За тобой в никуда

________________________
________________________
Глава 1
________________________
________________________

А ты чувствуешь эту боль?

 После всех прекрасных моментов что провели вместе. Когда лежали в кровати, строили планы на будущее. Он тебя обнимал за талию и говорил "моя невеста" потом нежно целовал в шею, а его горячее дыхание обжигало твою душу. Когда бесились, готовили по утрам завтраки, обеды или ужины. Были вместе. Отдавали всего себя друг другу.

 Когда тебе даже не хватает ссор, криков посреди ночи, битой посуды.

 Человек уходит, ты останешься одна. Да, есть друзья, родные, но им рано или поздно надоедают твои вечные слёзы, твои депрессии. Навещают тебя все реже. А потом даже позвонить забывают.

 Любить, очень больно. Я все что угодно отдала бы, чтобы ничего не чувствовать. Совсем ничего. Потому что, это такое прекрасное, волшебное чувство, благодаря которому начинаешь верить в сказки. Начинаешь строить замки из песка.
________________________
________________________

Глава 2
________________________
________________________
"Шесть месяцев назад"

-Катя, - парень остановился и посмотрел мне в глаза, - я хочу тебе сказать кое-что. Это очень важно.

Я смотрела на него, не понимая, что происходит. И просто кивнула.

-Понимаешь, - он запнулся,- я тебя очень сильно люблю.

- И я тебя люблю, но в следующий раз, давай без таких пауз, а то воображение у девушек очень богатое.

Парень поцеловал меня, взял за руку и мы пошли дальше.

-Даже не верится, что через каких-то три дня, ты будешь моей женой.

- Я может ещё и передумаю за тебя выходить, никто не знает, что произойдёт за эти три дня.

- Давай не выделывайся, - он обнял меня и закружил по парку, - да хоть конец света, ты будешь со мной до конца жизни.

- Ладно, - я вырвалась из объятий, поцеловала и побежала к нашему дереву.

Но не успела я отдалиться от Никиты и на три метра, как он оказался рядом со мной.

-Пошли домой, а то твой будущий муж умрёт от голода.-парень высунул язык и закатил глаза.
-Хорошо, только не умирай. Я же хочу на твоей свадьбе погулять.
- Ты у меня такая маленькая и вредная, - он взял меня за руку, и мы пошли к выходу из парка. - А как ты думаешь, что я тебе на свадьбу подарю?
- Давай не будем об этом. Я же сейчас всю голову сломаю и все равно не угадаю.

Мы шли по улице, дул тёплый летний ветер, загорались первые звёзды.

Все произошло так быстро, что я и опомниться не успела. Нас сбивает машина. Меня задело больше, почти весь удар пришёлся на меня. Никита осмотрел меня и сразу же вызвал скорую. Все время он держал меня в сознании, своей футболкой он перевязал рану на ноге.

Подъехали врачи, погрузили меня в машину, когда парень подходил он упал.
________________________
________________________
Глава 3
________________________
________________________
"Пять месяцев назад"

Я лежала в палате, сегодня с меня сняли гипс. Была сломана правая нога, руки и ключица. Все это время мне не разрешали видеться с парнем.

Из разговоров врачей в коридоре я услышала, что он находится в 206 палате.

Меня все это время навещали родные и друзья. Никто не говорил что с Никитой. Как бы я не плакала, как бы не умоляла, на все я получала отрицательный ответ.

Наступила ночь и я решилась найти его. Я встала с кровати и пошатываясь, ощущая боль во всем теле, вышла из палаты.

В коридоре никого не было. Так, моя палата 524, надо не забыть. Я спустилась на второй этаж. К моему счастью я никого из персонала не встретила. Его палата находилась в конце коридора.

Не теряя ни секунды, я вошла. Моё сердце бешено забилось. Я наконец-то увидела его. Сказать, что он изменился, это ничего не сказать. Он был бледный, тощий, из него торчали трубки, на лице была маска. А до аварии он был высокий, накачанный, загорелый, полный жизни, амбиций и энергии.

Я села рядом с ним и взяла его за руку, он был холодный. Из моих глаз побежали слёзы.

-Никита, я тебя люблю.

Парень лежал нешелохнувшись. Приборы мерзко запищали.

-Любимый, прости меня за все. Это я во всем виновата

Я держала его за руку, из глаз ручьями текли слёзы. Когда я чуть успокоилась, начала рассказывать, что со мной было за этот месяц. Приборы опять мерзко запищали. Я повернулась к ним и заметила синюю папку.

Взяла её в руки, на ней было написано "Никита Небесный". Открыла папку, я пробежалась глазами по тексту "травматическая кома... нарушение функций центральной нервной системы... черепно-мозговая травма..."

-Никита, только не уходи от меня, пожалуйста, - я взяла руку парня и приложила к своему лицу,- Никитушка, я тебя очень прошу.

Приборы опять мерзко запищали, и он открыл глаза.
________________________
________________________
Глава 4
________________________
________________________
-Кат... - парень смотрел на меня и пытался что-то сказать, он чуть сжал мою руку,- тебя люблю...

На электрокардиограмме больше не было слышно коротких сигналов, был только один монотонный. Одна противная линия.

Никита лежал на кровати, его глаза были блестящими от слёз. На его лице осталась улыбка.

Я сидела рядом с ним, слёзы так и не останавливались. В палату влетели врачи, меня сразу же вывели.

***

Я лежала в палате, ко мне зашла врач, вколола успокоительное лекарство и меня поклонило в сон.

***

Когда я проснулась, все так же была в состоянии коматоза. Прошла процедуры и опять лежала в палате. Все лицо было опухшим от слёз.

В обед ко мне зашла мама, что-то долго и активно рассказывала, пыталась меня подбодрить, потом к ней присоединилась Анна (мама Никиты), и меня снова накрыло, я опять провалилась в сон.

Вечером зашёл врач и сказал, что через неделю я смогу поехать домой. Он дал мне пару таблеток, я выпила и опять уснула.
________________________
________________________
Глава 5
________________________
________________________
"Месяц назад"

Я лежала в гостиной на диване. Через телевизор сидела Вконтакте. В десятитысячный раз я смотрела фотографии. Включала видео, где мы вместе, где с друзьями и семьёй.

Было такое чувство, что он просто ушёл в магазин или на работу, что он вот-вот придёт. А его не было, я его больше не увижу. Сначала я смеялась, вспоминая его, а потом плакала, вспоминала, что его больше нет.

Это не справедливо, люди, которые могут совершить какие-нибудь великие поступки, могут войти в историю - уходят раньше, а неудачники, такие как я, остаются и бесцельно проживают свою жизнь. На этих словах я встала с дивана и пошла к зеркалу.

В кого я превратилась, посмотреть страшно. Типичная анорексичка, вся одежда висит, лицо опухшее, под глазами синяки. Я решила выйти из этого состояния.

Если бы Никита был рядом, ему бы это явно не понравилось, он бы меня подколол бы и все потом было бы круто.

В морозилке я нашла вареники, поэтому налила воду в кастрюлю и поставила кипятиться. В это время я сходила в душ.

Потом я покушала, включила музыку "Dead by April - calling".

Теперь самое трудное было позади. Надо было просто поднять свой тощий зад с дивана и двигаться дальше.

Я нашла свою косметичку и с непривычки руки дрожали, я перекрашивалась раза четыре. Была середина декабря, поэтому я решила надеть джинсы с футболкой, пуховик и ботинки.

Взяла телефон, наушники и вышла из дома.
________________________
________________________
Глава 6
________________________
________________________
Я бродила по улицам, в воздухе плавно кружили снежинки, в наушниках играла музыка. Зашла в кофейню, купила латте. Сегодня прекрасная погода. С этими мыслями я пошла в парк. Где мы с Никитой часто бывали.

Сейчас слёз не было. Я сидела на скамейке, пила кофе под нашим деревом. Повернуть бы время назад, один момент перевернул всю нашу жизнь. Все планы полетели к чертям.

В этот момент я поставила того водителя на своё место. Вот как бы ему было бы плохо, без человека, ради которого он жил. В моей голове зародился небольшой план, небольшой мести.

Человек, ехавший на машине, пять месяцев назад, даже условное наказание не получил. Да он даже и не извинился, не попросил прощения. А все почему? Да потому что его отец шишка в городе, ну просто очень влиятельный человек. Моё слово против него, как комариный писк.

В этой жизни за все нужно платить. Расплата рано или поздно тебя настигнет. От неё не убежишь, не спрячешься.

Я встала и пошла в полицию. Там работала моя хорошая знакомая. Мы с ней были в одной команде по волейболу.

***

-Здравствуйте, я к Виктории Бейкер. - обратилась я к мужчине.
- Вы по личному вопросу? - мужчина поправил очки, я кивнула. – кабинет 29.
-Спасибо. - и пошла по коридору.

"Тук. Тук. Тук."
"Войдите"
- Привет, - я вошла и робко улыбнулась.
- Ааа, Катюха, привет. - девушка побежала ко мне и чуть не задушила в объятиях, -как же я скучала по тебе. Присаживайся. Будешь чай или кофе? Можем в кофейню зайти, здесь недалеко. -затараторила брюнетка.
-Ну давай в кофейню зайдем, там все и расскажу.
________________________
________________________
глава 7
________________________
________________________
Мы сели за столик у окна. Заказали кофе и пирожные.

-Да вроде уже нормально все со мной. - я сделала небольшой глоток. -Ты то как? Что нового?
- Катя, ты не поверишь, помнишь красавчика с наших тренировок? За которым Настя ещё ухлестывала, - она замолчала, но я попросила продолжить, - он мне сделал недавно предложение. - она протянула мне руку демонстрируя своё колечко.

- Я вот никапельки не удивлена, мне с моим даром предвидения нужно на "Битву Экстрасенсов", а колечко потрясное. - я улыбнулась, потому что искренне рада была за неё.

Мы с ней разговаривали, смеялись. Она рассказала мне очень много всего интересного, но в основном были сплетни.

-Викуууль, - протянула я и посмотрела на неё а-ля кот в сапогах из " Шрек'а".
- Как же я вот поэтому скучала. - Она посмотрела на меня и стала серьёзной. - Какая просьба на этот раз? Хотя я догадываюсь, но хочу тебя послушать.
- Ты сможешь достать это дело и скинуть мне всю информацию, все что нарыли? Пожалуйста. - Я сделала ещё более милый взгляд.
- Катюша, мы его все равно не закроем, Владислав Матвеевич, сама понимаешь, очень влиятельный человек, он ни за что не отдаст своего сыночка.
- Просто поговорить хочу, адрес и телефон хотя бы достанешь?
- Ладно, но об этом вообще никому. Ни одной живой душе. -девушка протянулась ко мне и сказала полушепотом. -Вконтакте я тебе всю скину... хотя нет, я сделаю дубликаты всего и кину тебе в почтовый ящик. -Вика посмотрела на часы. - А сейчас извини, мне нужно идти, долг зовёт.

Девушка поцеловала меня в макушку и ушла. Я немного по сидела и отправилась домой.
________________________
________________________
Глава 8
________________________
________________________
Весь вечер я просидела дома. Вычистила всю квартиру, наготовила еды. Все время играла музыка. Спустя эти месяцы я первый раз открыла контакт, там были сотни сообщений, ответов. Самые "старые" сообщения были с поздравлениями о свадьбе. А "новые" с соболезнованиями.

Сейчас слёз не было, была улыбка, натянутая через силу. И опустошенная душа.

Вскоре зазвонил домофон, это была Вика. Девушка прошла в квартиру, мы сели за стол.

-Как отработала? - я положила девушке покушать и поставила чайник.
-Да нормально, устала как не знаю кто. -она потянулась за сумкой и достала конверт. -Это все тебе.
-Ооо, спасибочки. -я взяла конверт и убрала его на холодильник.

Вечер прошел навеселе, мы открыли две бутылки вина, и распили их. Смеялись, танцевали. Часа в три ночи Вика вызвала такси и уехала домой. Сославшись на то, что любимый будет переживать.

Я прибралась, взяла конверт и легла в гостиной.

Там было полное досье на Никифорова Артёма Владиславовича. Где учился, с кем общался, общается, чем сейчас занимается. Там было все о нем, вплоть до мелочей: любимый цвет, предпочтения в еде, любимое время года и все в этом роде.

Я подчеркнула для себя все, каждая мелочь может быть полезной. Около десяти утра я пошла спать. Сегодня должен быть очень серьёзный вечер. Встреча с этим уродом.
________________________
________________________
Глава 9
________________________
________________________
Я проснулась почти под вечер. На часах 16:47. Встала с кровати и включила музыку. Я танцевала по квартире и позвонила Кристине, позвала со мной в клуб. Девушка была в шоке, но уговаривать её не пришлось. Я сходила в душ, после затанцевала на кухню, поставила чайник.

В итоге приняла окончательное решение: тёмно-синее платье чуть выше колена и серые шпильки. Туфли были идеальны, а вот платье на мне немного висело.
Сегодня решила не экспериментировать, поэтому закрутила волосы на плойку и нанесла вечерний мейк-ап.

Я налила себе кофе и ещё несколько раз перечитала досье убийцы. Вскоре подъехал Кристина.


- Привет малая, - девушка всю меня зацеловала и чуть не задушила своими объятиями. - Как же я по тебе соскучилась.
-П-пр-ивет, зз-ады-хаюсь. -я смеялась.
-Прости, маленькая, -девушка отошла от меня и велела покрутиться, -выглядишь потрясно.
-Спасибо, ты тоже шикарно выглядишь, -на ней было платье ярко алого цвета,- будешь что-нибудь или сразу поедем?
-Ну давай посидим, потрещим, так давно не видела тебя.

Кристина довольно милая девушка, но стервозная. Кареглазая блондинка модельной внешности.

Мы открыли шампанское и разбили четыре тарелки, одну статуэтку и люстру, ничего удивительного, все как обычно.

Она мне рассказала, что произошло в её жизни за это время. Я рассказала все о своей.

***
Мы стояли в клубе "ХххХ". Подошли к барной стойке и заказали Пина Коладу.
Мы с Кристиной разговаривали, пошёл второй коктейль, и я заметила Артёма.
________________________
________________________
Глава10
________________________
________________________
Я бродила по улицам, в воздухе плавно кружили снежинки, в наушниках играла музыка. Зашла в кофейню, купила латте. Сегодня прекрасная погода. С этими мыслями я пошла в парк. Где мы с Никитой часто бывали.

Сейчас слёз не было. Я сидела на скамейке, пила кофе под нашим деревом. Повернуть бы время назад, один момент перевернул всю нашу жизнь. Все планы полетели к чертям.

В этот момент я поставила того водителя на своё место. Вот как бы ему было бы плохо, без человека, ради которого он жил. В моей голове зародился небольшой план, небольшой мести.

Человек, ехавший на машине, пять месяцев назад, даже условное наказание не получил. Да он даже и не извинился, не попросил прощения. А все почему? Да потому что его отец шишка в городе, ну просто очень влиятельный человек. Моё слово против него, как комариный писк.

В этой жизни за все нужно платить. Расплата рано или поздно тебя настигнет. От неё не убежишь, не спрячешься.

Я встала и пошла в полицию. Там работала моя хорошая знакомая. Мы с ней были в одной команде по волейболу.

***

-Здравствуйте, я к Виктории Бейкер. - обратилась я к мужчине.
- Вы по личному вопросу? - мужчина поправил очки, я кивнула. – кабинет 29.
-Спасибо. - и пошла по коридору.

"Тук. Тук. Тук."
"Войдите"
- Привет, -я вошла и робко улыбнулась.
- Ааа, Катюха, привет. -девушка побежала ко мне и чуть не задушила в объятиях, -как же я скучала по тебе. Присаживайся. Будешь чай или кофе? Можем в кофейню зайти, здесь недалеко. -затараторила брюнетка.
-Ну давай в кофейню зайдем, там все и расскажу.
________________________
________________________
глава 11
________________________
________________________
-Помнишь аварию? - из моих глаз потекли слёзы. - Эта мразь, меня даже не узнала.
-Кошмар какой,- девушка обняла меня. -Тише, тише, успокойся маленькая. Он получит по заслугам. Бог все видит. - Кристина вытерла мои слёзы,- что думаешь делать дальше?
-Хочу причинить ему такую же боль, какую он причинил мне.

Когда я выговорилась ей, мне стало легче. Правильно говорят, что нельзя все держать в себе.

-Ты успокоилась? Если хочешь, поедем домой.
- Нет, все отлично. -я улыбнулась, поправила макияж, а изнутри меня всю разрывало на части.

***

Они все так же стояли у барной стойки.

-Катя, можешь дать мне свой номер? - Артём взял меня за руку.
-Ммм, конечно. -вот урод, как у него ещё и совести хватило все это сказать. Я дала ему свой номер.
-Давай прогуляемся.

Я опять согласилась, мы попрощались с Кристиной и Вовой и ушли.

-Катя, - начал парень когда мы вышли из клуба,- ты такая красивая.
-Спасибо, -я невинно хлопала ресницами, меня опять начинало мутить от его слов.

Мы сели в его машину. Она была той самой, не было видно и следа от аварии. Артём не проронил и слова. Вскоре мы остановились у ресторана. Парень открыл мне дверь и помог выйти.

-А здесь красиво, - мы вошли в просторный зал, и направились к столику в центре.
- Ты красивее. Я серьёзно, ещё никогда не встречал такую как ты.

Я позволила сделать ему заказ, вскоре принесли шампанское и десерт. Мы очень долго разговаривали, я очень долго врала. Все было просто "прекрасно".

Парень подвез меня до дома, поцеловал мою руку и уехал.
________________________
________________________
глава 12
________________________
________________________
Я не зашла в дом, а буквально влетела. Сразу же включила воду в ванной, добавила в неё множество солей, пенок, расслабляющих масел.

Играла спокойная музыка, спустя почти три часа я всё-таки вышла из ванной. Но я все равно ощущала на своей коже его прикосновения и парфюм. Фу. Я подсушила волосы полотенцем, надела футболку Никиты и пошла, спать в нашу спальню.

"-Привет, любимая. - Он готовил на кухне.

Я подошла к нему и обняла сзади. Поцеловала в шею. По щекам побежали слёзы.

- Милая, не плачь, ты же знаешь что тебе это не идёт. -Никита все так же мило улыбался. -Садись завтракать.

После завтрака мы лежали на кровати в обнимку.

- Я не могу без тебя, -я уткнулась лицом в его грудь и поток слёз было не остановить. Он обнял меня ещё крепче.

-Я знаю. - он поцеловал меня в макушку. - Катенька, прости меня, за все что я делал.
-Я люблю тебя больше жизни, -чуть успокоившись пробормотала я. -Я так хочу к тебе.
-Милая, у тебя вся жизнь впереди.
-Не надо, не говори таких слов. Ты же знаешь, что я задумала, я не дрогну и не отступлю.
- Любимая, я просто хочу чтобы ты была счастлива. - он посмотрел на меня своим пронзительным взглядом. -Пожалуйста не делай глупостей. Очень прошу тебя".

У меня зазвонил телефон, и мой прекрасный сон растворился в воздухе. Первый раз со времени его смерти он мне приснился. Я бы многое отдала, чтобы остаться в этом сне.

Телефон я поставила на беззвучный режим и попыталась вернуть сон. Но ничего не вышло.
________________________
________________________
глава 13
________________________
________________________
Я всё-таки открыла глаза, взяла в руки телефон, два сообщения от Артёма и один пропущенный. Из-за этого урода такой прекрасный сон оборвался. Я спустилась на кухню взяла бутылку вина, налила его в бокал.

Первое сообщение гласило "С добрым утром Катенька", я выпила залпом первый бокал и повторила. Второе- "Я за тобой заеду в восемь вечера, будь готова", я опять осушила бокал. И набрала номер парня.

-Привет Катюша, как ты себя чувствуешь? -спросил парень после пары гудков.
-Привет, все прекрасно. -я пригубила пару глотков из бутылки.
-Слушай, я тебе приготовил сюрприз, заеду к восьми. Пока. Целую.

Я сбросила и сделала ещё пару глотков. Меня всю трясло от злости. Я прилегла в гостиной на диване, и включил телевизор. Через полчаса бутылка закончилась и решила, что мне уже хватит.

На часах 16:35, решила начать собираться, пошла в душ.

Я сидела перед зеркалом, закручивала волосы на плойку и представляла, сколько мне придётся фальшивить этим вечером и насколько сильно придётся скрывать своё отвращение и превращать его в симпатию.

Стоя у шкафа все никак не могла определиться, что надеть. Вот, вроде, перед мразотой покрасоваться надо, а, вроде, столкнуть его с моста и все отлично, нет проблем никаких. В итоге решила пройтись по классике, маленькое чёрное платье, синие "лодочки". Накрасила ногти серым лаком, макияж в стиле "smoky eyes". Время медленно подходило к восьми, было без двадцати минут. Я сполоснула бокал, собрала сумочку. Артём позвонил в домофон.
________________________
________________________
глава 14
________________________
________________________
Я открыла дверь и позволила ему войти.

-Ты сегодня такая красивая, - он протянул мне большой букет белых роз, - это тебе.
- Спасибо, - я взяла цветы. - Подожди пару минут, я быстро.

Я поставила цветы в вазу. Собрала сумочку и мы вышли. Он помог мне сесть в его авто.

-А куда мы едем? - вот сейчас мне это было интересно, когда я с ним один на один никакой, даже газовый или перцовый баллончик не поможет в случае чего.
- Это сюрприз.

Через 15 минут мы остановились у высокого здания.

-Ну что, пойдём?

Я взяла его под руку, и мы поднялись на крышу. Она была под прозрачным куполом. Там стоял столик, шампанское, цветы, фрукты, сладости. Романтик, в общем.

-Катя, я все понимаю, мы с тобой так мало знакомы,-начал парень,- но я хочу чтобы ты стала моей девушкой. -он сделал паузу, -Даже если ты мне откажешь, я буду тебя добиваться. -Парень протянул мне коробочку.

Я взяла коробочку, там лежало колечко.

-Ещё слишком рано, я так думаю. - я мило улыбнулась.
-В любом случае колечко тебе, в знак моей симпатии.

Вечер прошел прекрасно. Он не вёл себя как тупой мажорчик, мы не говорили о клубах, дорогих тусовках, деньгах, связях. Артём вёл себя, как простой парень, да и он вполне мог бы мне понравится. Если бы не одно огромное при огромное но, этот человек убил любовь всей моей жизни. И за ним "убил" мою душу.
________________________
________________________
глава 15
________________________
________________________
"Настоящее время"

Я лежала в кровати одна. Артём видимо уже уехал на работу. Спустилась на кухню, на столе стоял завтрак и записка: "Для самой прекрасной. Малыш, буду поздно. Я люблю тебя".

Как же мерзко я себя чувствую, каких-то пять месяцев назад умерла любовь всей моей жизни, а я встречаюсь и живу с человеком, который нас сбил. Хоть это и спектакль, чувствую я себя паршиво.

Все новогодние праздники мы провели вместе. Познакомил меня со своей семьей, они нормальные люди, а вот его младшая сестра, которой всего четырнадцать, ведет себя как настоящая стерва, но я ей тоже понравилась. Потом мы летали на Сейшельские острова, были в Милане и Париже. Задарил подарками. Но у меня нет к нему чувств. А если и есть, то я переубеждаю себя в обратном.

Я позавтракала, сходила в душ.

-Привет Крис, - сказала я после пары гудков. - Что делаешь?
- Привет малая, да вроде ничего, у тебя есть предложения? А то мой свалил по делам и я одна со скуки помру.
- Так, хватит называть меня малой, это во-первых, а во-вторых, можно пройтись по магазинам, этот тоже свалил.
-Ты тогда собирайся, скоро буду у тебя.
-Окей, жду. - я сбросила и пошла краситься.

Нанесла светло-бежевые тени, нарисовала стрелки, тушь и совсем другой человек. Надела джинсы и свитер. Чтобы убить время спустилась на кухню, достала из бара мартини и навела коктейль.

Алкоголь стал моим другом, он держит меня под "контролем", чтобы я уничтожила этого человека и не рассказала все раньше времени.
________________________
________________________
глава 16
________________________
________________________
-Алло?!
- Катюш, я подъезжаю, выходи.

Я одела, взяла сумку и вышла из дома.

-Привет ещё раз, как в особняке таком живётся? - спросила девушка когда я села в машину.
-Ага, привет. Я как сыр в масле катаюсь, да и мне все это как-то поднадоело. - я сделала грустное лицо, - Так что, с чего начнём?
-Хм, я предлагаю начать с "Экватора", потом " Волна", ещё в пару мест заедем и закончим наше путешествие "Меридианом".
-Прекрасно. - я улыбнулась и девушка завела авто.

***

-Я сейчас умру, - сказала Кристина когда мы сидели в кафе. -Больше никогда не пойду с тобой по магазинам.
-Это была твоя идея, так что не возникай тут, -я сделала пару глотков кофе.
-Правильно, вали на меня что ты не могла определиться сначала с фасоном платья, а потом с цветом и в итоге скупила почти все на магазины, -мы засмеялись.
-Ага, и мне жизни не хватит все это переносить. Ну что поехали? - мы оставили деньги и вышли.

-Никогда, никогда больше с тобой не пойду по магазинам. - мы уже ехали по дороге домой.
- Неа, поедешь как маленькая, и да, Крис ты сегодня ещё и носильщиком будешь, так что не расслабляйся.

Мы уже стояли у ворот дома. Все пакеты мы отнесли за два захода. Я предложила ей остаться на чай, но она отказалась и уехала домой.

Я включила музыку, развесила вещи в шкаф, потом рассортировала её по стилю, расставила обувь. Убив на все это полтора часа, я завалилась в кровать. Сегодня безумно устала, выключила музыку и провалилась в царство Морфея.
________________________
________________________
глава 17
________________________
________________________
- Привет маленькая. - этот нежный, манящий голос я не с чьим не спутаю.

Я обернулась, ко мне подходил Никита. Из глаз вновь побежала солёная вода.

-Я так по тебе скучаю, возвращайся ко мне. - он сел рядом со мной на диван и обнял.
- Я тебя не понимаю, ты же ушёл. Но скоро я буду рядом.
- Катенька, ты такая красивая. - он поцеловал меня в лоб,- я скучаю по тебе больше чем могу выразить словами.
- А я всегда буду любить только тебя.

Потом мы оказались в парке, лежали под нашим деревом. Было лето, светило яркое солнце, в воздухе кружили бабочки. Дул лёгкий прохладный ветерок.

-А ты знаешь какой сегодня день? -спросил Никита смотря в небо.
-Я даже не знаю какой сегодня месяц, что говорить о числах?

Он улыбнулся, встал, взял меня за руку. И повёл неизвестно куда.

-А здесь будешь лежать ты. - он смотрел на могильную плиту и свежевырытую яму. Парень был бледный. Его всего трясло.- Пожалуйста, проснись".

Я проснулась в холодном поту. Меня всю трясло. Я была полна решимости покончить с собой, но у меня оставалось одно не законченное дело.

На часах 5:17. Я спустилась на кухню, там сидел Артём.

-Доброе утро любимая, как спалось?
- Доброе, без тебя опять не могла уснуть. - Я подошла к нему со спины и обняла. - Я скучала по тебе.
- Хочешь чего-нибудь?
-Ага, закажи роллы.

Парень достал телефон и сделал заказ, ждать час и пятнадцать минут.
________________________
________________________
глава 18
________________________
________________________
Мы лежали в гостиной, смотрели телевизор.

-А ты меня любишь? - спросил парень, обнимая меня.
- Конечно, я тебя люблю, с чего такие вопросы?
-Да так, просто ты мне это так редко говоришь. -он чуть отодвинулся, сел, посмотрел мне в глаза. - А знаешь, ты меня меняешь. Раньше мне было в кайф когда чуть ли не каждая говорила о том как любит меня, вешались на шею, но мне от них нужен был тол ко секс. - Он взял меня за руку и смотрел так, будто в душу смотрит.- А ты другая, такая классная, и особенная, и не накрашенная мне очень нравишься.
- Если я тебя разлюблю, чего никогда не произойдёт. Я тебе сообщу. Ты именно тот человек, с которым я готова провести всю свою жизнь.
- Иди сюда, маленькая моя. - он притянул меня к себе. И поцеловал так, что он был не похож на все остальные. Чувствовалась нежность и тревога? Страх?

"Никита, прости меня за такое поведение. Моя душа с тобой".
Из мыслей меня вытянул Артём.

-Какие планы на сегодня?
- Да как обычно, никаких, только в салон к девочкам заеду, посмотрю что и как у них. А у тебя?

-Я спать, вымотался не представляешь как.
-Хорошо, любимый, я тогда собираться, а ты иди спать. -я поцеловала парня и ушла.

Надо завязывать со всем этим спектаклем. Он мне нравиться с каждым днём все больше. Но я не хочу с ним ничего. Даже если он горы ради меня свернет, я не буду с ним, надо просто немного подождать и все совершиться.
________________________
________________________
глава 19
________________________
________________________
- Добрый день, Екатерина Александровна. Рады вас видеть. - Поздоровалась со мной рыженькая девушка на ресепшене.
- Привет, Свет, ну просила же, со мной можно общаться на ты. Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
- Спасибо, все прекрасно. Были отличные хирурги, и даже шрама будет не видно. Через полгода, если все прекрасно будет, пойду на шлифовку.-девушка мило улыбнулась.- Может на процедуры записать? Сейчас у Иры три часа свободных, да и прекрасный spa никогда не помешает.
- Окей, уговорила. Можешь записывать меня.
- Чай, кофе будешь?
- Ага.

Я прошла в зал, он был просторный и светлый. Он был в бежево салатовых тонах, а панорамный вид был на озеро. Красота.

-Добрый день, Екатерина Александровна, - три девушки хором меня по приветствовали.
- Доброе, но ещё раз услышу такое обращение, уволю, - я заулыбалась. Молодые, красивые, да и прекрасные мастера.
- Хорошо, Катя, - Ира выделила моё имя, - присаживайся.

***
Все прошло прекрасно, они подняли моё настроение и сделали мой день. Мы разговаривали, смеялись. Меня привели в человеческий вид. Я расплатилась (чтобы девчёнки не запаривались с кассой), попрощалась со всеми и уехала домой.

***

Я написала SMS Артёму, что я ночую сегодня, у себя, устраиваю девчачьи посиделки.

Конечно, никакие посиделки я не устраиваю. Хочу побыть одна. Какая же я сука. Артём во мне души не чает, а веду себя как последняя тварь.

Я прибралась в квартире, сделала влажную уборку. После четырёх часов, зашла на кухню, достала шоколад и коньяк. Все как полагается. Случайно посмотрела на дату розлива и упаковки. Хм, вчера тебе стукнуло 21. А кто-то не дожил.

Напившись в хлам, я разделась и залезла в ванную. Включила холодную воду. Из глаз потекли слёзы. Я больше так не могу. Просидев так около получаса, продрогла до костей. Надела футболку Никиты и пошла спать.

"Морозова Екатерина Александровна, согласны ли вы, стать женой Никифорова Артёма Владиславовича".

Я кричала "нет", проснулась вся в холодном поту. Опять. Надо завязывать с алкоголем. У меня жутко болела голова, хотя нет, она раскалывалась на кусочки. Я спустилась на кухню, достала бутылочку пива, и развалилась на диване в гостиной, включив телевизор.
________________________
________________________
глава 20
________________________
________________________
"Два месяца спустя"

-Любимая ты долго ещё? - Артём стоял на первом этаже и ждал меня. Мы опаздывали уже почти на час.

В это время я скакала по комнате и искала цепочку, которую мне подарил Никита. В итоге она оказалась за рамкой, где мы на фотографии с Артёмом стояли у озера и он обнимал меня. Мои глаза заблестели от слёз. Я больше не могу быть с ним. Каждое утро просыпаться с нелюбимым человеком, целовать его, готовить ему, быть с ним, это просто не выносимо, но я сама пошла на это. Ибо месть - это блюдо, которое подаётся холодным. Я надела подарок и спустилась к Артёму.

-Вау, ты такая красивая. - Он подал мне руку когда я спускалась с лестницы.
- Спасибо, любимый, - мы пошли к выходу, он помог мне сесть в его авто.

***
Мы были в старинном замке графа Щелкунова. Он был просто огромный.

-Прошу вас. - Артём впустил меня в замок первой.

Места красивее созданного человеком я ещё не встречала. Он был необыкновенный. Даже камень, из которого он был сделан, казался каким-то мягким и тёплым. Мы прошли на террасу, все было заставлено букетам белых и синих роз, ещё там стоял резной столик из красного дерева, фрукты, шампанское. Артём помог мне сесть.

-Знаешь, - парень открыл бутылку, налил нам по бокалу,- я до сих пор удивляюсь как такая прекрасная девушка выбрала такого как я, самого заурядного парня. - Он улыбнулся,- и невероятно скучного.

Я не перебивала его, а слушала, внимая каждому слову. Сидела и улыбалась.

-В общем, к чему я все это веду. - Он встал, взял букет чёрно-белых роз, подошёл ко мне, встал на одно колено, из букета он достал коробочку. - Катенька, ты согласна стать моей женой? - он смотрел на меня, пронзая взглядом, ловя каждую мою эмоцию.
- Да, - я выдавила из глаз слезу "счастья",- да, я согласна стать твоей женой.

Он надел мне кольцо на пальчик. Мы встали, и он поцеловал меня как никогда. Потом обнял меня.

- Ты даже не представляешь как я рад, - он посмотрел мне в глаза, - а это тебе свадебный подарок.
- Серьёзно? Замок? - я запрыгала от счастья, ну не каждый же день мне дарят замки. - Спасибо тебе. - Я поцеловала его в щеку.
- Для тебя, все что угодно. Ради тебя я готов на всё.

***

Мы ехали уже в машине, я попросила подвезти меня до моего салона. Предварительно я позвонила Вике и Кристине, сказала, что бы через тридцать минут они были там.

***

Все были уже в сборе. Я с подругами сидели в креслах спинами к зеркалами.

-Так что за новость? - не выдержала Кристина моего молчания. Казалось, тишина давит и душит нас.
- Итак, - я сделала паузу, - я скоро выходу замуж, -я достала правую руку и покрутила ею перед девченками.

Они все радостно загудели, подлетели и заобнимали меня, я еле успевала глотать воздух. Столько слов поздравлений от пяти девушек, я поражена. Но в голове кружились события годовой давности. Как Никита мне сделал предложение, и я была на седьмом небе от счастья.
________________________
________________________
глава 21
________________________
________________________
Мастера навели нам марафет, я заплатила за услуги и мы направились в свадебный салон.

***

-Добрый день, - нас поприветствовала симпатичная стройная брюнетка, на бейджике было написано "Анастасия"- чем-нибудь вам помочь?
- Добрый, у меня скоро свадьба, - я мило улыбнулась и слегка покраснела, - я хочу самое шикарное платье.
- Могу вам предложить сделать платье под заказ. Будут учтены все ваши требования. - Брюнетка развернулась и протянула мне визитку. - Возьмите, пожалуйста, завтра приезжает модельер из Италии, и я могу записать вас на два часа дня.
- Это было бы замечательно. -я сообщила девушке свой номер телефона и имя, мы распрощались и вышли.

-Так-с, на какое число у вас запланирована свадьба? -спросила Кристина.
-На 20 июня, -я заулыбалась, а внутри все сжалось от боли. -Так что, куда сейчас поедем?
-Простите меня, но я не могу поехать с вами, у меня срочные дела. -сказала Вика, обняла нас и ушла.

Мы с Крис подошли на парковку, у меня завибрировал телефон в сумке, я пока искала его, нашла ключи от машины (хотя у меня нет машины). Я нажала на кнопочку сигнализации. Подростки, стоящие у одной из машин отпрыгнули от неожиданности и посмотрели на нас. Я покрутила брелок на ключах брелок "Bugatti", это же офигеть можно. Прередо мной стояла наипрекраснейшая Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «Legend Jean-Pierre Wimille» сине-голубого цвета. - Какая же она шикарная. - Рядом стояли подростки и обсуждали "так это же одна из пятидесяти оставшихся машин", "не машинка, а зверь, такая скорость у неё, класс", "вы забывает про самое главное, она очень красивая".

-Может как в старые добрые времена. Небольшой шоппинг? -спросила я у подруги когда садилась в авто.
-Ого, откуда эта прелесть у тебя? -она разместилась на пассажирском сидении.
-Я понятия не имею. -я достала телефон из сумки, на нём было одно сообщение от Артёма: "Я надеюсь, тебе понравился мой подарок". Хах, теперь все ясно. - Это подарок Тёмы. Я уже даже не удивляюсь если он мне луну подарит. - Мы засмеялись и поехали в торговый центр.

***

-Я не могу идти, брось меня здесь, - театрально запищала Кристина. Она уронила пакеты с покупками.
- Давай, пошли, остался один этаж. - Я взяла пару её пакетов и зашагала вперёд.
- Может передохнем? В мак зайдем? Или в сабвэй? Кушать хочу.
- Ладно. - Мы снова поднялись на третий этаж, накупили себе вкусностей-вредностей.

***

Я лежала на диване в гостиной, смотрела телевизор и пила шампанское. На часах 23:13.

-Привет любимая, ты давно пришла? - Артём сел рядом и поцеловал меня.
-Привет, часа два назад может, - я улыбнулась, - тебе покушать разогреть?
-Конечно.

Я достала из холодильника еду, разогрела, приготовила салатик и позвала его кушать.

-Милый, я пойду, посплю, - мой голос был тихим, - устала сегодня очень. -поцеловала его в щеку, -приятного аппетита любимый.

Я сделала водные процедуры и пошла спать.

***

-Алло. - Меня разбудил телефонный звонок, и я взяла трубку.
- Доброе утро, Екатерина Александровна. Вас беспокоят из свадебного салона. Я хотела бы уточнить, вы сегодня точно подъедите к двум часа?
- Да, конечно, я подъеду. -я посмотрела на часы, 10-23.
-Спасибо, извините за беспокойство. Ждём вас.

Я сбросила и позвонила Кристине, мы с ней договорились встретиться у салона. Я сходила в душ. Артёма уже не было. На кухне была записка. "Милая, прости, я уехал в Германию, по работе. Я тебя люблю. Твой Артём".

Мне стало даже немного обидно, у него всегда работа, работа, работа. Сначала мне это было в кайф, что не вижу его, а теперь, я привыкла к нему. И да, мне приятно находиться рядом с ним, он такой милый и добрый.

Так всё, откинула все мысли о нем, у тебя есть Никита и с ним ты навсегда. С этими мыслями, с мыслями о прекрасном и вечном я пошла, краситься и одеваться.

***

-Оо, привет. - Поприветствовала меня подруга и обняла, - ну что пошли?

Мы зашли в просторное помещение, здесь было множество зеркал, модельные свадебные платья и смокинги на манекенах. А в центре стояла стойка, а за ней
13.08.15
девушка, стройная брюнетка - Анастасия.

- Добрый день, Екатерина, можете пока что присесть, модельер застрял в пробке. - Она виновато посмотрела на нас. - Извините за задержку. Может чай или кофе будете?
- Ничего страшного, мы все прекрасно понимаем, - ответила за меня подруга. - Если можно, то два зелёных чая с мелиссой, без сахара.
- Хорошо, одну минуту, - девушка удалилась из холла.
________________________
________________________
глава 22
________________________
________________________
Через пять часов я уже была дома. Алонзо (модельер из Италии) нарисовал замечательные эскизы, подобрал ткани, через неделю на примерку корсета, и потом пару раз на примерку самого платья, чтобы все было идеально.

Я как обычно лежала в гостинной, сидела Вконтакте через телевизор. Ничего сверхъестественного не происходило. Из мыслей меня вырвал звонивший телефон. На дисплее светилось "Крис".

- Я вся во внимании.
- Так, я все понимаю, праздники ты не любишь, но через три дня тебе двадцатка, и мы по-любому закатим вечеринку. - Девушка на мгновение за молчала. - Вот, что тебе дарить?
- Ой, давай без всего этого, ну, мне ещё столько дней рождений своих отмечать, зачем суматоха такая? - Я прокрутила свой план в голове и решилась. - А хотя знаешь, давай, но без Оливера, Йена, Дженсена и Дилана можешь не приходить. - Я засмеялась.
- Блин, я запуталась в них. Короче, подарю тебе киндер и будешь прыгать до потолка. Окичи?
-Ладно, ладно. Завтра приезжаешь ко мне, утром и мы сначала подписываем приглашения, на свадьбу, они только пришли, потом готовим все к днюхе.
-Хорошо, в половину десятого буду у тебя. - девушка сбросила.

Как обычно, в вечернее время, я зашла на кухню, достала бутылочку горячительного. Сидела в тишине, размышляла, на часах 22:27, уже так позно, где Тёма шляется? Хоть он и причинил мне невероятную боль, он мне нравится. Да, чёрт возьми, он мне нравится. Блин, что со мной творится. Никитушка, прости меня, я люблю только тебя. Из мыслей меня вырвал звонок телефона. "Любимый".

- Привет, любимая, ты сейчас дома?
- Да Тёмочка, ты что-то хотел?
- Ага, одевай своё самое красивое платье, у меня для тебя сюрприз. Я к тебе заеду через час, будь готова.
- Хорошо, целую. - Я спросила, выкинула пустую бутылку и пошла в душ.

Я решила надеть белое, греческое, легкое платье в пол. Накрутила волосы. Бо'льшую часть заколола, потом украсила прическу цветами - шпильками. На ноги сандалии кремового цвета. Красота, я покрутилась у зеркала, пофотографировалась, надела кулон от Никиты, взяла шаль и спустилась вниз.

- Какая же ты у меня божественно - прекрасная. - Никита взял мою руку и нежно поцеловал.
- Спасибо, приятно слышать. - Я поцеловала Артёма в щеку и мы вышли из дома.

- И тебе совсем не интересно куда мы едем? - Мы были в пути уже минут десять, Артём смотрел на дорогу, изредка бросая на меня нежные взгляды.
- Так смысла нет никакого, ты же мне не скажешь, - я надула губки и скрестила руки на груди.
- Солнышко, ты у меня такая любимая, такая умная. Мы кстати скоро приедем. Одень маску.

Я взяла маску, дальше я ехала в "темноте". Вскоре было не слышно машин, видимо мы за городом, по коже побежали муражки. Мы остановились, Артём вышел из машины, потом открылась дверь с моей стороны, он момог мне выйти. Несколько метров он нёс меня на руках, потом остановился и позволил снять маску.

- Ого, - я поцеловала будущего мужа. - Спасибо любимый.
- Для тебя, хоть звезды с неба.

Артём понёс меня к большому воздушному шару. Так приятно когда люди запоминают " мелочи", которые ты им рассказываешь. Через пять минут мы уже стояли в корзине, парень накрыл меня пледом, налил горячего шоколада. И постепенно мы поднимались в небо.

Это что то необыкновенное, с севера и юга виднелись огни городов, мы летели в сторону юга. Мы разговаривали, обсуждали прекрасный вид. Через сорок минут мы пошли на посадку.

Нас встретил мужчина лет тридцати. Андрей досен меня на руках до машины. Нас отвезли до озера.

- Ты меня избалуешь, я так больше ничему радоваться и удивляться не буду. - Я села за столик и засмеялась. - Темааа, а знаешь что? - В этот момент падает звезда, он мне говорит загадать желание. - Я хочу чтобы ты, меня никогда не забыл. - Он сидел напротив меня и положил свою руку на мою.
- Да скорее конец света настастанет, то что я тебя смогу забыть, этого никогда не будет. Катенька, я люблю тебя.

После озёра мы посетили ресторан, там тоже было уютно и красиво, а после, на вертолёте полетели домой. Он сумасшедший, но мой.
________________________
________________________
глава 23
________________________
________________________
"- Любимая, возвращайся ко мне, я же безумно по тебе скучаю. - Никита лежал рядом со мной в кровати и нежно обнимал за талию.
- Я совсем скоро буду рядом. - Я поцеловала свою любовь. - Я лучше бы спала у тебя дома, на полу, чем здесь в этой кровати с Артёмом. Я так по тебе скучаю.
- Катя, - мы оказались в парке, Никита хотел что-то сказать, но у него зазвонил телефон. Он ушёл, сказал что к своей жене.

У меня внутри все перевернулось. Я села под наше дерево. Слёзы было не остановить".

Я проснулась вся в холодном поту, меня трясло. Тема спал рядом. Хм, он такой милый когда спит. Так, выкинула все эти сопливости - милости - банальности из головы! У тебя есть Никита.

- Милая, доброе утро. - Парень чуть приоткрыл глаза.
- А да, доброе. - Я посмотрела на часы 8:53, - черт.
- Ты куда-то собираешься?
- Ага, ко мне через полчаса Крис приедет, помогать. Приглашения на свадьбу подписывать и к моему др готовиться.
- Какая ты у меня умница, что всю подготовку свадьбы на себя взяла. Давай вставай, Кристина скоро приедет.

Я чмокнула парня в щеку и полетела в душ. Сделав все водные процедуры я замотала волосы полотенцем и надела маечку и шортики. У меня было ещё 10 минут.

Я поставила чайник, приготовила завтрак. В ворота позвонили, замечательно, я успела.

Подруга разделась и прошла на кухню. Мы сели завтракать. Вскоре спустился Артём, он был как всегда красив. Чёрные брюки, белая рубашка с подвернутыми рукавами и идеально начищенные туфли.

- Доброе утро, Крис. Приятного завтрака, девочки.
- Доброе, Тё... Артём. Спасибо. - Подруга подмигнул мне, первая часть плана была сделана.
- Любимый, тебе сделать что-нибудь? - Я сделала вид будто не заметила оговорки подруги.
- Просто кофе, если можно. Попью и уезжаю на встречу.
- Ты опять меня одну оставляешь? Так не честно, - я надула губки и водила вилкой по тарелке.
- Катенька, это не на долго, часа три - четыре. Я тебя люблю, ты же знаешь об этом, хочу показать и подарить тебе весь мир.

Я навела ему кофе, и через пару минут он ушёл.

- Катюх, может бросишь все это? Мне кажется что он тебе стал нравится. Серьёзно, когда он рядом, ты вся светишься.
- Давай не будем об этом, я все решила. - Я посмотрела на подругу. - И да, мне нравится Артём, но я люблю Никиту. Я выйду замуж за него, обдеру его как Липку и все деньги отдам на благотворительность. - Не говорить же ей правду, что я хочу убить его.
- Ладно, поступай как знаешь. Но я, как твоя подруга, буду на твоей стороне. - девушка обняла меня, - ну что пойдём работать?

Мы сидели в гостинной, уже подписали около сотни свадебных приглашений.

- А ты уверена что твой план сработает? Ну то что он изменит тебе со мной?
- Крис, конечно сработает, сейчас такие препараты, он на стенку полезет от желания. А тут ты такая красивая пойдёшь мимо него, можешь с ним даже не спать, я просто подгадаю момент и зайду в спальню. Все будет нормально. - Я покрутила затекшей, от написания, рукой. - Как говорят китайские мудрецы "Ни Ссы" - Будь безмятежен как цветок лотоса, у подножия храма истины.
- Боже, Катя, - комнату залил наш смех, - ты у нас философ, - сквозь смех и слёзы выдавила из себя подруга.

Через часа два мы закончили подписывать приглашения, сложили их в коробочку и я отнесла её в кабинет Темы, он должен будет их разослать. Мы оделись и поехали на моей Крошке в ТЦ.

- Сколько здесь всего, - мы зашли в сувенирный магазин, - такой выбор.
- И не говори, - я подошла на кассу, - Здравствуйте, вы заказы на украшение дома принимаете?
-Добрый день, извините, такой услугой не располагаем.
- А этой суммы хватит? - я написала на листочке 35 000р.
- Подождите, пожалуйста одну минуту, позвоню главному. - молодой человек вышел.
- Кать, я хочу весь магазин, - как ребёнок бегала по магазину подруга, рассматривая прикольные и необычные безделушки.
- Ага, я бы в нём жить осталась, - я уселась на пуфик, на голове была "голова" панды, с прорезями для глаз. - Как я тебе, детка?
- Ты прекрасна. - Она подошла ко мне и протянула мне статуэтку золотого цвета. - Екатерина это вам.
- О Господи, так приятно, - я встала и взяла "Оскар" в руки, я почувствовала себя так, словно мне вручают настоящий Оскар. Из глаз побежали слёзы радости.
- Девушка, да, мы сможем украсить ваш дом. - парень стоял за кассой.
- Прекрасно, - я открыла сумку и достала наброски сделанные Викой (у нее талант от Всевышнего к рисованию, все комнаты получились точь-в точь) украшения комнаты, - вот, возьмите, все должно быть так, ещё думаю можно украсить двор. - Я протянула продавцу карточку, - оплачивают тридцать пять сейчас и потом за работу десять. Если что, все транспортные расходы я оплачу.
-Хорошо, когда все нужно привезти?
-Ммм, давайте завтра, часов в шесть или семь вечера.
- Хорошо, в шесть вечера все привезут. - парень отдал мне карточку. - До свидания.
- До свидания. - мы с Кристиной попращались и вышли.
- Ну что, теперь кушать и по магазинам? - Кристина уже неслась к кафе.


Рецензии