Тропа войны за счастье. Гл24 последняя. Край света

Утром Нора проснулась в своей новой квартире. Дом был в 18 этажей и она жила на 17-м. Это были новостройки в новом районе. Сюда совсем недавно переселились люди. Хозяева квартиры уже сделали здесь ремонт. Как объяснил хозяин квартиры, это квартира его дочери и ее мужа. И они оплачивали ее то время, пока строился дом. Но они решили переехать за границу, и поэтому теперь квартира сдается.
Нора подошла к окну. Вид был на поле и лес. Она смотрела на него как с высоты птичьего полета. У нее появилось ощущение, что она на краю света. Что за ней - цивилизация, а дальше - простор и отсутствие жизни. Она ощущала себя на грани жизни и смерти. И это ощущение поддерживалось тем, что она рассталась с Димой и Вадимом. Была жизнь, а теперь - свобода. Она теперь как птица, которая пролетела мимо ее окна, - такая же свободная.
- Край света... Вот он какой, оказывается...
И тут же вспомнила слова Вадима:
- Я тебя найду и на краю света!
- Да как ты меня тут найдешь? - Грустно прошептала Нора. - Если только птицей обернешься.

Нора стала раскладывать свои вещи по квартире и думать о ребятах.
- Дима меня тоже не любит. - Расстроено думала она. - Если б любил, не кинул бы меня. Он тоже относился ко мне как к вещи. Пока меня никто не трогал, его это устраивало. А как только тронул Вадим, я для него стала грязной тряпкой, об которую он пренебрежительно вытер ноги. Если б любил, не смог бы жить без меня. Простил бы меня. Я ведь не сама навязалась Вадиму. И о чувствах моих к нему он знал, что мне очень сложно ему противиться... Найдет теперь себе девственницу какую-нибудь, и будет им счастье... Да. Я не та, которая ему нужна.
Ей было обидно, что Дима с ней так холодно поступил. Она ведь серьезно собиралась с ним жить, причем долго и счастливо. И вот, это счастье от нее упорхнуло как птица. Нора глубоко вздохнула. Ее мысли переключились на Вадима.
- Эх, какие же у него красивые волосы...
Она продолжала балдеть от них. Она вспомнила его улыбку, голос. И снова грусно вздохнула.
- Если б он только не позвал эту Сучку... Если б думал обо мне... Но тогда бы он действительно любил меня. А так, не любил он меня всё же. Никто меня не любил...

Она упала на стул и снова заплакала. У нее скоро был день рождения, и она понимала, что ей предстоит отметить его в одиночестве. Да и не только день рождения, но и всю оставшуюся жизнь. Она больше не верила в то, что мужчины умеют любить. Ее попытки обрести счастье, оказались безуспешными. Она не видела в своем будущем никакого счастья. Лишь обреченность, будни, сплошные серые, отсутствие радости, одиночество. Она уже начала ощущать себя старой девой, такой брюзгливой, холодной, надменной. Вместо той веселой девушки, которой была раньше. На нее навалился ее возраст со всей силой. Она уже ничего не ждала от жизни. Ей оставалось лишь выживать, плыть по течению, до старости и смерти...

В таком угрюмом настроении у нее прошли две недели до ее дня рождения. В этот день после работы она купила себе маленький тортик. Приготовила вкусный ужин, поставила его на столик в комнате, зажгла свечи и уставилась в окно. Внизу была дорога к дому, горели фонари. Лес был темный и страшил Нору.

Внезапно раздался дверной звонок. Нора аж подпрыгнула от неожиданности. Она даже не знала, в ее ли дверь звонят. Потому что раньше к ней никто не приходил. Звонок раздался еще раз. Нора подумала, может, соседи что-то хотят. Она пошла и открыла дверь.
Но пороге стоял Вадим и сгибался от тяжелого дыхания.
- С днем рождения! - Сказал он, быстро сунул ей в руки сумку, оттолкнул ее и прошел, не разуваясь, в комнату. Там он бросился на кровать, продолжая тяжело дышать.
Нора пошла за ним, закрыв дверь.
- Лифт не работает, - сообщил он ей. - Подожди, отдышусь сначала.
И продолжил тяжело дышать. Нора поняла, что выставить его не получится, особенно, когда он в таком состоянии. Да и вообще не получится, если он сам этого не захочет. Она села на кровать, на которой он лежал, и посмотрела в сумку. Там был красиво завернут подарок. Она открыла. В коробке лежало много красивого сексуального белья. Ей оно понравилось.
- Спасибо, такие красивые! - Обрадованно сказала она.
Вадим улыбнулся.
- Нравится, да?
- Ага! Но... Как ты тут оказался?!
- Я же говорил тебе, что найду тебя и на краю света!
Его дыхание уже немного успокоилось.
- Иди ко мне!
Он притянул ее к себе и крепко поцеловал.
- Я так соскучился по тебе, Норочка!
Он смотрел на нее, как будто не видел лет 10, пожирая глазами.
- Я не отпущу тебя! - С вызовом сказал он.
- Не отпускай... - Шепотом сказала она.
- Правда? - Тише сказал он, продолжая смотреть ей в глаза.
- Да...
- Нора... Я хочу всегда быть с тобой. Никогда не расставаться.
Нора улыбнулась. Вадим поднялся с кровати и встал перед ней на одно колено.
- Выходи за меня замуж!
- Что?!
- Ты согласна?
- Э...
- Ты можешь подумать.
- Вадим...
- Да?
- Есть вещи, на которые я не могу пойти. Я не смогу видеть тебя с другой женщиной. Ты сможешь быть только со мной?
- Да.
Нору удивил такой ответ. Ведь раньше он говорил, что это нормально, что он будет ей изменять.
- Ты раньше другое говорил.
- Это было раньше. Мне нужна только ты. Ты выйдешь за меня?
- Э...
- Что еще?
- Понимаешь, мне очень не нравится постоянное ощущение вины, твои наказания меня за провинности. Мне хочется улыбаться, а не грустить.
- Я не буду больше наказывать тебя. Ты согласна выйти за меня?
Нора промолчала.
- Что еще?
- Ты... Можешь спрашивать меня перед тем, как сделать что-нибудь, что мы раньше не делали, хочу ли я так? Чтобы если не хочу, этого не происходило? Мы можем обсудить наши отношения, чтобы делать всё по обоюдному желанию?
- Ох, конечно, Нор! - Выдыхая, сказал он. - Так выйдешь ты за меня?
Нора улыбнулась.
- Да? Ты согласна?
Продолжая улыбаться, она кивнула.
- Блин! Это ж здорово! Нора!
Он ее приподнял и закружил. Потом крепко обнял.
- Я не разведусь с тобой! Запомни это! Я всегда буду с тобой! Ты уверена, что сможешь терпеть меня теперь всю жизнь?
- Почему терпеть? Любить, Вадим...
Он посмотрел ей в глаза.
- Нора...
И снова поцеловал.

- А где свечка на торте? - Спросил он, когда они перестали обниматься и целоваться.
- Сейчас поставлю.
Они были счастливы.
- Загадывай желание! - Сказал он.
Нора загадала: "Чтобы всегда быть с Вадимом теперь, всю их жизнь!", и задула свечку.
- Желание исполнится! - Сообщил он радостно.
- Я приготовила все это для себя, но рада, что отметим день рождения с тобой. - Радостно сказала она.
И они принялись праздновать. Вадим вел себя не как Хозяин. А как влюбленный мужчина. И Норе начало не хватать их прежних отношений. Ей хотелось хотя бы разбавить отношения настоящие отношениями прошлыми.
Она встала со стула и опустилась перед ним на колени. Он немного удивленно посмотрел на нее.
- Хозяин, прости меня, что не поверила, что любишь меня.
- Ты не поверила?!
- Да... - Грустно сказала она, опустив голову. - Я думала, что ты специально так сказал, что на самом деле это не так.
- Ты ведь знаешь, как надо просить прощения, если сильно виновата... - Немного нерешительно и мягко сказал он, боясь, что Норе не понравится это и она отвергнет его предложение выйти за него замуж.
Но Нора опустилась и поцеловала его ноги. Вадим положил свою руку ей на голову.
- Рабынька моя... Верь мне. Я правда люблю тебя. - Сказал он с нежностью.
Она посмотрела на него снизу вверх.
- Мне бы хотелось продолжать быть твоей рабынькой, Хозяин. Но не так сильно, как раньше. Не так серьезно, как раньше, без мучений, без обвинений...
- Я тоже этого хочу. Мне очень нравятся такие отношения. Они возбуждают! Ты ведь чувствуешь это, поэтому и хочешь тоже так.
- Да.
- Тогда попроси меня снова взять тебя в рабыни.
- Хозяин, пожалуйста, возьми меня как рабыню! - Сказала она и поцеловала его руку, продолжая стоять на коленях перед ним.
Он улыбнулся.
- Сейчас, постой пока так.
И он ушел в коридор. Потом вернулся и снова сел на свой стул перед ней. В его руках был ее ошейник. Он надел его на нее.
- Я не хотел его брать с собой, думал, он теперь уже не нужен, что ты не захочешь больше таких отношений. Взял на всякий случай.
Он погладил ее по голове.
- Ты теперь снова моя рабыня. Поздравляю тебя с этим! Но даже если так, - он рукой поднял ее подбородок, чтобы она смотрела на него, - завтра мы пойдем в ЗАГС, подавать заявку на брак. Так ты согласна быть теперь со мной всё время, всю жизнь?
- Да... Я очень тебя люблю.
- Нор, садись нормально, давай покушаем, я очень проголодался!

- Вадим, - в процессе ужина решилась спросить Нора, - а как ты нашел меня?
- На самом деле всё было просто. Я пришел к тебе на следующий день вечером, и стоял ждал тебя. Но в квартиру начали заезжать новые жильцы, и я понял, что ты переехала. Я стоял там в подъезде и пил пиво, смотря, как они переносят свои вещи. И пока они их переносили, пришел тот парень, с которым ты встречалась.
- Дима?
- Да, кажется, так его зовут. Он мне сказал, что ты переехала, и чтобы я тебя больше не искал. Я ему сказал, что это не его дело. Он сказал, что я теперь не смогу тебя найти. Я ему еще раз сказал проваливать на все четыре стороны. Он сказал:
- Что тебе от нее нужно? Можешь теперь мне это сказать?
- Слушай, чего ты пристал ко мне? Она моя женщина! И всегда ею будет! Я люблю ее! И я обязательно найду ее, даже если она с тобой! И уведу ее от тебя!
- Она не со мной, я прогнал ее. Мне не нужна женщина, которая тянется к другому. Занимать вторые роли, даже если я буду единственным в ее жизни, - это не для меня. Если ее сердце не принадлежит мне, то мне такая не нужна.
- Вот как? Так значит, вы расстались?
- Да.
- Ну так мне проще будет ее взять обратно. Спасибо, что оставил ее!
- Я тебя спросил: что тебе от нее нужно? Ты собираешься продолжать издеваться над ней?
- Я не издевался над ней!
- Не ври, она мне рассказывала, что было между вами, и про твою Сучку рассказала. Ты ее заставлял спать с женщинами, когда она этого не хотела! Она не была с тобой счастлива.
- С чего ты это взял? Нам было хорошо вместе!
- Ты ошибаешься! Иначе ушла бы она от тебя? Сам подумай! Она тебе нужна, чтобы издеваться над ней, тебе это нравится делать! А не быть вместе счастливыми!
Потом я сказал ему:
- Я сделаю ее счастливой!
- Неужели? И как? Снова играя в грозного Хозяина?!
Я понял, после таких слов, что тебе не приносило счастья именно это. И что это стало разрывом наших отношений. Я не относился к тебе, как к женщине. А только как к рабыне. Я понял, что это была сильная ошибка. Я ему сказал, что не повторю прежних ошибок. И добьюсь тебя по любому. И чтобы он не лез в наши дела. Кажется, он понял серьезность моих намерений. Он протянул мне листок бумаги, сказал, что нашел этот адрес в своем компьютере. Что ты теперь живешь по этому адресу. Он сказал, что если бы не увидел моих намерений, то не отдал бы мне этот листок. Сказал, что желает нам счастья. Он попросил, чтобы я пришел к тебе именно сегодня. Что сегодня у тебя день рождения. И сказал, чтобы я сказал тебе, что я - его подарок тебе на день рождения. Что он обещал тебе подарок. И что он надеется, что его подарок тебе понравится.

Нора была в шоке от такого поступка Димы. Благодаря ему, она теперь не будет одинокой! Благодаря ему, она теперь может быть счастлива! Благодаря ему, у нее есть любимый человек, взаимная любовь! Ее любимый Вадим, ее Хозяин... Который понял, что к женщине нельзя относиться как к вещи, потому что это чревато расставанием, разрывом отношений, только потому, что женщина чувствует себя вещью, а не любимой, не человеком. На нее навернулись слезы. Она была очень благодарна Диме за такой подарок.

- Нор?
- Да...
- Давай жить вместе?
- Давай!
- Мы можем жить здесь или жить у меня. Где будем жить?
- Давай лучше здесь? Мне бы не хотелось больше видеть твоих друзей, Сучку, да и Диму тоже. Не хотелось бы их даже случайно встретить.
- Хорошо. Тогда я перееду сюда. Нора, но хозяином тут буду я! Не ты! Поняла меня? Я буду платить за квартиру!
- Ладно. - Посмеялась Нора.
- Вот и договорились!

Ночь они провели, горячо любя друг друга. Утром Вадим повел Нору в ЗАГС. С самого утра он ей это сказал, и торопил одеваться, чтобы побыстрее туда прийти. Они подали заявление.
Спустя несколько дней, в выходной, он переехал к Норе.
Ко дню свадьбы Нора уже ощущала себя счастливой. Вадим относился к ней и как к женщине, и как к рабыне. Ей очень нравились такие отношения. Он держал свое слово, сказанное ей, когда он делал ей предложение. Вадим и сам ходил всё время счастливый. Он нашел новую работу недалеко от их дома.
Они были самой счастливой парой в день их свадьбы. И их счастье продолжалось долгие годы. Они смогли его обрести, удержать, сохранить, и жить с ним в своих сердцах, безумно любя друг друга.


Рецензии