Просто анекдоты-2

Ржевский занимается с Наташей сексом. Наташа спрашивает в экстазе:
— О, поручик, вы надели презерватив с шипами?
— Нет-с, просто мозоли-с!

-Мама, а почему все говорят, что ты меня стыдишься?
-Я же тебе говорила, чтобы ты на улице не называл меня мамой!

В больнице утренний обход.
-Доктор, а зачем вы прописали мне проглотить букетик фиалок?
-Понимайте, у нашего паталогоанатома завтра день рождения.

Хорошо откнутованный народ в прянике не нуждается.

- Алло! Это центр занятости?
- Да!
-Можно у вас занять?

Теперь у сборной России по футболу отечественный тренер - программа импортозамещения в действии.

Глупый человек от невежественного отличается образованностью.

Недавно моя девушка пошла в ванную и оставила на столе свой дневник.
Я не выдержал и заглянул.
А ТАМ ДВОЙКА ПО РУССКОМУ!

Назовите президента Украины.
Теперь губернатора Одессы.
А сейчас назовите губернатора Петербурга.

Когда-то еду в магазинах продавали, чтобы есть, а теперь она в магазинах есть, чтобы продать.

Священник в церкви:
— Кто будет материться в церкви,
того я палкой от..ячу!
— Простите, святой отец, но вы же
 сами сказали «от..ячу»?
— Получай п..ды, окаянный!


Рецензии
Если про фиалки Ваше, снимаю шляпу!..)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   29.10.2015 11:16     Заявить о нарушении
Зашел за лекарствами - глянул цены.
Решил, что дешевле - сдохнуть!
По пути домой, заглянул
в "Ритуальные услуги" - глянул цены.
Попёрся обратно в аптеку...

Пётр Билык   30.10.2015 18:50   Заявить о нарушении
Это что.Мужик приходит с работы,на столе записка:"Будешь трахать-не буди.Устала."

Алексей Ковриков 6   29.01.2016 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.