Звёздный шёпот

-Шшшш, тихо. Слышишь?
Они сидели на крыше под теплым ночным летним небом.
-Не- а. А что я должен услышать?
Шепотом спросил кота мальчик, на всякий случай навострив уши.
-Звёзды. Они говорят.
Кот поднял мордочку кверху, закрыл глаза и стал блаженно вдыхать воздух.
-Я ничего не слышу, - с грустью ответил мальчик.- Что же они говорят?
- Зовут - ответил кот. - Говорят, что с их высоты наш мир очень крохотный, словно игрушечный. С их высоты видно всех.
- И даже тех кто в Австралии? - восторженно спросил мальчик.
- Даже их. Тихо-тихо, слышишь?
Мальчик затих. Даже звук его собственного сердца звонком стуком стал слышен в ушах. Он старался, правда старался услышать, но так и не получалось. Он поднял на звездное небо грустный взгляд и вздохнул:
- Эээх, тоже мне друг называется. Все ты лжёшь, молчат они...
Кот ничего не ответил, лишь замурлыкал. И как только он начал мурлыкать, мальчик услышал шёпот. Он звал его по имени.
-Я слышу, слышу! - радостно закричал он.
- Эти звезды, у них мамин голос, почему?
-Каждый слышит их тем голосом, что близок- ответил кот не открывая глаз.
- Милый наш, иди к нам. Мы скучаем, мы любим тебя. - говорили звезды- Хочешь, мы пойдём в зоопарк?
- Хочу!- крикнул мальчик и встал на ноги. - Кот, я хочу к ним. Как к ним попасть?
- Пойдя однажды к ним на зов, мы больше не увидимся - ответил кот.
Мальчик задумался.
-Совсем- совсем?
- Совсем-совсем.
- И никогда-никогда?
- И никогда - ответил кот. А меж тем, звёзды всё продолжали звать:
-Мы будем с тобой играть, сколько захочешь. Мы будем купаться в море и есть мороженое.
- Кот, а пойдём со мной? - в надежде позвал мальчик своего друга. - пойдём со мной к звездам, будем вместе играть
-Я всего лишь кот. И мне нельзя с тобой пойти, но ты можешь пойти один.
Мальчик оживился вновь:
- Я очень хочу! Но а как же ты?
- А я навсегда останусь твоим другом. Пока ты будешь помнить меня- ответил полосатый. - Если хочешь уйти к звездам, прыгай вниз с крыши и лети.
Мальчик испугался:
- Прям вниз? Но ведь высоко!
Кот снова закрыл глаза и уткнулся мордочкой в хвост. Мальчик замолчал. Уж очень ему хотелось до звёзд, но не хотел оставлять друга и прыгать было страшно.
" Папа говорил, стыдно быть трусом, но я же не трус" подумал он, разбежался и прыгнул.

Возле больничной палаты сидел небритый, уставший мужчина. На его плечи накинут белый халат. Он сидел, сжав пальцы в замок и молча смотрел в пол. В палате слышалась возня. У него зазвонил телефон, он взял трубку. Из трубки раздался голос:
- Барсик с балкона упал, насмерть разбился- голос плакал.
Мужчина вздохнул:
- Положи его в коробку. Приеду- похороним по - человечески. Восемь лет верой и правдой...
На том конце трубку положили.
На экране его телефона фото его семьи: он, жена, сын, держащий кота в руках. все улыбаются и он улыбнулся в ответ. Из палаты вышла женщина, села рядом, обняла его и дрожащим голосом заговорила:
- Милый...
В этот момент вышел врач из палаты, мужчина с женщиной встали. Он крепко сжимал ее руку. Он был готов у очередным новостям. И врач начал:
- Ну, что, Савельевы. У меня для вас хорошие вести. Спустя три года ваш сын вышел из комы...


Рецензии