Чем нас пичкают?

Я больше, чем уверен, 80% того, что нам предоставляет вот уже двадцать лет наше родное телевидение - это хорошо завуалированный мутный поток огромных денег, стекающий через самые низкие и грязные лазейки человеческой души вниз ... попадая точным адресом в зловонную клоаку бесстыдства и пошлости ... и так будет всегда, пока бесконтрольная частная собственность правит бал на планете Земля ...


Рецензии
СМИ не для кого не секрет, в современном мире, является мощным идеологическим без кровным оружием. Им можно, даже с территории другого, не сопредельного нам государства оказывать идеологическое влияние на сознание и поведение нашего населения. Особенно на молодёжь. Участие в совместном управлении теле и других компаний в их руководстве, огромный козырь, какую информационную политику проводить в составлении транслируемых программах. Зачастую такие программы не всегда направлены на взаимопонимание, а впрямую противоречат интересам нашей страны. Вот отсюда и результаты различных настроений в массах.

Орлов Игорь Борисович   19.08.2015 00:54     Заявить о нарушении
Все так, Игорь Борисович, но это реальность, а нам иногда хочется, чтобы реальность возвысилась ... ведь разум нам подсказывает, что можно устроить мир гораздо лучше и чище ...

Благодарю, что читали мои мысли ...

Владислав Попов 2   19.08.2015 08:12   Заявить о нарушении
Дорогой Владислав. Когда мне в чём-то трудно разобраться, мне советуют обращаться к народной мудрости, которая зачастую с нами рядом в поговорках, пословицах, высказываниях. Здесь очень большой выбор. Правильно самому выбрать подходящее. В данном случае мне вспомнилось мудрое и с некоторым оттенка юмора. На всякое хотение, должно быть терпение. А старый дед мой сосед говорит: - На всякую "хотелку" нужна "терпелка". Хорошего Вам настроения и доброго здоровья.
Ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   19.08.2015 12:58   Заявить о нарушении
Если Вы, Игорь Борисович, мой читатель, то не сочтите за труд, найдите у меня нескольк моих рассказов и прочитайте, Вам будет увлекательно окунуться, надеюсь ...

Начните, хотя бы с Памфлета, он первый в списке ...

Владислав Попов 2   19.08.2015 13:49   Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно окунусь.

Орлов Игорь Борисович   19.08.2015 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.