Лабутены. Пародия на рэп

Ты идешь в лабутенах
В носу кольцо
Ты стильная девочка
В модном пальто.
 Я смотрю на тебя сквозь линзы очков
Мы выпьем шампанское вместе с тобой.
У тебя есть машина, у меня пока нет
Ты Кристина, не Ира, вот в чем твой секрет.
С неба падает снег, а ведь май на дворе,
Перепуталось все в моей голове.
Я пою и играю, гитара скрипит,
как гетера шальная со мной говорит.
Надо пальцы мои давно отрубить
Отучить от айфона,
К тебе приручить.
Я надену сапог
Я возьму каталог
И придумаю песню
Про стиль и про рок.
            И тогда вертолет  можно будет купить
            И тебя прокатить, прокатить, удивить.
            В инстаграмм  положу я фото свое
            Лайкнешь их, я отвечу: «Прикольно, мое!»
            Ты идешь в  лабутенах
            И нет кольца
            У тебя изменился облик лица.
            Сколько ботекса ты вколола в лицо?
             Ну а я все такой же
             Менестрель - Юрко.
             Видно долго мне нужно гитару терзать
             Чтоб сошла ты с экрана  ко мне опять.
              А пока ты мечта, а я пилигрим
              Между нами   бездна,
              Между нами  обрыв.
              Ты идешь в лабутенах,
              Из  норки манто.
              На тебя одето тысяч на сто.
              Как же мне тебя опять удивить?
              Стать зацепером может,
               И на рок забить?
               Не носи лабутены, не носи пальто,
               А купи себе лучше бомж-пальто.
               Вот такое вот счастье, такая мечта
               Будем вместе мы просто тогда всегда.
             


Рецензии