Существует ли судьба?

Многие из нас интересуются своей судьбой и это не мудрено, кому не хочется знать, что его ожидает в будущем? Всем интересно в какой–то мере узнать: будет ли он успешен в том или ином деле, а выйду ли я замуж\женюсь, кто будет моим мужем\женой, где я буду работать, жить и.т.д. Подобных вопросов великое множество и все они оправданы своим желанием узнать судьбу. Я не верю в существование как таковой судьбы, и сейчас объясню почему. Предположите на мгновение, что судьба существует и все где–то там известно, прописано каждое наше с вами решение и выбор, представили? А теперь спросите себя “в чем смысл жизни, если все уже известно, путь пройдет, концовка спланирована”? Да, для человека незнающего своего будущего, может и интересно жить в какой–то мере, но в чем смысл жизни человека с точки зрения вселенной? Мне лично это не понятно, а посему у меня имеется своя точка зрения на судьбу.
Итак, как я уже писал в некоторых своих предыдущих статьях, люди рождаются на земле с разными задачами: кто–то несет знания в этом мир, кто–то отрабатывает карму (грехи прошлого), а кто–то учится и постигает нечто новое. Исходя из этих знаний, как может быть спланирована судьба человека, если кто–то допустим отрабатывает карму? Выходит, что у него нет шанса, если его судьба спланирована? На самом деле (и многие оккультные практики со мной согласятся) вариантов судьбы существует великое множество, и наша с вами жизнь может развиваться по–разному в зависимости от нашего с вами выбора. Получается, что у человека все же есть свободная воля и его выбор, НО существуют некие контрольные точки (как я их называю), эти точки остаются неизменными во всех вариациях вашей судьбы. То есть, не важно пошли вы дорогой учителя или музыканта, те точки которым суждено случится, они случаться на всех дорогах вашей судьбы. Своего рода – это опорные точки, основа жизненного пути. Поэтому судьба в какой–то мере существует и прописана. Именно эти опорные точки – именуется судьбой, все остальное – ваш личный выбор.
Существует великое множество способов узнать свою судьбу, так что же это: ложь мошенников или все–таки правда в этом есть? Например, карты Таро или руны, отвечают на наши с вами вопросы, вырисовывают наше будущее, но они рисуют не нашу судьбу, которая спланирована, а наши возможные варианты выбора, то есть те варианты, которые наиболее верны и способны к реализации на данный момент. Поэтому, когда обращаетесь к таро или рунам, будьте готовы к тому, что будущее может и не совпасть с их ответом, если вы сделаете какой–то выбор, который вместо приближение наоборот отдалит вас от желаемого или не желаемого.
О судьбе можно говорит целую книжную главу, разбитую на подглавы, если рассматривать каждый вариант в отдельности. Например, как я упоминал в одной из предыдущих статей, мир населяют не только земные расы, но имеются и расы межзвездные. Такие расы обычно приходят с какой–то определенной задачей и вот в этом конкретном случае, судьба такого “воплощенного” будет почти вся прописана. У него имеется четкая цель или задача воплощения, и Высшие спланировали его земной путь для достижения конечной цели. Обычно такие люди лишены свободной воли и слепо идут по своему пути. Среди моих знакомых есть представитель одной расы с конкретно поставленной задачей, и она даже не может выбрать что изучать, так как выбор уже сделан за нее, что интересно эта девушка полностью осознает, что ее жизнь спланирована и что она не сможет при всем своем желании повлиять на выбор. В начале нашего знакомства с ней, я очень удивлялся тому факту, что она хочет изучать скажем каббалу, а подсознание ей твердит, чтобы она уделяла время стихийной магии. Поэтому вопросы существования судьбы та же многогранны, как и сама вселенная. Для кого–то судьба существует в полной мере, а для кого–то только ее часть. Кто–то волен выбирать сам, а кому–то уже навязали выбор, и он не в силах ему помешать. Вот вроде бы и все, что можно сказать о судьбе в общих чертах.


Рецензии
У меня есть странное увлечение. Когда-то очень давно я выписала через газету какие-то труды из Ленинграда. И мне пришли лохматые на ксероксе отпечатанные листочки про почерк и характер. Они не вызвали интереса. Примитивными окАзались суждения. Но там была таблица подпись, роспись человеческая и судьба. Каждый завиток и росчерк в подписи что-то обозначает. И я стала читать росписи. особенно интересно было прочитать роспись человека уже пожившего долго. Удивилась совпадению. Есть знак заданности в судьбе. А есть знак свободы выбора. Есть знаки воровства, жадности, коварства. В женской росписи видны дети. СПОСОБНОСТЬ ЛЮБИТЬ И Т.Д. еСТЬ ЗНАК ГЕНИАЛЬНОСТИ - КОГДА ВСЕ ДАНО ЧЕЛОВЕКУ. и ТОМУ ПОДОБНОЕ. зНАК КАРЬЕРЫ. рАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТАТКА В ЖИЗНИ. вСЕМ РОДНЫМ ПРОЧИТАЛА РОСПИСИ. нУ ПОСТОРОНННИМ НЕ ЧИТАЮ. а КАК ОТНЕСУТСЯ? дА И НУЖНО ЛИ ЭТО ЧЕЛОВЕКУ ЗНАТЬ? у КАЖДОГО ЕСТЬ ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ судьбы.
Интересно было читать и ваши труды. Спасибо!
Будьте здоровы!

Валентина Телухова   10.12.2015 23:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Многие свои работы по оккультизму и Духовности я не выкладываю на просторах интернета. Но это всегда было моей излюбленной темой. Что может быть интересней загадок вселенной и их постижении?
А на счет знаков, что у каждого есть определенный, словно печать судьбы, с этим я согласен с Вами. Лично я считаю эти знаки целью на воплощение, то что должен понять человек в земной жизни. Это могут быть и положительные и отрицательные вещи. Такого учение и пробуждение Духа.
И Вам желаю здоровья и саморазвития!

Дмитрий Блейк   11.12.2015 16:06   Заявить о нарушении
Да. Сама наша жизнь - тайна. Кто мы? Откуда? Куда идем? и ЗАЧЕМ мы здесь? Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.12.2015 16:37   Заявить о нарушении