Съел и забыл или съел и вспомнил! - Сергею Грицюку

                Съел и забыл или… съел и вспомнил!
                Сергею Грицюку

   А ведь как приятно, когда воспоминания о человеке начинаются с запаха и вкуса персика!.. М-мм…
  Мне в этом году сделали неожиданный и приятный комплимент: «Ты пахнешь, как персик!» - сказал мне мой друг и Учитель Олег Смирнов, ведический повар и кулинар из Львова, после того, как обнял меня при встрече на фестивале (семейном лагере) «Родина Колиска» в лесу под Каневом. И эта фраза… зацепила, впечатлила и вдохновила меня – есть на что равняться! И не только пахнуть, как персик, но и быть «вкусным персиком» для каждого встречного на Планете!

   Серёга, извини, буду прям и правдив – дыня была никакая, зеленоватая, НО ВОТ ПЕРСИКИ!!! Это да! Ещё сегодня доедал последние два из принесённых вами мне в дар, и урчал от удовольствия, как кот, поедающий сметану! Это было нечто! Божественный вкус! Ел и вспоминал твою детскую улыбку и как мы сидели на кухне за столом, я пел для вас песни под гитару, а потом мы беседовали с тобой о жизни. Вот уж действительно – не съел и забыл, а… съел и вспомнил!
 Благодарю, Друг, за Дары ваши! И персики среди них – не самое главное, и даже не самое вкусное! Куда как вкуснее живое человеческое общение, искреннее тепло Душ и настоящее радушие наших встреч! Дай Бог вам чудесных попутчиков и увлекательных путешествий! Счастливого автостопа!

P.S.  Серёжа – позитивный открытый человек, общение с которым не только интересно и познавательно, но и очень комфортно и приятно: он умеет и говорить, и слушать. Рад нашей неожиданной встрече, пересечению в пространстве и тому, что я был первым пунктом остановки в его карьере «автостопщика». Счастливой Дороги, чудесных Путешествий!


Рецензии