***

  Спотыкаюсь о камни, но продолжаю дальше идти. Обувь уже совсем прохудилась. Через верх давно заметен светло-серый носок. Мой путь, как не странно почти никуда не ведет. Я уже все потерял и так. Мой дом сгорел несколько дней назад.
  Все что было для меня домом. Все что я считал ценным для себя. Но постойте, в действительности был ли ценен я всему этому? Или для кого нибудь? Я был один и жил один, окружая себя всевозможными предметами "успешной" жизни. Где теперь мой телевизор? Или ноутбук, которому я посветил больше жизни и времени, чем своим родным. Зачем, ведь лучше посмотреть новую серию любимого сериала, как там семья, моя семья со мной - кровать и телефон.
  Дом я любил. Теперь кто меня любит? И кого я люблю? Вы сразу подумаете, но как так, поживи пока у знакомых, потом сними квартиру и забудь это как кошмарный сон, живи дальше. О да, я живу! Ведь я никуда не делся. Но кому нужен в теперешний век человек без чего либо за собой. Даже без телефона на тебя косо смотрят. Раньше моя свобода заключалась в 4;х стенах и электронном пространстве. Теперь моя свобода - весь мир! Поэтому я иду. Иду, бросив вызов всему вокруг.


Рецензии