70148-3

"12-ая! Ответь 63-ей!"*

"Что надо, волки?  Дверь не открою даже
Устинову Дмитрию Федоровичу!"

"Коньячком не угостишь?"

"Вообще-то грешно, сволочи, глумиться
над арестантами!"

"Ладно, арестант,  принимай подарок,"
- в динамике щелкнуло, запотрескивало
и  кабину заполнил вкрадчивый голос Хмельника:

"Всем здравия желаю, золотые вы мои! Если кто-то
надеялся что разбор полетов я начну с гвардейского
10-го дивизиона,  то он, едрит твою бога душу в рай
циклопентан пергидрофенантрен, не ошибся в своих
гнусных предположениях! 
Василий Иванович! Передайте высокочтимому
начальнику разведки от меня нижайший поклон!
Я вот тут чисто гипотетически предположил,
что если бы израильские диверсанты захотели
бы повторить свой египетский, туды его налево,
подвиг и снова скапитализдить  радар П-12**,
то именно в 10-м дивизионе им бы это удалось
легко  сделать. Причем при активном содействии
боевого, мать его, расчета, за ногу и об
столетний баобаб!

Я надеюсь, что этот алкозависимый прислужник
продажного империализма уже драит толчки на
стройбатовской гаупвахте  в славном городе,
с вашего позволения,  Видяево?
Я не слышу Вашего однозначно утвердительного ответа,
товарищ майор!

--Как только Вы пришлете ему замену, товарищ полковник!

Что я слышу? Василий Иванович, зачем Вы,
пентанатрий трифосфат, издеваетесь над
командованием бригады в моем солнцеподобном
лице и говорите голосом господина Кирилова?
Кто вообще позволил ему тангенту нажимать,
мать перемать?!
Слышите, бриллиантовые, как стихи рождаются?!
Это не на экранах радаров стеклографом рифмы
мазюкать и баб приклеивать к ним же!
Капитану Кирилову заступить на дежурство на П-12!
Охламона- немедленно в кутузку и мне доложить
об исполнении!
С десятым- все!

Комдив-8! Вы, что- совсем там сбрендили?
Куда корову, ёкалэмэнэ, дели? Сожрали что-ли?
Какие железнодорожные пути? Вы нас совсем за
идиотов там в Сети*** держите?"

В дверь условно постучали.
Идут радис-ты -я на гор-ку -шла!
Дверь привычно лязгнула, пропуская начальника
разведки.

"Собираться, Геннадий Иванович?"- тускло спросил сержант.

"Не вибрируй, Сережа. Выруби этого болвана
и доставай посуду."-капитан вынул из портфеля
знакомую уже бутылку коньяка.

"Магия и чародейство."- только и сказал сержант,
открутил недозажатые до конца винты на блоке питания,
вытащил его наполовину из шкафа. Потом, засунув руку
за мощный трансформатор,  достал две изящные рюмочки.

"Ну, с крещением тебя!"- сказал капитан и налил.
________________________________________________
*63-я - станция радиорелейной связи 5Я63
**операция АОИ "Тарнеголь 53" в ходе войны 1969г.
***Сеть- сокращение от мыса Сеть-Наволок,
месторасположения 8-го дивизиона.


Рецензии