Экстремальные виды любви. Роман. Аннотация

Три подруги, приобретая новых знакомых, открывают для себя увлекательный и необыкновенный мир паркура, автомобилей, стритрейсинга. Но прежний мир, он тоже здесь. Он напоминает о себе прошлыми и грядущими трагедиями.

Здесь роман одним файлом http://www.proza.ru/2015/03/24/844


Рецензии
Раиса, добрый день!
Одолевает желание прикоснуться к увлекательному
автомиру.
Планируете в ближайшее время выставлять
"Экстремальные виды любви" по главам?
Или мне пока стоит взяться за уже знакомых
по "Утолю твои печали" героев?
С уважением,
Татьяна

Богатова Татьяна   06.10.2015 15:38     Заявить о нарушении
Татьяна, прежде всего я ОЧЕНЬ рада что вы остаетесь со мной.
"Экстрим" буду заливать, но сейчас пока выкладываю "Платить над за все", потом уж за него примусь. Потому будет это не так скоро.
А про Печали вы знаете, да? Что романы и по времени и по сюжету в таком порядке идут: Искупление, Утоли мои печали, Платить над за все.
Простите, эти романы много кто читает и я уже не помню точно, читали вы Искупление или нет. Вроде бы не читали.

Раиса Крапп   06.10.2015 15:46   Заявить о нарушении
Нет, Раиса, я только "Печали" читала.
А в "Искуплении" Арвид есть? Уж очень пришёлся
мне по сердцу герой.
Можно начать с "Платить надо за всё"?
Или без "Искупления" будет непонятно что-либо?

Богатова Татьяна   06.10.2015 15:51   Заявить о нарушении
Таня, милая, можете читать и с Платить, а если почувствуете что не хватает чего-то, прочитаете Искупление. Я думаю его герои очаруют вас не меньше ) Но Арвида там, увы, нет )

Раиса Крапп   06.10.2015 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Так и сделаю.
Может читатель немножко "потакнуть"
своим чувствам к герою :-)

Богатова Татьяна   06.10.2015 16:07   Заявить о нарушении
И это самый правильный читатель, тот что идет на поводу своих чувств к героям! )

Раиса Крапп   06.10.2015 16:21   Заявить о нарушении