. Кажется, что она видит меня насквозь. Ослушаться невозможно.
— Раздеться следует догола, —  продолжает командовать дама.
Снова подчиняюсь. Поворачиваюсь спиной к сидящей за столом женщине, судорожно срываю с себя одежду, в беспорядке бросаю на пол, после чего ложусь на скамью. 
— Правильно, мальчик! — мрачно констатирует дама, порывисто встаёт из-за стола, подходит, накрепко привязывает меня к скамье для порки.
— Меня зовут миссис Аманда, запомнил?
— Весьма наслышан о ваших талантах, миссис, — пытаюсь я острить, чтобы разжалобить даму. Эффект получается с точностью до наоборот. От Аманды веет ледяным холодом.
— Джей сказала, что тебя никогда не пороли кнутом.
— Да, миссис. Это большое упущение. Надеюсь, вы исправите столь вопиющую несправедливость, — продолжаю я зубоскалить.
— Не бойся, исправлю. Обожаю сечь болтунов. Твоя жена велела пороть до тех пор, пока не согласишься на её условия. Мне повторить условия?
— Миссис Аманда, вам они тоже известны? — удивлённо восклицаю я.
— Разумеется, мальчик. Таких озабоченных, как ты, надо укрощать разными способами. Твоя жена просто молодчина, что привела тебя сюда. С удовольствием вобью правильные мысли в твою попку.
Миссис Аманда снимает со стены толстый коричневый кнут. Ставит на пол передо мной огромные песочные часы.
— Один цикл – это пять минуты, — объявляет она, — ровно столько же продлится порка. Если мальчику покажется мало, цикл придётся повторить.
Сразу после этих слов кнут Аманды хлопает по моим ягодицам. Негромко вскрикиваю, краем глаза замечаю довольную ухмылку миссис. Я вижу, как медленно сыплется песок. Аманда раз за разом, не торопясь, выполняет своё незамысловатое упражнение, словно бездушный автомат. Исподволь она увеличивает силу ударов. Я вскрикиваю всё громче, что, наверно, доставляет удовольствие угрюмой даме. Когда последние песчинки падают вниз, Аманда останавливается. Потом ждёт, когда я перестану всхлипывать. Она прохаживается передо мной, блики света от её латексного платья завораживают. Затем она наклоняется ко мне, смотрит в глаза:
— Очень глупо – не слушаться свою жену и не соглашаться с ней.

Полминуты Аманда ждёт ответа. Я молчу. Тогда миссис заявляет:
— Мальчик, у меня не бывает проколов. Если понадобится, исполосую твой зад до крови. Тебе, видать, хочется поорать ещё пять минут. С удовольствием послушаю. Обожаю, когда парни вроде тебя начинают визжать в моих руках как fucking pigs.
Я шмыгаю носом; миссис Аманда гипнотизирует своей бесцеремонностью. Стоя передо мной, она разглаживает латексное платье, демонстрирует узкую талию, красивые чуть полноватые ноги… потом переворачивает песочные часы, принимается за работу. Её кнут становится ужасно злым, как и она сама. Я ору во всё горло и очень быстро сдаюсь.
— Буду слушаться! Миссис Аманда, не секите меня больше! я согласен!
— Согласие надо закрепить, — зло выговаривает она и продолжает драть, словно заведённый автомат. 
— Я согласен на всё! ну, пожалуйста… — ору после каждого удара кнута, но это не помогает. Она не останавливается до тех пор, пока последняя песчинка в часах не падает вниз. После чего миссис бросает кнут на пол рядом с песочными часами, поворачивается, ещё раз блеснув бликами света от латекса, и выходит  из зала. Я остаюсь лежать обессиленный, безо всяких мыслей, словно мрачная миссис Аманда обнулила мою память.


Возвращается Аманда через пару минут вместе с Джей. В руках у них бокалы с белым вином – наверно, знаменитый Натальин рислинг.
— Это правда, милый? — улыбается Джей, — миссис Аманда говорит, что ты согласился,  — Джей с интересом разглядывает следы на моей попе.
Молча киваю в знак согласия. Раскрасневшиеся ягодицы со вздувшимися полосами от кнута горят огнём.
— Ты не передумаешь? — спрашивает Джей. Обе женщины настороженно ждут ответа. Ловлю надменный взгляд Аманды, она словно хочет прожечь меня насквозь. Я боюсь её. Ещё немного, и разрыдаюсь от стыда и боли.
— Миссис Аманда… да, миссис… она закрепила… согласие, — бессвязно выкрикиваю я.
— Ну, милый, успокойся, — Джей гладит меня по голове. — Я не собираюсь пользоваться страпоном прямо сейчас, пусть твоя попка заживёт. А там посмотрим… главное – что ты согласился и теперь будешь слушаться, — увещевает Джей.
Женщины победно чокаются рислингом, делают несколько глотков вина. Звон их бокалов почему-то ужасно громко всё звучит и звучит в моей голове.
— Милый, хочешь рислинга? — спрашивает Джей.
Молча киваю. Жена подходит ко мне, лукаво заглядывает в лицо. Я стыдливо опускаю глаза.
— Смотри на меня! — приказывает она.
Поворачиваю голову. Джей плавно наклоняет бокал. Тонкая струйка вина бесшумно, словно в замедленной съёмке, льётся на мои ярко-красные разгорячённые ягодицы. Я дёргаюсь всем телом, моя попа невольно дрожит. На губах стоящей возле жены миссис Аманды появляется смутная улыбка. Аманда грациозно наклоняется, поднимает брошенный рядом с песочными часами кнут. Мне в глаза падают блики света от её красивого платья из латекса. Сквозь них я вижу кнут в холёных руках миссис. И слёзы неудержимо текут по моим щекам.



Copyright © 2015 by  Andrei E.Gusev


Рецензии
Андрей,
Первая проза с поркой, которая привлекла мое внимание.
Красиво преподнесли, понравилось!

С уважением,

Мила Вальс   12.08.2015 18:01     Заявить о нарушении
Мила, спасибо за отзыв.
Впрочем, эта публикация — лишь короткое продолжение более чем 20 историй под общим названием TRANSGRESSING, которые я разместил здесь на Прозе.ру

Андрей Гусев   12.08.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.