Тропа войны за счастье. Глава 22. У Норы

Как только Вадим захлопнул дверь в квартиру, он крепко обнял Нору и долго держал ее в своих объятиях. Потом немного отодвинулся от нее и взял ее лицо в свои руки.
- Нора, а ты, оказывается садистка! Тебе доставляет удовольствие мучить меня?
Нора продолжала смотреть на него молча. Она была в растерянности, что он так неожиданно перед ней появился, и говорил теперь вообще невесть что. Она открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но ей в голову не лезли вообще никакие мысли. Вадим посмотрел на ее губы и неверно понял, подумав, что она хочет его поцеловать. И сам ее поцеловал, с ненасытностью и сильной страстью. Нора ответила ему. То ли по привычке, то ли по порыву. Ее мысли совершенно не хотели работать, ни одна мысль не появлялась у нее в голове. Она лишь ощущала его рядом, и так же, как и он, никак не могла насытиться им.
- Милая... Норочка... - Перестав ее целовать, стал говорить Вадим. - Не уходи больше от меня! Я не вынесу этого больше! Давай, раздевайся, поговорим с тобой спокойно.
И, не торопясь, он стал снимать с нее пальто и остальную верхнюю одежду. Потом наклонился вниз и снял с нее сапоги. Нора стояла пораженная его поведением. Он раньше себя так не вел. Он был властным, а тут вдруг он ухаживал за ней, да еще и назвал ее милой. Один шок следовал за другим. Нора не знала что ей думать, что ей говорить, что ей делать.
- Сделаешь чаю?

Нора кивнула и пошла на кухню. Вадим сам разделся и пришел на кухню за ней. Он успел заметить, что Нора собрала вещи, чтобы съехать из квартиры. Пока она готовила чай, он сидел в серьезной задумчивости и постукивал пальцами по столу. Было заметно, что он сильно волнуется. Когда Нора наливала им чай, у нее шевельнулась одна извилина.
- А тебе что, не достаточно Сучки?
- Я ее прогнал.
Нора удивленно посмотрела на него и снова воцарилось недолгое молчание.
- Я думала, она у тебя на первом месте.
- Между нами больше нет чувств. Мне не нужна рабыня, которая меня не любит. Ей нужен был только рабский секс. А мне эта бесчувственная техника не нужна. Ощущаю себя с ней каким-то инструментом типа дрели или насоса.
- Так тебе же и нужны как раз рабыни как вещи.
- С чего ты это взяла?
- Я же вещь для тебя, просто попользоваться.
- Да с чего ты это взяла?
- Потому что у нас с тобой всё сводилось именно к сексу. Мы с тобой никогда не гуляли просто так, не ходили в кино, не ездили просто гулять, не делали ничего такого, что не привело бы к сексу. Даже когда в парке гуляли, все закончилось сексом, причем вместе с Николаем.
- Ну и что с того? Это не причина говорить, что мне не нужны чувства. Всё это я могу делать лишь с той, которая любит меня. Ты ведь любишь меня. Мне именно это нужно. Поэтому нам с тобой и было хорошо вместе, поэтому мы с тобой улетаем от близости. Неужели ты не понимаешь?
У Норы мозги теперь закрутились в такие морские узлы, которые развязать уже не было никакой возможности. Она промолчала. Вадим встал и подошел к ней. Он приподнял рукой ее подбородок, чтобы она смотрела на него.
- Я. Вижу. Только. Тебя. - С паузами сказал он. - Я. Не могу. Жить. Без тебя. Я с ума схожу! С того времени, как ты уехала на такси! - Он говорил всё быстрее и быстрее, говоря все громче и громче. - Я тебя каждое утро, каждый вечер ждал здесь, у твоей квартиры! Я не могу спать! Я не могу нормально работать! Я вообще не хочу уже видеть никаких женщин! Без тебя мне вообще никто не нужен! Я люблю тебя! - Уже крикнул он.
Его взгляд горел как сильное пламя, он обжигал сердце Норы. Он снова взял ладонями ее за лицо и продолжил кричать.
- Не уходи от меня! Я не вынесу этого! Я люблю тебя! Люблю! Ты понимаешь это или нет?!
Его дыхание было тяжелым, как после физической тренировки.
- Ты!
Он немного помолчал.
- Ты! Любишь еще меня?!
Нора не спешила ответить.
- Скажи мне это!
Нору пробило на слезы, они потекли по ее щекам.
- Блин... Чего ты плачешь?! - Немного мягче, но также в волнении и громко сказал он.
- Иди ко мне!
Он поднял ее со стула и обнял. Потом он вытер ей руками слезы и снова обнял.
- Я люблю тебя, Нора. - Говорил он уже спокойнее. - Безумно люблю.
- Вадим...
- Да... Говори...
- Мне дышать нечем, ты слишком сильно обнимаешь меня... Отпусти меня...
Он чуть ослабил свои объятия.
- Я не хочу отпускать тебя, я не могу отпустить тебя.
Они чувствовали голос друг друга своим сердцем, стояв вот так, обнявшись. Они говорили сердцами.
- Скажи мне.
- Что?
- Что еще любишь меня.
- Я люблю тебя, я не в состоянии вырвать тебя из сердца, как ни старалась. Сейчас понимаю, что это были бесполезные попытки...
- Норочка...
Он снова посмотрел ей в глаза.
- Что у тебя с глазом? - Спросила его Нора.
У него был большой фингал под глазом.
- Да пустяки.
- Ударился?
- Ударили. С Коляном подрался.
Нора удивленно посмотрела на него.
- Вы же друзья! Из-за чего подрались?
- Я ему сказал, что каждый вечер жду тебя здесь, а он сказал, что такую шлюху как ты, я смогу найти где угодно. И что нечего тобой заморачиваться. Я ему и двинул. А он мне. Мы больше не разговариваем. Да фиг с ним. Так что ты говорила, что у нас все встречи нацелены на секс?
Нора кивнула.
- Ладно. Исправим это. Сегодня секса не будет. Я пойду. Вот только...
Он немного помолчал, потом продолжил.
- Я не хочу, чтобы ты уезжала. Я тебе писал уже в записке, я тебя и на краю света найду.
Он снова взял ладонями ее лицо, смотря ей в глаза.
- Пожалуйста, не уезжай.
Он снова начал ее крепко целовать. Затем резко оставил ее, быстро пошел в коридор, оделся и вышел. Нора еще долго стояла, не двигаясь, вспоминая что он сказал, его поцелуи, его взгляд. Она была в замешательстве. Вадим сильно изменился. Это был как-будто уже другой человек.

После его ухода она ушла домой к Диме. Всю ночь, пока не уснула, и потом весь день она думала над тем, что было у нее с Вадимом. Она не могла не сказать этого Диме. Ей предстоял нелегкий разговор с ним. Она понимала, что сейчас решается ее судьба, ее будущее. Она собрала свои вещи у него дома. Ей по любому их надо было собирать. Если они расстануться, то ей надо будет уйти от Димы. Если нет, то они переедут в квартиру, где уже ждали их приезда. Надо было только позвонить, и сказать, когда они приедут, чтобы их встретили, взяли деньги, отдали ключи. Нора боялась неизвестности будущего. Тем более, не знала, как ей самой поступить.


Рецензии