Глава 7. Сон

Утром, проснувшись, я увидел, что Сева уже ушел. В квартире было необычно тихо. Вчерашний ливень прекратился, но те же тучи продолжали висеть в небе. Я прошел на кухню. Часы на стене показывали восемь часов утра. Немного постояв в пустой комнате, я поставил чайник на плиту и направился в ванную.

"Опять воду горячую отключили", - подумал я, открыв левый краник. Кран захрипел, из него потекла тоненькая струйка холодной воды. Открыв полностью правый краник, я начал умываться.

Чайник уже вскипел. Налив кипятка в кружку, достал из шкафчика банку с кофе. Темно-коричневые гранулы моментально растворялись в горячей воде. По кухне разнесся терпкий запах.

Я разбил одно яйцо в сковороду. Прозрачный белок моментально начал принимать форму и белеть. Яичница зашипела, нагреваясь от раскалённой сковороды. Убавив огонь, и накрыв свой завтрак крышкой, я включил телевизор.

Позавтракав слегка пережаренной яичницей, приступил к переводу. Мне предстояло лишь перепроверить и распечатать его. Обычно я работал в своей спальне, но сегодня решил перейти в зал. Я перенес свой ноутбук на диван, рядом положил листы с переводом и приступил к работе.



Через час все было готово. Шея затекла и немного болела. Поднявшись с дивана, я принялся вертеть головой из стороны в сторону.  Распечатал на принтере перевод в двух экземплярах. Один я всегда оставлял у себя. Другой вместе с оригиналом уложил в прозрачную папку, ее в сарай чемоданчик и отправился с "Аделанте".

На улице пахло сыростью, чувствовалась недавняя гроза. В одной руке у меня находился зонт, в другой - чемоданчик. Не особо торопясь, я дошел до метро и спустился.
***

- Доброе утро, Кирилл Витальевич, - проговорила, улыбаясь, девушка в бюро.
- Доброе, - улыбнулся ей в ответ, - Я перевод принес, - сказал я, вытащив из чемоданчика прозрачную папку, и потянув ей.
- А, очень хорошо. Быстро Вы справились, - ответила она, взяв папку, и убрав ее в один из ящиков за спиной.
- А первую часть не принесли?
- Нет, пока нет.
- Ну, ладно, - сказал я.

Девушка протянула мне желто-красный конверт, склеенный из яркой глянцевой бумаги.

- Вот. Ваш гонорар. В три раза больше, как и обещали, - сказала она, снова улыбнувшись.
- Спасибо, - ответил я, укладывая конверт в чемоданчик, - А заказчик этот ничего еще не приносил.
- Еще нет. Но когда принесет новую часть, я Вам обязательно позвоню.
- Хорошо, до свидания, - сказал я, развернувшись.

Домой я вновь поехал на метро. У лестницы сидел тот самый нищий, который меня прогонял. Увидев, он злобно взглянул и отвернулся в другую сторону. Я не стало обращать на него никакого внимания.

Эскалатор медленно полз вниз. Я где-то читал, что это метро одно из самых глубоко залегающих в мире. Станции располагались на глубине до ста метров. Я молча ехал вниз, опираясь на черный поручень, тянущийся рядом.
На станции было не многолюдно. Несколько человек стояли по обе стороны платформы.

Я стоял около края, ожидая поезд. Скоро в тоннеле показался свет. Через минуту на станцию въехал состав. В окнах его виднелись люди. Кто-то стоял, читая книгу, кто-то сидел, слушая музыку. Вагоны остановились, двери разъехались в стороны, и я вошел.

Дорогой меня вновь укачало и я заснул. Мне снился довольно странный сон, будто я захожу в свою квартиру, прохожу в зал и слышу звук, словно кто-то играет на барабане. Я приближаюсь к окну. Равномерный стук доноситься из-за стены под окном. Я медленно опускаюсь на пол и разрезаю обои. Звук прекращается. За обоями я нахожу пустое пространство и запускаю туда руку. Затем достаю скомканный и грязный клочок бумаги. Медленно развернув его, начинаю читать: "Тот, кто прочтет черное письмо будет обречен на вечное преследование. Демон из глубин ада будет преследовать того до конца его дней. От него нельзя спастись. Лишь бегством можно отсрочить смерть". Вдруг стены начинают сужаться, словно пытаясь поймать меня...

Я проснулся. Поезд прибыл на мою станцию. Пора выходить.


Рецензии