Музыка звучит, сквозь неё твой смех

Музыка звучит, сквозь неё твой смех, что игра началась, понял я только потом. Кто кого перепьёт, кто кому скажет то, что потом не забыть, и не вспомнить вновь. Кто с тобой был, кто с тобой пил вино, от кого ты ушла и бродила всю ночь, с кем ты ещё не спала, а кого прогоняла прочь.  Это всё твоя дочь – тёмная ночь, тёмная ночь пришла и сидела в твоей Душе, ты, омыв её, спать легла и проснулась в день. День тебя укрывал солнца жарким лучом, он тебя согревал, но не пел тебе снов, он тебя отыскал, и, проснувшись, ты руку взяла, а в руке той голубой лепесток, распустившийся нежный цветок. Шёлк укрыл небеса, раскрыв твою наготу, как ты была в нём легка и пела мне про весну. Я хотел лишь тебя обнять – упорхнула бабочкой в свет, обожгла свои лепестки, и упала в водную гладь, по воде я рисую рукой образ милый моей душе, ты вернёшься опять в мой сон, и теперь улетим вдвоём.


Рецензии