Я вас любил...

Когда вас обнимал,
любые шалости прощал
Я вас любил,
но мой рок меня сгубил.
Я жить не мог,
и в прок суровый смерть искал .
Хотел уйти, я в мир иной
лишь бы боль не причинять, тебе одной
что б не видела меня,
И вот настал тот день.
когда узнала ты,что нет меня.
Знай простил тебя,
на тебя зла не держу ,увы.
Ведь небо приняло меня.
и за тобою наблюдая сверху.
Однажды ночью,я спущусь ,
Явлюсь, скажу
вас Миледи не люблю.!


Рецензии
Дорогой Владимир, о любви пишите так грустно,зачем нужна печаль,
мне стало вас жаль, поймите, раньше хоронить не надо, а то и случиться может, есть такое поверье. Понравилось ваше душевное
стихотворение. Будьте здоровы и счастливы, весна вдохновляет на творчество. Спасибо.

Нинель Товани   20.04.2016 20:13     Заявить о нарушении
Ну вот так дано писать о боли,нету больше воли.Кого любить и с кем прожить. Возможно вы и верны С/у Владимир

Владимир Альтовский   20.04.2016 21:00   Заявить о нарушении