Звездопад

Кто видел звездопад? Я думаю,что не многие из нас, ведь в нашем мире мало кто обращает внимание на действительно прекрасные вещи. Сейчас все стали рабами техники. Все играют в игру, её правила таковы: каждый пытается разрядить свой электронный гаджет, любыми способами, а потом зарядить. И так по кругу. Изредка бывает так, что кто-то обращает внимание на чудеса природы. Но вчера я на несколько минут отвлеклась от своего электронного "друга", и увидела прекраснейший звездопад. Мои чувства невозможно передать. Такое можно только почувствовать.
Я стояла на мосту. Подомной несколько километров пустоты, надо мной-тоже самое. Рядом, с ошеломляющей скоростью мчится поезд, светя мне в глаза своим мощным светом. Легкий ветерок дует мне в лицо, развевая волосы, из колонки доносятся песни "Капернаума". А я стою и смотрю в небо. Звезды падают одна за одной. А мои губы только и успевают шептать самые заветные желания. Кажется, что всё происходящее сейчас,не может быть реальным, но все же это происходит на самом деле. Смотря на время, я поняла что простояла так несколько часов. К сожалению, всё прекрасное когда-либо заканчивается. Пора идти домой. После этого я поняла что природные явления-это самое чудесное и удивительное из того, что есть в нашем мире, с ними ничего не сравнится.


Рецензии
Природные явления и правда удивительны.
Исполнения всех желаний!

Мариночка Пономарева   13.08.2015 19:49     Заявить о нарушении