Кто ты?

Если ты оцениваешь абсолютно все вокруг с точки зрения разума, совести, чести и, тем самым, всегда вплотную приближаешься к истине, то кто ты - не человек?!

***

Закономерен вопрос, а что дает человеку истина, ведь без нее уже века как-то худо бедно обходились люди?


Рецензии
Смотря какая истина. Но из личного опыта, хочу сказать герою - человек испытывает истинное наслаждение в процессе поиска истины. Как нашёл истину - смысл жизни утрачивается. Это, разумеется, моё личное мнение. Пусть она будет недосягаема-)))))))
Владислав! Привет(ствую).

Мне было интересно поговорить на заданную тему. Люблю провокации-))))))))))

С самыми добрыми пожеланиями,

Эрна Неизвестная   21.09.2015 06:26     Заявить о нарушении
Если нашел истину, то не смысл жизни утрачивается, а щенячья радость по этому поводу ...

Свой смысл жизни найти просто, а вот попробуй найти смысл Вселенной, всего мироздания?

Для кого и для чего Вселенная создана, или она существует - вечно и бесконечно?

Возможно ли человеческим разумом это понять, охватить, осмыслить, поверить?

Тогда получается, что истина - необъятна, раз мир вечен и бесконечен?

Что нам остается? Признать этот физический научный факт и ... улыбнуться ... с грустью ...

Владислав Попов 2   21.09.2015 09:23   Заявить о нарушении
Вы окунулись в меня ... лишь краешком своего крыла ... а у меня больше тысячи мыслей ... озвучено ... но я ничего не прошу ... у Вас своя жизнь ...

Владислав Попов 2   21.09.2015 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.