Лыжницы

 Зимний субботний день с самого утра выдался погожим и безветренным. Легкий морозец. Очаровательное снежное покрывало на ветвях деревьев. Безоблачное небо, которое порадовало сперва своим оранжевым рассветом, а потом и нежной улыбкой солнечных лучей среди пронзительной синевы.

   Во двор, окруженный многоэтажными домами, неторопливо и мягко вкатился ярко-красный «Ситроен». На крыше автомобиля примостились беговые лыжи известной всему миру фирмы «Фишер», а в салоне машины за рулем сидела слегка нахмуренная шатенка с большими и печальными глазами.
Шатенка аккуратно припарковала свой «Ситроен» и вздохнула:

 — Так жить нельзя. Надо что-то менять и решительно.

  С этими словами она вышла из авто и подойдя к открывшемуся багажнику, извлекла из него пару лыжных ботинок.В это самое мгновение за ее спиной раздался звонкий детский голос:
 
— Привет лыжница! Как успехи? Всех порвала на трассе?

  Шатенка обернулась и увидела перед собой девочку лет семи, в зеленой курточке, зеленых сапожках и с большущим оранжевым ранцем за спиной. Огромные голубые глаза девочки были хитрющими и не по-детски задумчивыми, а очаровательные кудряшки волос соломенного цвета, торчащие, как попало из-под несуразной лыжной шапочки юного ангела, поражали своей трогательностью.
 
— Привет. Тебя как зовут? — Ласково проговорила шатенка, присев перед бойкой девчушкой.

 — Меня не зовут. Я сама прихожу. — Прозвучал уверенный голос девочки. — А вообще-то, я Женя и твоя соседка. Не знаешь что ли? Мы в восьмой квартире живем. Мама, дедушка с бабушкой и я. У тебя дочка есть?

— Ой, Женечка. Нет у меня дочки. Все как-то… Ну, знаешь, времени не хватает. — Ответила шатенка и улыбнулась.

— Так жить нельзя. А еще лыжница, называется. — Вздохнула девочка и продолжила.— Я тоже буду лыжницей. И тебя перегоню. Так и знай. Только лыжи мне пока не купили. Дорого говорят. Слушай, а ботинки у тебя классные. Жених подарил? А я вон в той школе учусь. Только мне там пока не интересно. Я читать и писать умею. — Девочка показала своей ручонкой в забавной вязаной варежке на здание школы неподалеку и с очень серьезным видом заявила. — Мне пора. Давай, тренируйся лыжница.

  Женечка помахала шатенке рукой и неторопливо направилась к дому, после чего извлекла из кармана своей курточки мобильный телефон и, нажав уверенно несколько кнопок, проговорила в трубку. — Я уже у парадной. Да. Тут с лыжницей одной поболтала. Иду.

  Шатенка, после ухода милой девчушки, распахнула дверцу своего автомобиля, уселась за руль, бросила на соседнее сидение пару лыжных ботинок, достала телефон и набрала нужный номер.

— Привет. Как дела? … Мне надо срочно определить в твою спортшколу ребенка. Нет, увы, не моего. Знаю, что так жить нельзя. Ты мне это уже не первая говоришь сегодня. Понимаю. Надо лыжи и ботинки купить? Хорошо, куплю я все… Девочка. Сколько лет? Первоклашка, но шустрая. Сделаешь из нее лыжницу. Я буду заниматься. Скоро приеду. Жди…

  В небе, среди оглушительной и пронзительной синевы, ласково улыбалось яркое зимнее солнце.
----------------
Фото из интернета.


Рецензии
Ну, такая бойкая девчонка точно станет чемпионкой

Фома Неверующий   01.05.2024 19:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемый Фома!
Главное - ничего не пришлось придумывать в этой зарисовке из жизни.
-----------
С уважением и признательностью.

Александра Вежливая   01.05.2024 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 109 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.