Перевоплощение

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2015/08/08/1171

REINCARNATION
ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ


               

                *   *   *   *   *



   Яна очень аккуратно припарковала машину на стоянке возле гостиницы, а через
несколько минут, она с Игорем была уже в номере гостиницы на третьем этаже, который он снимал.
- Яна, проходи! Чувствуй себя как дома! Устраивайся поудобнее, а я тебе сейчас буду показывать свои
волшебные номера!
Яна сразу села в мягкое кресло возле журнального столика, и начала разглядывать комнату.
- Игорь, а где твои вещи? Комната совсем пустая, такое впечатление, что здесь никто не живёт!
- А вот, всё в этой маленькой сумке! Ты хочешь что-нибудь выпить, чай, кофе?

  На втором кресле внезапно появилась маленькая спортивная чёрная сумка, Игорь показал на неё, достал из кармана сигареты и закурил.
- Нет, кофе я сейчас не хочу, спасибо! Вот если такого сока, который я пила на берегу! И сигарету дашь мне?
Я тоже хочу закурить!
- О! Пожалуйста! Нет проблем!
Игорь протянул ей сигареты, щёлкнул зажигалкой, давая прикурить, а на столике уже появился стакан с
гранатовым соком.
Яна с улыбкой поблагодарила его, постепенно, начиная привыкать к его фокусам. А Игорь поцеловал её,
и начал доставать из своей сумки различные предметы, необходимые для фокусов.

 - Яна, некоторые фокусы могут показаться страшными! Хочу заранее предупредить, что бы ты не пугалась!
А для некоторых, мне понадобится твоя помощь! Ничего сложного, только когда я тебе скажу будешь
набрасывать, а потом снимать вот эту накидку! - И Игорь показал ей тонкую, но не прозрачную чёрную
большую ткань.
- Хорошо! Я постараюсь, но только ты сильно не пугай!

  Игорь, стоя в двух метрах перед Яной, набросил на себя эту чёрную накидку, и завернулся в неё весь с головой, так, что не видно было ни головы, ни рук, ни ног, а края накидки лежали прямо на полу.
Через несколько секунд, он сам сбросил накидку, и Яна увидела перед собой настоящего пирата. Он снял шляпу, поклонился, сделал несколько шагов по комнате, а потом надел шляпу, и снова закутался в чёрную накидку. А через несколько секунд, сняв накидку, он был уже рыцарем в доспехах. Он приоткрыл шлем, и протянул Яне руку, предложив ей потрогать метал. Яна потрогала, всё было реально настоящее!

  Потом Игорь повторил ещё несколько перевоплощений, то в скафандре водолаза, то космонавта! Затем показал ей целый ряд средневековых известных личностей. И всё было на столько реально, и одежда и лицо!
И всё можно было потрогать руками. Яна всё время трогала его, и не переставала удивляться.
И вот, накрываясь в очередной раз, он предупредил Яну, что теперь, по его команде, накидку должна снять она.

Игорь накрылся и присел на корточки! Яна напряглась, вся в ожидании команды. Через несколько секунд, он попросил её снять накидку. Яна нагнулась, взялась за угол ткани лежащий на полу, и резко сдёрнула накидку.
Под ней было белое облако дыма, но запаха не было. Через три секунды дым исчез, а Яна аж вздрогнула!
Перед ней была настоящая шимпанзе! Обезьяна попрыгала по комнате, а потом присела на середине, и Игорь попросил Яну накрыть его.
 
После сдёргивания накидки по команде, повторилось опять облако дыма. А после
рассеивания дыма, Яна увидела огромного попугая, который разговаривал с ней голосом Игоря! Смотрелось всё очень здорово, и Яна от души насмеялась!
Попугай пообщался с Яной, полетал по комнате, потом сел на пол, и опять
попросил Яну накрыть его!

Это повторялось ещё несколько раз, и Игорь перевоплощался в различных животных.
Это было и кенгуру, и белый медведь. Яна даже всерьёз напугалась, когда Игорь появился перед ней в образе тигра.
А после тигра Игорь превратился в огромную собаку, и сказал, что это уже последний его образ перевоплощения на сегодняшний день.
Яна, точно так накрыла собаку накидкой, потом по его команде сдёрнула её, но после рассеивания облака опять оставалась собака. Повторили ещё три раза, и опять была собака!

- Игорь, в чём дело? Возвращайся давай быстрей! Это уже что-то не смешно!       - Заволновалась Яна!
- Яна, я сам не пойму! Мне кажется, что я ошибку допустил! Заклинило что-то! Давай ещё раз накрывай!
Яна сделала всё также, но опять оставалась собака. У Яны зазвонил телефон. Мама
сказала Яне, что у них дома гость, который очень хочет познакомиться с ней, и попросила, чтобы Яна поторопилась с возвращением домой.

- Ну вот, я же говорил тебе, что мама сегодня откроется! Она хочет познакомить тебя с Виктором Петровичем!
- Да, Игорь! Я всё поняла, но мне сейчас надо быстрей идти домой! Умоляю, выходи быстрей из собаки!
- Яна, давай накрывай меня ещё раз!
И опять неудача, Игорь оставался в образе огромной собаки!
У Яны уже накатились слёзы на глазах. Она сама взяла на столике сигарету и закурила.
- Игорь, ну что делать? Мне надо идти, а я же не могу тебя так бросить!
- Яна, произошла ошибка, мне надо время, чтобы её исправить! Не бросай меня пожалуйста!
- Конечно не брошу! Я же люблю тебя! Только скажи, что делать?

- Яна, у меня была такая собака, её застрелил пьяный сосед из охотничьего ружья, я невольно вспомнил про неё при перевоплощении, мне нельзя было этого допускать. А теперь надо время! Бери меня сейчас с собой!
Сегодня тебе мама разрешит всё, и за собаку не будет против! Придумай что-нибудь, скажи, что подруга подарила тебе собаку ко дню рождения! Возьми в моей сумке все документы, там и на мою бывшую собаку паспорт, деньги, всё переложи в свою сумочку. Там есть и ошейник с медалями, поводок, намордник, одевай быстрей всё на меня. Остальное всё сложи в мою сумку, и выходим!

Яна всё так и сделала, как попросил Игорь. Вышла из номера с собакой, на поводке и в наморднике. На плечо повесила две сумочки, внизу отдала ключи, и вышла из гостиницы. Села с собакой в машину, доехала до стоянки,
не далеко от дома, поставила там машину, Игоря сумку оставила в машине, а со своей сумочкой и с собакой на поводке пошла домой!

Мать немного удивилась такому подарку, но приняла дружелюбно. Виктору Петровичу
очень понравилась собака, и он оценил её с достоинством. С Яной был вежлив и обходителен. Мать представив его Яне, рассказала всё как есть. Всё о чём говорил Яне Игорь, всё совпадало, и Яна уже была готова к этому знакомству.
Мать сказала Яне, что они решили пожениться, и она хочет переехать к Виктору Петровичу жить, после её дня рождения.
А это значит через три дня. Яна одобрительно отозвалась о их решении. Сказала,
что она уже взрослая и вполне справится одна! А мать её поблагодарила и ещё добавила:
- Вот, и очень даже хорошо, что у тебя появился такой друг! И тебе не будет скучно одной!
- Да, мамочка! Ты права!




                *   *   *   *   *




            Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2015/08/28/158

                ИСКУШЕНИЕ
 


Рецензии
Здравствуйте!
Тема интересная и слегка даже извращенная! Малыш, как я поняла, ребёнок Яны?
Мне интересно почему к каждой части одна и та же иллюстрация?

Почему девушка со львом, а не с собакой?

Элина Шуваева   07.10.2016 20:09     Заявить о нарушении