Годовщина

Мы с женой уже сорок лет вместе. Каждое утро я просыпаюсь и вижу ее нежную улыбку и утро сразу становиться каким-то теплым. Мы завтракаем на нашей ухоженной и уютной кухне обложенной со всех сторон цветами,которые весной расцветают и наполняют дом каким-то светом и приятным ароматом. Эта жена все устроила: искала горшки,сажала цветы и ухаживала за ними день за днем, пока они не стали радовать наш взор. Я люблю свою жену. Никогда не выкладываю ее фото из внутреннего кармана пиджака(за исключением тех случаев,когда его нужно постирать) и в рабочее время звоню ей пятьсот раз, чтобы  просто услышать ее голос. По вечерам мы всегда сидим у нашего камина и пьем чай,несмотря на погоду за окном. И в каждую нашу годовщину я дарю ей что-нибудь особенное. Сегодня,например,я решил ей подарить звезду. Я сижу в кресле возле камина и держу сертификат в своих руках,изредка посматривая на ее портрет,висящий над камином.
-С нашей годовщиной,любимая. Жаль, что тебя нет рядом со мной.


Рецензии