Неземное

Когда в  широтах неземных
Я волю пил в обнимку с океаном,
На берегах, несбыточно родных,
Любовь была забытым талисманом.
А надо мной качался Южный Крест
Распятием для конченых бродяг,
Которым слёзы ветреных невест,
Как за туманом скрывшийся маяк.
И все грехи в обители земной,
Что ты оставил на причалах суши,
Накроет бешеной волной;
И шторм очистит палубу, и душу.


Рецензии
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГОЙ ДРУГ!
Прости меня за опоздание
И не отвергни покаяние:
Смешались дни недели, даты
В доморемонтной суете,
И с высоты лесов строительных
Летит в Коломну мой привет
И поздравленья с Днем рожденья,
И пожеланья долгих лет
Любви, успехов поэтических,
И олимпийских светлых нег,
И вдохновенья олимпийского,
Но не спокойствия, о нет!
ПОЭТ ОТ БОГА - дар космический -
И в этом счастье и твой крест,
Неси его достойно, радостно!
Но и в высотах неземных,
Не забывай, что за туманностью
Свет маяка неугасим,
Тебя он ждет и в шторм и в штиль,
Не оставляй причалов суши,
Еще не раз морской прилив
Омоет путь и твою душу!

Татьяна Тэн   05.10.2015 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой мой друг, за тепло души и сердечные слова!

Михаил Болдырев   07.10.2015 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.