Я просто представил этот процесс

Утром, обнаружив признаки простуды, я понял, что захворал, но к врачу не пошел. Решил, справлюсь сам. Однако, через неделю, не найдя никаких улучшений в себе, сдался.

Врач, молодая красивая особа, обследовав мой организм, вынесла приговор, мол, есть подозрения на пневмонию, и выписала антибиотики. Пропив их две недели, я вновь предстал перед ней раздетый до пояса.

Проведя тщательный осмотр меня выше пояса, она сказала, что вот теперь я могу зажить прежней жизнью, но предупредила, что пропишет еще несколько лекарств для скорейшего окончательного выздоровления.

Я тут же поинтересовался, когда же, наконец, смогу торжественно отметить возврат своего организма к здоровому образу жизни, учитывая, что антибиотики мы с ним закончили принимать два дня назад, а запах алкоголя не помним уже недели три.

– Лучше вообще не пить, – ответила она и добавила, – но дня через четыре можете порадовать себя порцией алкоголя. И уточнила, что именно я пью.

– Виски, – ответил я.

И тут она подумав, сказала:
– Знаете, а давайте-ка я пропишу вам еще и свечи!

От неожиданности я растерялся. Я просто представил этот процесс.

– Доктор, – спросил я с любопытством, – вы действительно считаете, что при свечах виски пьется лучше?

Очень громко смеялась медсестра.


Рецензии