Моё лето

 Я встретила своё лето, да, именно лето, каждой клеточкой своей жизни, хотя цвет его волос напоминал больше осень. Золотистые до самых кончиков, улыбка никогда не сходит с лица. Милое, забавное лето, что осенило меня забвением. Не стоит разбрасываться словами, чтобы описать все детали не мимо проходящей любви. Сердце заледенело ещё с той зимы, а лето-растопило.
Он вдыхал лето и научил вдыхать меня...
 До этого я предпочитала только осень, когда ветерок нежно ласкает щёчки, но я поменяла своё мнение о самом нежном касании, как только он коснулся моих волос.
Время умело свойство останавливаться и не рисовать в моей голове предположение "если". Он знает как трудно мне говорить и никогда не требовал слов, а просто грел присутствием, я и сама не смогла заметить когда я влюбилась в лето.
Всё было настолько плавно, что я не запечатлела той секунды, что разожгла во мне, когда-то камушке, огонь.
 Вот мой причал. Я отдыхаю. Хочется поставить на паузу, и спать на его груди как можно дольше. Иногда жаль, что человек может повелевать всем, кроме времени.
 Я не могла предугадать расклад, иначе моя бы смелость не нашла такого выхода наружу внешнего мира. Как же интересно всё сложилось, я люблю каждую его веснушку, родинку на ладошке. Что же он сделал для того, чтобы расположить меня? Ответ прост: он тёплый и подарил мне счастье, а шрамик на щеке делает его, как никогда, реальным. Листья отражаются в его глазах и небо...
 Впервые жизни я не жду с азартом осени, а дышу летом, всё внутри сгорает, но лишь бы лето продолжалось и жило каждый день сегодня.


Рецензии