Не потеряй себя, , Глава 1

- Эй, Софи ты собрала вещи? - я зашла в комнату Софи. Сегодня вечером мы собираемся поехать к тёте Элис на выходные . Тётя Элис живёт в Сиэтле . Поедем мы только вечером, но вещи решили собрать днём , чтобы ничего не забыть
-Да... Почти... Ну ладно только начала.- ответила Софи. Она всегда всё делает в последний момент , но к этому уже все привыкли.
- Давай помогу.- Я стала помогать собирать ей вещи. Господи... Тут ничего нельзя найти. И как она тут что-нибудь находит? Я стала смотреть под кроватью , в поисках хоть какой-нибудь сумки. Её я , конечно, там не нашла , зато нашла свой старый телефон. А я думала , что в школе его потеряла , в прошлом году.
- Софи, что мой телефон делает под твоей кроватью? - спросила я.
-Не знаю. Ты наверное его , туда уронила.
Точно... Как я могла забыть.
В прошлом году , в моей комнате делали ремонт и я спала с Софи в её комнате . Ей тогда было 10 лет.
- Ты хоть раз , с прошлого года , убиралась тут?- решила спросить я.
-Нет - коротко и ясно ответила она.
В итоге я всё-таки нашла сумку, она лежала в ящике, и мы спустя полтора часа  собрали вещи. Мне нравится проводить время с Софи. Она весёлая, смешная. Нам всегда есть о чём поговорить, вместе нам никогда не бывает скучно.
После того как мы собрали вещи Софи,в дверь кто то позвонил. Я спустилась на первый этаж и открыла дверь. На пороге стояла Тез. Тезер Джасман - моя лучшая подруга . Мы с ней знакомы с 5 лет. У неё есть всё : богатые предки, крутой парень , красивая внешность, но ей это не мешает оставаться весёлой, смешной и интересной , а главное моей лучшей подругой. Тезер является элитой школы. Ну конечно по закону школы самая крутая и красивая девушка школы должна встречаться с самым крутым и красивым парнем школы. Тезер- высокого роста с длинными волосами, чёрными как смоль цвета , с красивой фигурой . Я же не похожа на неё. Я брюнетка , длинные волосы , фигура не такая как у Тез. В общем я себя считаю не красивой , но Тезер  говорит  что я даже очень красивая.
-Привет - с улыбкой до ушей сказала она и обняла меня.
- Привет , проходи - сказала я показывая жестом чтобы она проходила.
- Мы сегодня идём на вечеринку в честь дня рождения Кевина. Ты идёшь?
Забыла сказать... Кевин это парень Тез.
Он высокий блондин с накаченной фигурой .
-Нет, я не могу. Мы вечером едем к тёте Элис.
-Предки заставили?
-Нет, мы давно не навещали её.- если честно то я не очень хотела бы идти на эту вечеринку. Не знаю почему но мне его друзья не нравятся , и я не хочу находится в их компании.
-Жаль что ты не пойдёшь. Если честно то я не хочу туда идти.- сказала она.
-Почему?- не знаю зачем я спросила , ведь я уже знаю ответ.
- Я терпеть не могу его друзей.- я же сказала что знаю ответ.
-Не иди.
-Не могу . Кевин мой парень. Это будет немного странно если его девушка не придёт к нему на день рождения.
-Тез, ты не обязана терпеть его друзей. Он должен понять.
В этот момент по лестнице спускается мама с сумками.
- Привет Тезер.- сказала мама.
-Здравствуйте Нэнси.
-Будешь чай?
-Нет, спасибо , мне уже пора. Пока, Мел.-Тезер обняла меня на прощание.
-Пока , Тез.
-Мелиса помоги мне отнести сумки в машину. Отец скоро придёт.
- Хорошо , мам.- ответила я, и пошла на верх за сумками .

заходите в группу : http://vk.com/public100046792


Рецензии