Осень приносит вдохновение

Начало осени. Сегодня очень необычная погода. Начался мелкий дождик. Сквозь серые облака виднеются  лучи бледного солнца, белые лучи так просвечивают капельки дождя, что кажется, будто  прямо под ноги падают миллионы серебряных звезд. На улице темно,хоть на часах и 12:00.
Сегодня никто не вышел на улицу, конечно, кто же пойдет гулять в такую хмурую погоду. Возможно, Вы скажите, что же в этой погоде прекрасного? Кому-то такая осень покажется угнетающей, но мне нравится такая природа.
Я подхожу к пруду, вижу, как мелкие капли дождя бьются о воду и тонут в ней. Вдыхаю аромат дождя, наслаждаясь этими мгновениями. По сторонам множество почти голых деревьев,с которых ветер сдувает последние желтые листочки, если бы я была художником, я бы зарисовала эту невообразимую красоту природы, но я- писатель, я «рисую» словом.
Мне нравится такая осень, ведь именно в такую осень можно побыть один на один со своими мыслями. Можно просто ходить под этим октябрьским дождем и думать, думать обо всем, приводить свои мысли в порядок, почему-то именно в такую погоду приходит вдохновение, ты думаешь и все мысли складываются в грандиозные идеи. Появляется вдохновение.  Врятли оно приходит при прогулке с  друзьями в солнечный день.
Дождь проходит, на небе появляется радуга. Грязно-серые облака развеиваются, начинает светить бледно-белое солнце. А я иду домой с новыми идеями. Иду домой с вдохновением. Мне уже не терпится приступить к написанию очередного стихотворения. Все-таки осень-прекрасное время для творчества


Рецензии
Тоже люблю такую погоду!Да хорошая пора для раздумий и творчества. И даже неважно какая погода, когда остаешься наедине с собой, всегда приходят какие-то идеи.
Вдохновения Вам и творческих успехов!

Мариночка Пономарева   13.08.2015 19:33     Заявить о нарушении